Социальный репетитор: отчет и нужна ваша помощь

#ПОМОЩЬСЕМЬЯМ #СоциальныйРепетитор #Знания #КАЖДОМУ #Ребенку нашего города
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
собираем 28 000 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей на май 2020

®#Отчет о ПЯТИ ЧАСАХ проведенных по Скайпу консультаций по #Математике и #Физике для ЧЕТЫРЕХ детей из семей в трудной жизненной ситуации от 09.05.2020г.

#Александр Щ.– 7 класс – 1 час (физика)
#Александр Ч. – 8 класс – 2 часа
#Андрей – 2 класс – 1 час
#Иван – 6 класс – 1 час

®Александр: занятие начали вовремя – в 11:00. Проведено первое диагностическое занятие по физике. В качестве проверки Александру была предложена итоговая контрольная работа по основным темам физики 7го класса. Задания, в основном, на теоретические знания (в контрольной было только три практические задачи). Александр неплохо знает самые первые темы из школьного учебника по физике, знает размерности физических величин. Однако, темы 3-ей, 4-ой четвертей довольно сильно западают. Кроме того, Александр очень плохо знает формулы. Стоит отметить, что Александр очень ответственно относится к занятиям, внимательно слушает и ведет конспект занятий.

®Александр: занятие начали с опозданием в 10 минут (Александр не выходил на связь). Перерыв с 12:55 до 13:00. Тема занятия: «упрощение дробно-рациональных выражений с применением формул сокращенного умножения». Подобные задания мы решали с Александром ранее. Александр хорошо усвоил методы приведения дробей к общему знаменателю (трудности возникают только при «раскладывании» знаменателей на множители). Также Александр на отлично выучил формулы сокращенного умножения, но он очень затрудняется применить их на практике – не видит формул, «спрятанных» в больших выражениях. Также у Александра по-прежнему западает операция приведения подобных слагаемых. Работа со степенями идет очень хорошо (не допустил ни одной подобной ошибки при решении примеров). Также очень хорошо идет операция раскрытия скобок, однако, обратная операция – вынесение общего множителя за знак скобки получается «через раз».

 

 

®Андрей: занятие начали вовремя – в 14:00. Занятие было разбито на две части – в первой половине занятия прорешивали карточки на учи.ру. Прорешали 4 карточки – 2 на сложение/вычитание чисел с переходом через десяток, 2 на решение текстовых задач. Трудностей при решении примеров на сложение не возникало, Андрей с легкостью справился со всеми заданиями. Текстовые задачи шли сложнее. На мой взгляд, трудности вызваны низкой скоростью чтения (дело в том, что для решения карточки необходимо под заданное условие подобрать вопрос, а ну слух подобные задания воспринимаются плохо). Вторую половину занятия решали текстовые задачи. Решили задачи на: «Нахождение остатка от целого», «Разностное сравнение», «Нахождение суммы» — на каждый раздел по 2 задачи. Андрей ошибся с выбором знака только при решении одной задачи (Андрей очень упорно отстаивал собственное решение и пытался доказать его правильность, однако немного подумав исправил допущенные ошибки).

®Иван: тема занятия: «Сумма, разность, умножение, деление обыкновенных дробей». На сегодняшнем занятии Иван был крайне вялым, допускал бесчисленное число ошибок. Темп занятия был крайне низким. Суммарно за занятие решили 7 заданий. Стоит отметить, что несмотря на состояние, Иван безошибочно назвал алгоритм выполнения перевода смешанной дроби в неправильную, полностью выдержал алгоритм для выполнения сложения дробей.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

®®®Друзья! Помогайте пожалуйста!

Можно перевести напрямую на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177