РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: ОТЧЕТ ПО ЗАНЯТИЮ НАШИХ ДЕТЕЙ ИЗ ДЕТДОМА №2

24.04.17 Друзья! #РЕПЕТИТОР_в_ДЕТДОМ Так как наш репетитор по математике взял короткий отпуск по личным обстоятельствам — то вот эти пару недель — которая прошла и которая идет — наши дети получают в два раза больше занятий по русскому. кого это не устраивает ) могу сразу сказать — вот уж совсем не лишние по русскому языку для наших детей эти — в детдоме 4 (2 занятий сверх плана по русскому) и в дд2 (пока одно занятие в воскресение проведено вместо математики).

ОТЧЕТ РЕПЕТИТОРА о проведенных для наших 5,6,7,8,-классниками из #ДЕТДОМ2 двух доп. занятиях по русскому (в течение часа каждое)

Занятие проведено 23.04.2017г.
Тема: Пословицы и поговорки на все правила русского языка.
Количество часов — 1.
Цели урока:
1.Систематизировать и обобщить знания по темам, изученным в 5 и 6 классах.
2. Способствовать совершенствованию навыков работы как у доски, так и самостоятельно.
3. Развивать интерес к языку через знакомство с пословицами и поговорками.
4. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес.

Присутствовали 6 учеников:
5 класс — Н. Саша, Ф. Саша, Т. Савелий, ,К. Саша. Отсутствовали О. Аня, Ц. Анжела,
6 класс — Г. Вася, Б. Маша, Р. Руслан. М. Дима пришел с опозданием на 30 минут, поэтому на занятии ему присутствовать не позволила.

В начале занятия я напомнила ученикам, что на предыдущем уроке мы обобщили сведения об изученных частях речи. А сегодня продолжим систематизировать и обобщать знания по темам, изученным в 5, 6 классах. Пословицы и поговорки не только являются концентрацией народной мудрости, но и помогают в освоении языка. Поделив доску на две части, записали тему, изученную в 5 классе ( собственные и назывные имена существительные), и тему, изученную в 6 классе ( правописание глаголов). Далее ученики по очереди выходили к доске, записывали пословицы, объясняли их смысл, указывали все части речи и графически объясняли правописание слов, формулировали правило. Таким образом за урок смогли повторить по три темы в каждом классе. Ученики с удовольствием выходили к доске, рабочую атмосферу в течение всего урока нарушали Н. Саша и О. Леша.

Домашнее задание:Выучить глаголы — исключения.

Прощаясь, поблагодарила учеников за активную работу на занятии. Саше и Леше посоветовала пересмотреть свое отношение к занятиям.

Учитель Б. Любовь Михайловна

ОТЧЕТ по 7,8-классникам

Занятие проведено 23.04.2017г.
Тема: Пословицы и поговорки на все правила русского языка.

Количество часов — 1.
Цели урока:
1.Систематизировать и обобщить знания по темам, изученным в 7 классе.

2.Развивать интерес к языку через знакомство с пословицами и поговорками.

3. Развивать умение логически мыслить и обобщать полученные знания.
4. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес.

Присутствовали 3 ученика:
7 класс — В. Лиза, О. Ваня, Ч. Ваня.
8 класс — Отсутствовали Т. Лена, Д. Алиса, У. Дарья, А. Женя. По сообщению дежурного воспитателя, девочки не захотели идти на занятие, так как русским языком они уже занимались вчера, и ушли гулять.

В начале занятия сказала, что они закончили изучение новых тем по русскому языку и приступили к повторению, поэтому и мы сегодня займемся повторением и обобщением изученного материала. Уточнили, в чем отличие поговорок от пословиц. Записали пословицы, которые позволяют сделать вывод о правописании местоимений и глаголов, окончаний имен существительных, чередующихся гласных в корне, Н и НН в прилагательных и причастиях. Ученики по очереди выходили к доске, записав пословицу и объяснив ее смысл, давали объяснение правописания трудных слов, формулировали правила. Рабочая заинтересованная позиция учеников позволяла сконцентрироваться на тех темах, которые не были усвоены ими. Лизе в очередной раз посоветовала все-таки выучить формулировки всех частей речи, а всех попросила выучить падежные вопросы.
Прощаясь, поблагодарила учеников за активную творческую работу на уроке.
Домашнее задание: повторить теорию о причастиях и деепричастиях.

РЕПЕТИТОР Б. Любовь Михайловна