Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

#РепетиторВДетдом2 #Математика для 16 детей из #детдом2

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 132 000 р.

#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 25.02.2020.

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (16 человек)

4 класс
Н. Ксения
5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
Н. Данил, М. Руслан
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, О. Алексей, Д. Евгений, М. Дмитрий
10 класс
Ч. Иван

1 час — занятия с 4, 5, 6 классами (6 человек)
Тема занятия: задачи на движение
4 класс
®®®Н. Ксения: самостоятельно справилась с первой задачей, во второй задаче допустила несколько ошибок, которые мы исправили совместно. Суммарно за занятие решила 3 задачи. В конце занятия начала лениться, задания выполняла очень медленно (правильнее сказать, делала вид того, что выполняет задание). Во время занятия получила 2 замечания за разговоры.

5 класс

В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, которая включала в себя 25 задач на движение
®®®Ю. Валерия: отказывалась выполнять задания, просила что-нибудь другое. Не справилась с первой задачей – решала совместно со мной. Разобрали ход решения задач, Валерия допускала множество ошибок, при выполнении простейших операций. За занятие справилась лишь с 2мя задачами на прямое применение формул. Во время занятия часто отвлекалась. Получила замечание за разговоры.
®®®Ю. Олег: в первой задаче допустил несколько ошибок. Совместно со мной исправили все допущенные ошибки, после чего, Олег смог самостоятельно выполнить еще 3 задачи. Затем, еще одну задачу разобрали совместно. Нарушений дисциплины замечено не было.

®®®М. Валерия: перед занятием у Валерии произошел какой-то инцидент с С. Данилом (насколько я понял, он ее оскорблял, она не выдержала и расплакалась). После этого инцидента, Валерия замкнулась, к решению задач так и не приступила. Спустя 20 минут от занятия попросил психолога поговорить с ней. После этого, Валерия покинула аудиторию.

6 класс

®®®Б. Степан: самостоятельно справился с первой задачей, не допустив ни одной ошибки. Еще несколько задач решил в уме (ответ верный). Суммарно за занятие выполнил 12 задач, из них 5 повышенной сложности, допустил ошибки только в 2х задачах. Нарушений дисциплины замечено не было.

®®®С. Данил: смог записать ход решения для первой задачи, однако, закончить ее не смог, так как очень плохо справляется с умножением в столбик. После этого, Данил решал только задания на умножение в столбик. Несколько примеров разобрали совместно. С заданиями на умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число выполнил самостоятельно, с умножением многозначного числа на многозначное справиться не смог – решили совместно еще один пример, после чего Данил смог выполнить еще 2 аналогичных задания (правда, при выполнении этих заданий очень нервничал и сокрушался на то, что я даю ему слишком сложные задания). Во время занятия получил 2 замечания за разговоры.

1 час – занятие с 7, 8 классами (4 человека)
Тема занятия: решение задач по геометрии (смежные углы, равнобедренный треугольник, медиана, биссектриса, высота треугольника)

7 класс

В начале занятия под диктовку записали основные понятия и определения, необходимые для решения задач.

®®®Н. Данил: отсутствовал на занятии – лежит в больнице.
®®®К. Валерий: пришел на занятие без принадлежностей, я отправил его за ними, но вернулся он за 5 минут до конца занятия и снова с чистой тетрадью.
®®®М. Руслан: абсолютно не знает теорию по рассматриваемым темам (хотя они проходили их буквально в прошлой четверти). Задания, в основном решали совместно со мной. Самостоятельно Руслан смог выполнить только два задания на определение периметра равнобедренного треугольника. Во время занятия получил замечание за разговоры. Опоздал на занятие на 5 минут.

8 класс

®®® Т. Савелий: самостоятельно смог выполнить 4 задачи. Помимо этого, 2 задачи решили совместно. Савелий, как только видит, что я за ним не наблюдаю, прекращает решение задач и сидит (либо рисует в тетради, либо просто просиживает время), поэтому столь низкая производительность, несмотря на неплохие знания.
®®®И. Данил: самостоятельно не смог решить ни одной задачи. Решал совместно со мной. Теорию не знает вообще. Допускает много ошибок. Суммарно за занятие смогли выполнить только 3 задачи. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®С. Виталий: очень активно участвовал в обсуждении хода решения. Самостоятельно выполнил 5 задач. Еще 2 решили совместно. Виталий очень торопится, ввиду чего, допускает множество ошибок. Получил замечание за разговоры.

2 часа – занятие с 9, 10 классами (6 человек)
Тема занятия: решение геометрических задач.

В начале занятия была проведена лекция, в ходе которой были записаны все основные определения и теоремы. На следующем занятии планирую провести небольшую проверочную работу по пройденным темам.
Также в ходе занятия каждый учащийся был вызван к доске для решения той или иной задачи. Полностью самостоятельно выполнить решение задачи у доски смогли только Василий Г. и О. Алексей. К. Алексей смог выполнить решение задачи только после нескольких наводящих вопросов.

 

9 класс

®®®Г. Василий: активно решал. Хорошо усвоил теорию, однако любые отступления от ранее выданной теории вгоняют его в тупик. За занятие справился со всеми заданиями. Дисциплину не нарушал.
®®®К. Алексей: очень плохо получается применить теорию к практике, совершает много ошибок. Самостоятельно справился только с 3-мя задачами. Остальные задачи либо полностью, либо частично решали совместно со мной. Дисциплину не нарушал
®®®О. Алексей: опоздал на занятие на 20 минут. В начале занятия сидел очень сонным, однако потом начал активно решать. Самостоятельно смог выполнить 8 задач(больше всех из ребят) остальные решали совместно
®®®Д. Евгений: опоздал на занятие на 15 минут. Самостоятельно не смог выполнить ни одной задачи. Теорию к практике применить вообще не может. Совместно со мной очень подробно разобрали 4 задачи. Еще для двух обсудили ход решения и написали основные соотношения, после чего Евгений самостоятельно завершил решение. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®® М. Дмитрий: опоздал на занятие на 15 минут. Не проявлял никакого интереса к заданиям. Не смог выполнить ни одного задания. Знания практически нулевые – допускает ошибки даже в примерах на сложение для второго класса. Совместно со мной разобрали 3 задачи. Получил 2 замечания за разговоры, после чего он пересел и сидел отдельно от ребят: сидел с закрытой тетрадью и абсолютно ничего не делал, на замечания никак не реагировал, после чего, покинул класс.

10 класс

®®®Ч. Иван: опоздал на занятие на 10 минут. Иван смог самостоятельно выполнить 5 задач. Иван очень торопится, решение пишет наобум, не думая. Еще несколько задач, Иван смог решить после буквально одного – двух наводящих вопросов. Дисциплину не нарушал.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так