#Репетитор_в_Детдом: по плану прошло доп.занятие в течение 1 часа по русскому языку с нашими 5, 6-классниками из #Детдом2

04.03.17 Друзья! Программа #Репетитор_в_Детдом: по плану прошло доп.занятие в течение 1 часа по русскому языку с нашими 5, 6-классниками из #Детдом2

ОТЧЕТ РЕПЕТИТОРА:

Занятие проведено 04.03.2017г. Тема: Устное изложение «Встреча с Лисом».
Работа с текстом «Прощеное воскресенье».

Количество часов — 1 час
Цели урока:
1.Закрепить умения анализа текста.
2. Обогащать активный словарный запас школьников. 3.Проверить способность учеников запоминать прозаический текст и грамотно его воспроизводить.
4. Воспитывать у учащихся нравственные качества через художественные образы.

Присутствовали 6 учеников:

5 класс: Н. Саша, Т. Савелий, К. Саша ( пришел первый раз). Отсутствовали О. Аня и Ц. Анжелика
6 класс: О. Леша, Г. Вася, Б. Маша ( пришла первый раз). Отсутствовали Р. и С

У всех были тетради и ручки. Начала урок с вопроса, готовы ли они писать изложение. Выяснилось, что ученики не только по составленному плану не подготовились к написанию, но и за 2 недели забыли содержание текста. Саше Квасникову я дала прочитать текст, поскольку его не было на предыдущем уроке. Все вместе устно восстановили содержание текста «Встреча с Лисом», акцентировав внимание на дружбе.
Далее перешли к работе с текстом «Прощеное воскресенье», который вызвал интерес учеников. Притчу о блудном сыне никто не знал, хотя на литературе в 6 классе они ее читали.
Саша Н. на доске написал одно предложение из текста и разобрал его. Работая над предложением, повторили виды предложений по цели высказывания и по интонации, члены предложения, части речи. Все теоретические сведения для учеников были мало известны, а изучаемый сейчас материал по теме «Местоимение» вообще непонятен. Но урок быстро пролетел, а тем, важных для изучения, осталось еще очень много. Дома попросила обязательно выучить формулировки изученных частей речи.

РЕПЕТИТОР Б. Любовь Михайловна