Собираем на программу "Репетитор в детский дом" 70 174 руб.

08.11.17 Друзья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ #РепетиторВДетдом: на занятия по математике и русскому в 2-х детдомах в течение 2-х последних недель октября — 15 000 р.+ за весь ноябрь 55 174 р. = 70 174 р.

Вчера Друзья после недели каникулярного отдыха отлично прошли первые 3 часа занятий по русскому языку нашего репетитор и наших любимых 5,6,7,8,9,10-классников из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 07.11.2017г.
Тема: Изложение. Приемы сжатия текста ( 9 класс). Лексика. Прямое и переносное значение. Тропы. Эпитеты, метафора, сравнение (10 класс). Количество часов — 2.
Цели урока:
1. Обучение видам сжатия текста;
2. Развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем.
3. Систематизация знаний по теме «Лексика».
4. Формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.
5. Содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
6. Формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам.
Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

9 класс. В течение всего занятия ученики были активны, Показали, что понимают отличие темы от микротемы, сумели самостоятельно разделить текст на абзацы, связанные с микротемами. Языковые приемы сжатия текста пришлось им объяснять, вместе с ними разобрали текст «Случай во дворе», карандашом вычеркивая фрагменты текста. Затем попросила по очереди прочитать полученный текст. На втором часе ученики самостоятельно работали с текстом «Встреча с Лисом» , используя все приемы сжатия текста. После этого попросила их сделать контрольное списывание полученного текста, целью которого было определить, насколько грамотно ученики могут переписывать текст. Проверяла их работу, руководствуясь критериями оценивания грамотности, предъявляемые к экзаменационному изложению. Ученики очень старались, выполняя задания, постоянно спрашивали, так ли они делают. В результате все справились с работой, получили по 8 баллов.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности, что позволило ученикам понять основные приемы сжатия текста.
10 класс.
С десятиклассниками вспомнили теорию по теме «Лексика», записав в тетради несколько формулировок. Далее подробнее поговорили об эпитете, поскольку на предыдущем занятии они не смогли выписать из текста эпитеты. Ученики хорошо усвоили сравнение, но сравнительные союзы забыли, поэтому записали их в тетради. Таня и Леня легко находили в тексте метафоры. Самостоятельно попросила их выписать из текста поэмы Маяковского «Облако в штанах», распределив в три колонки эпитет, метафору и сравнение.
При проверке попутно повторили синонимы, антонимы, неологизмы, лексические повторы, инверсию. Тема «Лексика» сложная, хотя Таня и Леня в ней разобрались, но потребуется для закрепления провести еще одно занятие. Это тема в ЕГЭ представлена как задание высокого уровня.
Отношение к занятию очень ответственное у всех учеников, поэтому рабочая атмосфера позволяет осваивать необходимый учебный материал в полной мере.

Репетитор Любовь Михайловна

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 07.11.2017г.
Тема: Текст. Имя существительное. Способы выражения главных членов предложения.
Количество часов — 1.
Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил, Юлиана; 8 класс — Данил.

Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
3. Повторить раздел «Морфология».
4. Систематизировать знания по теме «Способы выражения главных членов предложения».
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
6. Воспитывать любовь к родному языку и литературе.
Начали занятие с повторения сведений о тексте. На доске был записан текст на тему «Поздняя осень». Ученики запомнили и сразу назвали два признака текста: два и более предложений, смысл текста. Напомнила им о языковых средствах. Все вместе из 8 предложений составили текст, расположив их в определенной последовательности. Дружно несколько раз воспроизвели формулировку термина «текст». Затем Данил вслух прочитал весь текст. Я сказала, что на устном экзамене в 9 классе им нужно будет по рисунку составить текст и выразительно его прочитать. Далее я попросила Карину в данном тексте указать все существительные и их падежи, Даниил должен был указать все прилагательные и подчеркнуть их как члены предложения, а Данил выделял главные члены предложения и указывал способы их выражения. Все трое одновременно работали у доски, были сосредоточены и внимательны. Юлиана в тетради выполняла морфемный разбор слов, а Влад наблюдал за деятельностью учеников у доски. Карина выделила почти все имена существительные, но не смогла указать их падежи. Даниил не знает краткую форму имен прилагательных, поэтому не смог их указать. Данил не усвоил изучаемую в школе тему «Способы выражения главных членов предложения», поэтому не смог подчеркнуть их в тексте. Даниил затем у доски исправлял допущенные всеми ошибки с нашей совместной помощью. Все хором несколько раз произнесли все падежи и вопросы к ним, при фронтальном опросе правильно отвечали на вопросы падежей, а в тексте при указании падежей допускали ошибки. Эту работу следует продолжить.
Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.
Репетитор Любовь Михайловна

Друзья! нашей замечательной программе нужна ваша поддержка. Цель данной программе, чтобы наши любимые дети, в жизни которых нет мамы и папы, шагнули во взрослую жизнь более подготовленными, с более высокой ступеньки знаний. Ваша помощь ОЧЕНЬ НУЖНА. Кто считает, что нашим детям нужна помощь в освоении школьной программы, помогайте пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на официальный расчетный счет нашего с вами Тепло наших рук, благотворительный детский фонд

Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так .

Заранее благодарю

С уважением, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд
89841564671

23231228_1473166709467473_4758242275250943286_n 23244464_1473166419467502_5561031022055100951_n 23316580_1473166519467492_7580358012468613105_n 23331096_1473905056060305_6703493717706566148_o