Социальный репетитор по математике. Нужна ваша помощь

#ПОМОЩЬСЕМЬЯМ
#СоциальныйРепетитор
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
собираем 35 300 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей

#Отчет о проведенных по Скайпу консультациях по #математике для для детей из семьи в трудной жизненной ситуации от 29.04.2020г.

#Иван – 6 класс – 2 часа
#Андрей – 2 класс — 1 час

®Андрей: занятие начали вовремя в 13:30. Сложение/вычитание чисел с переходом через десяток. На занятии разобрали более 30 примеров на сложение и вычитание. Первую часть заданий решали совместно – подробно разобрали метод «разбиения» числа на 2 для удобства вычисления. После этого Андрей смог самостоятельно выполнить несколько подобных заданий. Решать подобные примеры у Андрея получается через раз – в половине случаев Андрей с легкостью и очень быстро называет ответ, в половине – очень долго думает и в результате дает неверный ответ. Однако, Андрей очень старается во время занятий, слушает очень внимательно.

®Иван: занятие начали в 14:35. Перерыв 5 мин с 15:25 до 15:30. Тема занятия: «Сложение/вычитание дробей с разными знаменателями», «Умножение/деление обыкновенных дробей», «Перевод смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот».
В начале занятия написали с Иваном алгоритм выполнения каждого типа заданий, изученных нами ранее, для использования написанных алгоритмов как шпаргалки. Такой метод очень помог при решении заданий. Иван перестал сомневаться в правильности выполнения им заданий, стал допускать меньше ошибок. К концу занятия, Иван практически перестал путаться в действиях (путал принципы сложения и умножения дробей) Суммарно за занятие выполнили порядка 25 различных заданий на сложение и умножение. Также подробно разобрали новую тему – «Деление обыкновенных дробей», решили несколько примеров по данной теме. После решения примеров – написали алгоритм выполнения заданий на деление. Далее Иван самостоятельно выполнил 3 задания на рассмотренную тему. Последние 10 минут занятия посвятили проверке остаточных знаний – я закрыл все шпаргалки, а Иван формулировал ход решения того или иного типа заданий, закрепляя это все практическим заданием. Иван уже неплохо ориентируется в теории по изучаемым темам, но нужно еще несколько занятий для полного и уверенного усвоения изученного материала.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

#Расписание
1. Андрюша — 4 раза по часу в неделю, в месяц 16 часов получается через Скайп консультации по математике
2. Иван — 2 раза в неделю по 2 часа, в месяц 16 часов получается через Скайп консультации по математике

®Итого: в месяц 88 часов * 400 р= 35200 р+ НДФЛ 5260 р + ПФР 8092 р =48 552 р требуется на консультации по математике с 6-ю детьми из семей в трудной жизненой ситуации на май, в июне мы также будем продолжать занятия с этими детьми.
На данный момент собираем 35 300 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей из семей в трудной жизненной ситуации, 72 часа в мае 2020 г.

®®®Друзья! Помогайте пожалуйста! Раз дети хотят учиться, пусть учатся … правда же?

Можно перевести на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда (Комиссия которую берет Сбербанк 1%)
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда (комиссия за интернет эквайринг 2,9% с каждого вашего перевода — увы, мы долго искали и не нашли тех, кто мог бы предоставить нашему фонду БЕЗВОЗМЕЗДНО услуги Интернет эквайринга, хотя справедливости ради нам пошли на и сняли с нас обязанность по оплате аренды ежемесячной, это уже тоже слава богу )
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177