Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

#Репетитор_В_Детский_Дом
МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь #РепетиторВДетдом

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 101 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#Отчет о проведенных занятиях по #математике в детском доме № 2 за 21.01.2020 г.
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (18 человек)

4 класс
Н. Ксения
5 класс
Ю. Олег, М. Валерия, Ю. Лера
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
М. Руслан, К. Виталий
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
К. Алексей, М. Дмитрий, О. Алексей, Д. Евгений
10 класс
Ч. Иван

®®®1 час – занятие с 4, 5, 6 классами (6 человек)
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с заданиями. Карточка для 5го класса включала в себя 15 задач на движение. Карточка для шестого класса включала: 6 заданий на определение вероятности случайных событий
Все ребята пришли на занятие вовремя.
✓✓✓4 класс
®Н. Ксения: отказывалась решать задачи. Очень расслаблена после каникул, получила 2 замечания за разговоры с двумя Лерами

✓✓✓5 класс
® Ю. Олег: сразу же приступил к решению задач. Первые две решил самостоятельно. Третью задачу решали совместно. После этого, Олег смог выполнить еще 2 задачи. Дисциплину не нарушал.
®М. Валерия, Ю. Лера: долго не приступали к выполнению заданий, аргументируя это тем, что задачи они решать не любят и не умеют. Совместно со мной разобрали первую задачу. Вторую задачу девочки попытались решить сами, но справиться с ней не смогли. Оставшуюся часть занятия не отвечали на мои вопросы и сидели молча. Во время первой половины занятия получили замечание за разговоры.
✓✓✓6 класс
®Б. Степан: сразу же приступил к решению заданий. Выполнил первую задачу, попросил проверить. Задача была решена неверно, объяснил Степану механизм решения подобных заданий, вторую задачу решили совместно. Оставшиеся задачи Степан решал самостоятельно. Допустил ошибку только в одной из задач. Совместно со мной решили задачу, в которой была допущена ошибка, после чего дал Степану задачу, аналогичную предыдущей. Степан смог выполнить самостоятельно, не допустив ошибок. Нарушений дисциплины замечено не было.
®С. Данил: ввиду того, что Данил очень плохо справляется с заданиями на дроби – во время занятия он решал именно такие задачи. Первый пример разобрали совместно. После чего, Данил сразу же приступил к решению остальных задач. Вторую задачу решил самостоятельно, не допустив ошибки. Суммарно, за занятие Данил смог выполнить 10 заданий на сложение натуральных дробей с разными знаменателями. В 4 из решенных задач были допущены ошибки. Обсудили все допущенные ошибки, Данил сам их исправил. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®С. Влад – отсутствовал на занятиях от 14.01 и 21.01, ввиду того, что находится в больнице.

®®®1 час – занятие с 7, 8 классами (6 человек)

В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с заданиями. Карточка включала: 6 уравнений, включающих в себя операцию раскрытия скобок, 6 заданий на упрощение буквенных выражений с использование формул сокращенного умножения, 2 задачи на составление уравнений.
Все ребята пришли на занятие вовремя.

✓✓✓7 класс
®М. Руслан: сразу же приступил к решению заданий. Первое задание выполнял самостоятельно, но допустил ошибку (со знаками). Совместно со мной разобрали все допущенные ошибки, разобрали ход решения линейных уравнений. После этого, Руслан смог самостоятельно выполнить еще 2 задания, не допустив ошибок. Дисциплину не нарушал.
®Н. Данил: отсутствовал на занятии, ввиду того, что находится в больнице.
®К. Виталий: занимался 2 часа (1 час с 5,6 классами, 1 час с 7,8 классами). Во время занятия выполнял задания на сложение натуральных дробей с разными знаменателями. Первых два задания решали совместно, в качестве примера. Третье задание выполнил самостоятельно, но допустил ряд ошибок. Обсудили все допущенные ошибки. Следующее задание Виталий выполнил верно. Далее, Виталию было дано на самостоятельное решение еще 10 заданий. Ровно половину из них он выполнил верно, в остальных допускал множество ошибок.
Во время занятия получил 2 замечания за разговоры. Также Виталий абсолютно не контролирует свою речь – спокойно может матернуться, несмотря не присутствие двух взрослых в аудитории.

✓✓✓8 класс
®Т. Савелий: первые пять минут к выполнению заданий не приступал, затем, получив замечание, сразу же начал выполнять задания. Самостоятельно задания выполнить не смог – первых два задания (на формулы сокращенного умножения) выполняли совместно. После этого, Савелий смог выполнить еще 3 задания, однако потом снова начал лениться и перестал выполнять задания. Провел с Савелием «разъяснительную» беседу. После этого, он сразу же начал выполнять задания – выполнил еще 3. Последующие задания решал совместно со мной.
®И. Данил: сразу же приступил к выполнению заданий. Первое задание разобрали совместно, объяснил правила решения уравнений. Второе задание Данил решал самостоятельно. Допустил ряд ошибок. Обсудили все допущенные ошибки, после чего Данил пытался самостоятельно исправить их. Исправил не все допущенные ошибки (еще и новых добавил). Исправили ошибки уже совместно. После чего, Данил самостоятельно смог «разделить» уравнение. Допустил ряд ошибок при приведении подобных слагаемых. Совместно со мной исправили все ошибки, закончили решение уравнения. При решении третьего задания Данил допустил на порядок меньше ошибок, однако таковые были.
®С. Виталий: ввиду хороших результатов при решении заданий на раскрытие скобок, Виталию сразу же были даны задания на формулы сокращенного умножения. Первое задание Виталий выполнил самостоятельно, но не до конца. Доделали совместно. Виталий «не видит» формул сокр.умножения в выражениях. За занятие Виталий смог выполнить 8 заданий на формулы сокращенного умножения, в т.ч. одно повышенной сложности. Получил замечание за разговоры.

®®®2 часа – занятия с 9, 10 классами (5 человек)

Тема занятия: разбор типовых заданий ОГЭ

В начале занятия каждому из учащихся был выдан типовой вариант заданий ОГЭ (индивидуальные для каждого). Ввиду низкого уровня знаний теории, практически все задания разбирали совместно со мной. Занятие было построено следующим образом: разбираем механизм выполнения задания, ребята, каждый сам, выполняет его на своем рабочем месте. В случае затруднений, разбирали задание совместно, после чего выдавалось дополнительное задание, аналогичное предыдущему. Решали только модуль «Геометрия». Под диктовку записали основные определения, выписали основные формулы.

✓✓✓9 класс
®К. Алексей: пришел на занятие вовремя. Сразу же приступил к решению заданий. Первое задание выполнил наполовину. Доделали совместно, после чего Алексею было дано дополнительное задание, аналогичное предыдущему. Алексей смог выполнить 5 заданий на различные темы – больше всех из учащихся. Дополнительные задания были даны по темам: теорема Пифагора, теорема косинусов. Дисциплину не нарушал.
®Д. Евгений: опоздал на 15 минут. Первое задание выполняли совместно (нахождение элементов прямоугольного треугольника), аналогичное задание Евгений также выполнить не смог – решали совместно, записывая под диктовку объяснение каждого шага задачи. Евгений выполнил еще 2 задания на нахождение площади треугольника, и 3 на нахождение длины окружности. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®М. Дмитрий: опоздал на 15 минут. Первое задание выполнить не смог, выполняли совместно. За занятие успели разобрать задачи на теорему Пифагора, задания на площадь круга и длину окружности. Самостоятельно Дмитрий смог справиться только с заданиями на длину окружности. Во время занятия получил 2 замечания за разговоры.
®Г. Василий: отсутствовал по болезни.
®О. Алексей: опоздал на 20 минут. В начале занятия был пересажен за другое рабочее место, отдельно от других ребят. Первое задание выполнил самостоятельно, не допустив ошибки. Задание на теорему Пифагора решали совместно. Дополнительное задание Алексей выполнил самостоятельно. Решил еще 4 задания на площадь круга и длину окружности, 1 задание на теорему косинусов.

✓✓✓10 класс
®Ч. Иван: геометрию не знает абсолютно. Все задания решали совместно. Смог справиться только с 1 заданием на теорему Пифагора и 2 задания на длину окружности и площадь круга. Во время занятия получил 2 замечания за разговоры.

Хочу отметить, что 2х-часовых занятий один раз в неделю недостаточно, для того, чтобы подготовить ребят к ОГЭ. Очень нужно, чтобы ребята решали типовики и дома, тем более что сборники с задачами у них есть на руках. Прошу администрацию детского дома взять это под строжайший контроль. В свою очередь, готов оказывать любое содействие – отвечать на вопросы ребят по решению, проверять их решения и указывать на допущенные ошибки.

Репетитор М. Никита Сергеевич

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 101 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима.
Кто-то обрадовался возвращению занятий с Репетитором после каникул, но эта волшебная реакция крайне редкая и взрослая, чаще идёт сопротивление у детей к учебе — и я очень надеюсь что первые результаты их стараний случатся в жизни наших детей как можно раньше, потому что после этого мотивация детей вырастает многократно

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так