РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: занятие № 7 по математике в детском доме № 2 проведено 27.11.2016 г.

28.11.16 Друзья! Отчет по программе РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: занятие № 7 по математике в детском доме № 2 проведено 27.11.2016 г. На этой неделе я еду общаться с 9-классниками- напомнить про правила и с 8-ю 8-классниками, которых мы будем добавлять (если они захотят) в группу к 9-классникам.

 
Тема: Решение линейных и квадратных неравенств. Решение систем линейных неравенств.
Количество часов — 2.
Цель урока:
Обучающая: Повторить свойства неравенств, отрабатывать решение линейных и квадратных неравенств, а также систем линейных неравенств.
Прорешать задания № 8 ( с 1 по 10) по книге «Супертренинг ОГЭ -16». Прорешать вариант 2 из ОГЭ — 17.
Воспитательная: Прививать умение грамотно и аккуратно делать записи в ходе решения. Развивающая: Логическое мышление при выборе ответа.
 
На уроке присутствовали 2 девятиклассника: И. Саша, Г. Даша. Ч. Дима уехал на соревнования.
Хотелось бы начать с плохого. Опоздала Даша, пришла без тетради и ручки. Быстро сбегав в группу за тетрадью и ручкой, тут же начала отпрашиваться со 2 урока, якобы ей необходимо на репетицию, так как она принимает участие в концерте. На что я ей ответила, что только с разрешения воспитателя я могу ее отпустить. Подтверждение воспитателя я не получила, поэтому не разрешила ей уходить с урока. В течение урока Даша путалась в ответах, отвечала невпопад. За урок ей сложно было поставить даже «3», но она возмутилась, что я ей не ставлю «4». Я, конечно, поговорила с нею, надеясь, что волнение перед концертом оказало на нее подобное действие.
Теперь о хорошем. Саша в течение 2 урока, как пчелка, трудился у доски. Не все гладко получалось, но я увидела заметный прогресс. Увереннее стал выполнять порядок действий при решении неравенств, аккуратнее отмечать на числовой прямой промежутки, где функция принимает положительные значения и отрицательные значения. За уроки Даше поставила «3», Саше — «4», объяснив, почему я их так оценила.
Домашнее задание: повторить все, что повторили в классе, прорешать задания, которые выполняли в классе, и сверить с ответом.
Учитель С. Людмила Сергеевна