Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь ДЕТЯМ

#Репетитор_В_Детский_Дом «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою» Крупская Н.К.
МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь #РепетиторВДетдом

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 101 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#Отчет о проведенных занятиях по физике в детском доме № 4 за 23.01.2020 г.
8 класс (3 человека)

✓✓✓✓8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван.
Тема занятия: закон Кулона, расчет силы Кулона
Все ребята пришли на занятия вовремя.
В начале занятия была проведена короткая лекция о взаимодействии зарядов, силе притяжения / отталкивания между зарядов. Под диктовку записали формулу для расчета силы Кулоновского взаимодействия.
®®®К. Роман: сразу же приступил к решению задачи, оформил дано. Однако, допустил ошибку при оформлении. Совместно со мной исправили все допущенные ошибки. Решение закончили совместно. После этого, Роману была дана аналогичная задача. Он самостоятельно смог оформить дано, записал основное соотношение, смог получить верное решение. В третьей задаче условие было поставлено таким образом, что необходимо было привести к системным единицам, а также применить операцию возведение в степень к десятичной дроби. С переводом в системные единицы Роман справился, но допустил ошибку при возведении в степень. Разобрали с Романом механизм решения такого рода примеров. Дал еще одно дополнительное задание на эту тему. Роман смог самостоятельно с ним справиться. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®П. Иван: много отвлекался во время занятия. Снова неправильно оформил дано. Исправили все ошибки. Первую задачу разобрали совместно, как пример. Вторую задачу Иван выполнял самостоятельно, получил верный ответ. В третьей задаче допустил ошибки при переводе в системные единицы, также неправильно выполнил возведение в степень. Совместно исправили и обсудили все допущенные ошибки. Во время занятия Иван получил 2 замечания за разговоры.
®®®К. Михаил: абсолютно не хотел заниматься, постоянно отпрашивался на тренировку по футболу. Затем приступил к выполнению первой задачи, дано оформил верно, однако выполнить решение не смог. Решали задачу совместно, как пример. Со второй задачей Михаил справился самостоятельно. В третьей задаче допустил точно те же самые ошибки, что и остальные ребята. Также совместно обсудили и исправили все ошибки. Дал Михаилу дополнительное задание на возведение в степень. Михаил не смог справиться с ним – решали совместно, подробно объясняя каждый шаг решения. Во время занятия Михаил получил 2 замечания за разговоры.
Репетитор М. Никита Сергеевич

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 101 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима.
Кто-то обрадовался возвращению занятий с Репетитором после каникул, но эта волшебная реакция крайне редкая и взрослая, чаще идёт сопротивление у детей к учебе — и я очень надеюсь что первые результаты их стараний случатся в жизни наших детей как можно раньше, потому что после этого мотивация детей вырастает многократно

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

#Репетитор_В_Детский_Дом #Математика «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою» Крупская Н.К.
МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь #РепетиторВДетдом

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 101 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук
#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 23.01.2020 г.
4, 5, 6, 8 классы (7 человек)

✓✓✓4 класс
Г. Денис, М. Дмитрий
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей
9 класс
П. Иван, К. Роман, К. Михаил

®®®1 час – занятие с 4, 5, 6, 8 классами
✓✓✓4 класс
Ребята также, как и на предыдущем занятии, занимались по учебнику: решали текстовую задачу на умножение и деление в столбик. После того, как ребята выполнили рассматриваемую задачу, им было дано по 1 примеру на деление в столбик.
Оба ученика опоздали на занятие на 15 минут.
®Г. Денис: самостоятельно смог выполнить первое действие задачи. Постановку второго шага выполнил неправильно – совместно со мной исправили допущенную ошибку, записали верное выражение для решения (необходимо было разделить двузначное число на однозначное в столбик). Ход деления абсолютно неверный – решали совместно. Оставшиеся действия Денис смог выполнить самостоятельно. Дополнительное задание на деление в столбик выполняли, по большей части, совместно. Дисциплину не нарушал.
®М. Дмитрий: первое действие выполнил верно. С делением также справиться не смог – выполняли совместно. Оставшиеся действия задачи Дмитрий смог выполнить самостоятельно. Дополнительное задание на деление в столбик выполняли совместно. Дмитрий очень плохо знает таблицу умножения – отсюда и такие проблемы с делением. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓5 класс
Тема занятие: решение текстовых задач на движение, скорость сближения, отдаления.
® Ф. Александр: пришел на занятие вовремя. Первую задачу смог выполнить самостоятельно. Вторую задачу выполнил неверно, разобрали с ним ход решения задачи, после чего Александр смог выполнить решение и получить верный ответ. Однако, после этого, поведение Александра стало выходить за рамки дозволенного – Александр начал разговаривать со всеми, подшучивать над Лёшей, крутиться и отвлекать всех ребят. На замечания Александр не отреагировал, после чего занятие было остановлено, забрал у Александра карточку с заданиями и попросил выйти из аудитории.

✓✓✓6 класс
Тема занятия: сложение натуральных дробей с разными знаменателями.
®К. Алексей: опоздал на занятие на 5 минут. Первые пять минут отказывался выполнять задания под предлогом: «Я уже решал такие примеры». Однако после этого приступил к выполнению заданий. Снова все как с чистого листа — не помнит, как выполнять такого рода задания. Снова разобрали несколько задач как пример. Еще 2 задания Алексей выполнил самостоятельно.
Алексей абсолютно не усваивает материал занятий, четвертое занятие подряд мы пытаемся научиться выполнять сложение дробей – результат практически нулевой.
Во время занятия получил замечание за разговоры. Также, в самом начале занятия просил помощи у воспитателя, так как Алексей не хотел убирать телефон на время занятия.

✓✓✓8 класс
Тема занятия: решение линейных уравнений с применением операции раскрытия скобок.
®П. Иван: пришел на занятие вовремя. Первую часть задания (раскрытие скобок) выполнил самостоятельно, допустил 2 ошибку. Допущенную ошибку исправили совместно со мной, объяснил Ивану дальнейший ход решения. После этого, Иван смог доделать задание. После этого, Иван выполнил еще 1 задание, но допустил ошибку при раскрытии скобок и сложении отрицательных чисел. Совместно со мной исправили все ошибки. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®К. Михаил: опоздал на занятие на 5 минут. Не хотел выполнять задание. Допустил много ошибок при решении первого задания. Совместно со мной исправили все допущенные ошибки. Второе задание Михаил смог выполнить самостоятельно. Также смог выполнить одно из заданий на формулы сокращенного умножения. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®К. Роман: опоздал на занятие на 5 минут. Показал отличные результаты. Самостоятельно смог решить все уравнения. Совместно со мной разобрали одно из заданий на формулы сокращенного умножения. Еще 2 задания Роман смог выполнить самостоятельно. Дисциплину не нарушал.

Репетитор М. Никита Сергеевич