11.02.17 Друзья. Программа #репетиторвдетдом: отлично прошли доп.занятия по русскому языку для наших детей из детского дома 2:
5.6 класс — 60 минут
7.8 класс — 60 минут
Занятие в 5,6 классах проведено 11.02.17г.
Тема: Работа над ошибками. Цели:
1. Выявить,какие темы необходимо было знать при выполнении диагностической работы.
2.Выполнить самостоятельно задания, в которых были допущены ошибки. Присутствовали 5 детей:
3 ученика 5 класса и 2 ученика 6 класса. Все пришли вовремя, но без тетрадей, поэтому попросила их сходить за ними. Сообщила им о системе оценивания письменных работ и деятельности учеников на занятии. Попросила Анжелу и Руслана выполнить диагностическую работу, так как они отсутствовали на предыдущем занятии. Работы остальных учеников я проанализировала и попросила их отметить правильно выполненные задания. Я им напомнила теорию, а они приводили примеры. Затем попросила их в тестах исправить допущенные ошибки самостоятельно. Понравилось отношение учеников к работе, их желание понять то, что они не знают. Анжела прекрасно справилась с диагностической работой и получила 11 баллов из 15 возможных. Руслан не смог выполнить работу и получил 3 балла из 25 возможных.
Репетитор Б. Любовь Михайловна.
Занятие в 7, 8 классах проведено 11.02.17г.
Тема: Диагностическая работа (8 класс). Работа над ошибками (7 класс). Цели:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам ,,Орфограммы — гласные в корне слова,, ; ,,Приставки, их правописание,, ; ,,Н и НН в суффиксах прилагательных. 2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данным темам.
8 класс. Проверить и оценить полученные знания в первом полугодии. Присутствовали 7 человек:
7 класс: трое
8 класс: четверо
Занятие начали вовремя. Учеников 8 класса попросила выполнить диагностическую работу. Ученикам 7 класса сказала о критериях оценивания диагностической работы, перечислила основные темы, которые они не знают, и предложила вместе выполнить работу над ошибками. Всех вызвала к доске и попросила Лизу выполнить 2 задания 2 варианта, а мальчиков — 1 варианта. Затем по записанным словам сформулировать правило. Далее предложила подумать, какие сведения нужно вспомнить, чтобы выполнить 2 и 3 задания. Снова у доски они записывали слова с разными приставками и т.д. Перед выполнением работы я сказала, что за правильно выполненные задания ставлю 10 баллов, а за каждую ошибку убираю по 1 баллу. Работали ученики очень увлеченно, сами себе ставили баллы. За урок Ване и Лизе поставила 7 баллов, а Ване — 8 баллов. Учитель Б. Любовь Михайловна.