Репетитор в детдом. Отчет.

Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 2 за 20.04.2019 г.
5, 6, 7, 8, 9 классы (9 человек).

5 класс
Б Степан, С Данил
6 класс
М Руслан
7 класс
Г Роман (занимается с 5-6 кл.), И Данил, С Виталя
8 класс
Д Евгений, М Дима
9 класс
Ч Ваня

2 часа занятия с 5, 6, 7, 8, 9 классами (9 человек).
Отчет по 5, 6, 7, 8, 9 классам.

Тема занятия: Фонетика. Морфемика. Словообразование

✓✓✓ Б. Степан, 5 класс
Степан активно работал на протяжении всего занятия, хорошо усвоил тему «Словообразование», просклонять существительные 1 скл. не смог, расстроился, поэтому я предложила изменить задание, он успокоился и записал на доске 2 предложеия, нашел в них существительные и верно указал падежи. Он и в тетради все записал грамотно, допустил только одну ошибку.

✓✓✓ С Данил, 5 класс
Данил хорошо работал у доски, а вот в тетради записи делал небрежно, допускал много ошибок, списывая с доски. Он один из всех смог изменить по падежам 2 существительных 2 скл. и выделить в них окончание, объяснить разницу между формой слова и однокоренными словами. Данил хорошо разбирал слова по составу.

✓✓✓ М Руслан, 6 класс
Руслан одинаково хорошо работал как у доски, так и на месте. Он отвечал на вопросы, верно сделал фонетический и словообразовательный разбор, но сложность вызвало задание, связанное со склонением существительных.

✓✓✓ Г Рома, 7 класс
Рома лучше всех знает падежи, части речи, умеет безошибочно делать фонетический и морфемный разборы, аккуратно и грамотно делает записи в тетради. Он работает с 5 и 6 классами, поэтому задания ему предлагаю сложнее, часто он выступает в роли консультанта.

Тема занятия: Повторение. Морфология.
✓✓✓ С Виталя, 7 класс
Виталий всегда ответственно относится к работе, внимательно слушает объяснения учителя, активно включается в устную часть работы. Хорошо усвоил разницу между самостоятельными и служебными частями речи, но при определении частей речи в предложениях допускает ошибки, списывая с доски, не всегда бывает внимателен, а потому делает ошибки.

✓✓✓ И Данил, 7 класс
Даниле сложно дается освоение языка, он не успевает делать записи вместе со всеми, при списывании с доски допускает большое количество ошибок. Он очень старается, просит вместе с ним работать, но отсутствие базовых знаний не позволяет усваивать текущий материал. Данил выходит к доске, пишет предложения, но далее требуется совместная работа, чтобы он получил какие — то баллы за занятие.

✓✓✓ Д Евгений, 8 класс
Женя на занятиях всегда собран, активен, заинтересован в конечном результате, поэтому внимательно воспринимает объяснение, отвечает на вопросы, находит ошибки у других. Записи в тетради всегда аккуратные, при списывании с доски не допускает ошибок. Хорошо усвоил тему, части речи знает не все, но с карточкой — информатором верно указывает все части речи. Знаки препинания при прямой речи забыл, но при совместном разборе предложения смог их поставить и объяснить.

✓✓✓ М Дима, 8 класс
Дима имеет пробелы в знаниях, пишет с большим количеством ошибок, но стремится понять материал, задает вопроы, просит помочь выполнить задание. На доске простое предложение написал без ошибок, нашел ошибку у Данилы, грамотно списал текст с доски, но указать правильно все части речи не смог.

✓✓✓ В 10 часов подошли ко мне Т Савелий, К Саша, Г Вася и предупредили, что присутствовать на занятии не смогут, так как идут в школу на субботник.

Тема: Выполнение типовых заданий ОГЭ,
✓✓✓ Ч Ваня, 9 класс
Ваня подошел к 10 часам и сказал, что за ним в 11.00 приедут, и он поедет к парикмахеру. Я предложила ему позаниматься с 5, 6 кл. Дала типовые задания ОГЭ и попросила самостоятельно выполнить задания 6 — 14 варианта 2. Он в процессе работы просил объяснить теорию, чтобы выполнить задание 10, 12 и 13, в итоге он постарался и все предложения разобрал, но из 6 заданий верно сделал только 3. Мы неоднократно выполняли эти задания, Ваня с помощью карточки — информатора начинает делать все правильно, но дома не закрепляет знания, и потому на каждом последующем занятии приходится опять все объяснять. Сделать работу над ошибками мы не успели.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Мы заплатили за это занятие:
5,6,7,9 класс — 4 человека — 1 час — 1500 р.
7,8 класс — 5 человек — 1 час — 1500 р.

#насчетрепетитору -3000 р.
НДФЛ — 448 р.
ПФР — 689,60 р.

Итого р. 4137,6 р.

Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей