Репетитор в детдом. Отчет

30.11.18 Друзья! #РепетиторВдетдом #отчет от 28.11.18

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 28.11.2018г. Тема:Синтаксический разбор предложений.
5, 7, 8 классы (Количество часов — 1)

Присутствовали 2 ученика:
5 класс —К. Алексей ;
7 класс — К. Роман;
8 класс — К. Юля на занятие не пришла.
Тема: Сжатое изложение. Итоговое сочинение.

9, 11 классы (Количество часов — 2)
Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.

Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Синтаксический разбор», «Сжатое изложение », «Итоговое сочинение».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данным темам.
3. Развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем. Работа над сочинением и изложением.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

5 — 8 классы
Перед занятием подошел Леня и попросил разрешить ему позаниматься с 5 — 8 кл., так как 30.11 у них в школе будет пробный экзамен и ему надо подготовить 5 тем сочинений, а за 2 часа он не успеет это сделать. Ученики 5 — 7 классов пришли с опозданием, поэтому мы с Леней обсудили, как надо раскрывать предложенные темы. Я дала ему образцы готовых сочинений, он ознакомился с ними, пока мы с учениками 5, 7 кл. повторяли тему «Простое предложение». Далее Алексей из 5 предложений выбрал 3 и записал в тетрадь, а Рома — из 8 предложений записал 4. В это время мы с Леней обсудили, как писать сочинение на тему «Что такое мечта?», и он приступил к его написанию. С Алексеем мы вместе в записанных предложениях выделили грамматические основы. С Ромой сделали вместе синтаксический разбор одного предложения, остальные он разобрал самостоятельно, допустив при этом много ошибок. Далее Леша и Леня на доске записали по одному предложению и сделали синтаксический и фонетический разборы. Мы с Леней отредактировали написанное им сочинение. Весь урок ученики активно работали работали .

9, 11 классы
Данил сказал, что в школе они писали письменную работу по русскому языку и он впервые за нее получил отметку «4». Они с Сашей попросили поработать над первой частью заданий ОГЭ. Мы с помощью карточки — информатора повторили основные приемы сжатия текста, затем эти знания применили в работе над текстом «Доброта», сократив его с 152 слов до 80. На втором часе я дважды прочитала данный текст полностью и попросила их написать сжатое изложение. Проверив их работы, я поставила им по 4 балла, а максимально они могли заработать 17 баллов. Из 10 баллов за грамотность они набрали только один балл.
С Леонидом еще раз обсудили критерии оценивания сочинения и пришли к выводу, что сосредоточимся на обязательном выполнении трех первых критериев, так как не успеваем поработать над грамотностью письма. Далее предложила Лене самостоятельно переработать готовое сочинение на тему «Что общего между мечтой и реальностью?», с этой работой он неплохо справился. Мы вместе его отредактировали. Записали, какие произведения ему надо повторить, чтобы использовать их при написании сочинения. К трем темам, предложенным учителем в школе, мы написали вступление и заключение, а дома к ним Лене нужно будет написать основную часть.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности. Прощаясь, поблагодарила учеников за работу на уроках. Леня попросил провести следующее занятие 03.12, так как 05.12 у них в школе будет проводиться итоговое сочинение.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

За это занятие мы оплатим:
2800 р. на счёт репетитору за три часа работы:
9-11 классы: 3 человека в течение 2-х часов — 2000 р.
5-8 классы: 2 человека в течение часа — 800 р.

НДФЛ-418 р.; ПФР 643,6 р.

ИТОГО: 3861,6 р. мы оплатим с пожертвования Компании неравнодушных Людей которые желают остаться неназванными

Низкий поклон вам, дорогие!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671
#детскийдом #социализация #разборзапущенныхзнаний #сирота