Репетитор в детдом. Отчет.

#РепетиторВДетдом #отчет
Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 4 за 17.04.2019 г.
7, 8, 9, 11 классы (4 человека).

7 класс
К. Миша.
8 класс
К. Юлиана.
9 класс
Б. Данил.
11 класс
К. Леонид.
3 часа занятия с 7, 8, 9, 11 классами (4 человека).
Отчет по 7, 8, 9, 11 классам.

Тема занятия: Безударные гласные в корне слова. Словарные слова.

✓✓✓К. Миша, 7 класс
Миша пришел с опозданием на 15 минут. Попросила его рассказать тему занятия, задав наводящие вопросы, он не сумел этого сделать. Сказала, что опаздывать нельзя, потому что приходится с пришедшими вовремя прерывать работу и тратить время на повторение. Юлиана, по моей просьбе, объяснила Мише теоретический материал. Он включился в работу, приводил примеры, усвоил различие формы слова и однокоренных слов, легко подбирал проверочные слова, верно разбирал слова по составу. Словарные слова за 7 класс Миша проговаривал по слогам, если допускал ошибки, то записывал их правильно на доске, из 20 слов он не знал написание 6. Их попросила выучить дома. С любыми из записанных слов он составил предложение, но сделать его синтаксический разбор смог только с моей помощью.

✓✓✓К. Юлиана, 8 класс
Юлиана пришла на 5 минут раньше, сразу предупредила, что писать не сможет, так как повредила правую руку. Я сказала, что будем работать устно. Начали повторять раздел «Морфемика», теоретические сведения она не знала, но после моего объяснения могла верно разобрать слова по составу, подбирать проверочные слова, определяя форму слова или однокоренные слова она использовала. Устно начали разбирать упражнение, в котором нужно было вставить буквы, подобрав проверочные слова. С опазданием пришел Миша, и я попросила Юлиану повторить еще раз теоретические сведения для Миши. Она практически без ошибок смогла воспроизвести теорию. Словарные слова за 8 класс Юлиана усвоила хорошо, допустила только 4 ошибки. Она захотела писать слова как в тетради, так и на доске, но левой рукой. Она и предложение записала на доске, придумав его самостоятельно. Разбирали предложение параллельно с Мишей. Весь урок Юлиана хорошо работала, но к концу занятия стала отвлекаться, что-то писать в телефоне.

✓✓✓Во второй половине занятия пришел директор, удивился, что мало детей, сказал, что Рома сейчас поедет на съемки, а остальные должны быть, видимо, воспитатели забыли их предупредить. За 15 минут до конца занятий пришли К. Алексей и Иван П.. Я им объяснила, что приходить нужно без опозданий и что в следующую среду буду рада их видеть в 15.00.

✓✓✓ Б. Данил, 9 класс.
Данил опоздал на 3 минуты, выглядел уставшим, воспринимал материал , не вдумываясь в его суть, поэтому на вопросы чаще отвечал неверно, с трудом подбирал примеры. При повторении словарных слов правильно произнес по слогам 5 слов, а в 15 допустил ошибки, поэтому записал их сначала на доске, а затем в тетради, чтобы дома их выучить. Корни с чередующимися гласными были записаны на доске и в тетради, также в тетради записаны слова — исключения, но при выполнении задания№ 9 типовых заданий ЕГЭ (чередующиеся гласные в корне) Данил допустил 12 ошибок. Он не стремился внимательно и вдумчиво выявить закономерности написания слов. Дисциплину не нарушал, но стремления усвоить материал и применять его на практике не было.

✓✓✓К. Леонид, 11 класс.
Леня пришел с небольшим опозданием, извинился, сказал, что искал тетрадь. Домашнее сочинение он не написал, типовые задания ЕГЭ выполнять начал, но не принес на проверку, так как хочет побольше сделать заданий. Активно включился в работу, легко разбирал слова по составу, понял отличие однокоренных слов от форм слова, мог приводить примеры. Словарные слова так и не выучил, поэтому в 14 словах допустил ошибки, записал их ва доске и в тетради, чтобы выучить их дома. Корни с чередующимися гласными на -и- и -е- он помнит практически все, а остальные корни не знает, поэтому записал их в тетради. Выполняя задание № 9 ЕГЭ ( чередующиеся гласные), Леня использовал записи в тетради и на доске, но все равно допускал ошибки (в 9 словах), однако сам их находил и объяснял.
Домашнее задание: выучить словарные слова.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Мы заплатили а это занятие:
9 класс — 2 человека — 2 часа — 1600 р.
7,8 класс — 2 человека — 1 час — 800 р.

#насчетрепетитору -2400 р.
НДФЛ — 359 р.
ПФР — 551,8 р.

Итого 3310,8 р.

Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей