Репетитор в детдом. Отчет.

#РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку

Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 4 за

24.04.2019 г.
5, 7, 8, 9, 11 классы (7 человек).
5 класс
К. Алексей
7 класс
К. Миша, К. Роман
8 класс
К. Юлиана, Ш. Савелий
9 класс
Б. Данил.
11 класс
К. Леонид.
3 часа — занятия с 5,7, 8, 9, 11 классами (7 человек).
Отчет по 5, 7, 8, 9, 11 классам.

Тема занятия: Фонетика. Чередующиеся гласные в корне слова. Разбор предложений.

✓✓✓ К. Алексей, 5 класс
Алексей пришел вовремя, но сразу попросил разрешить сходить в группу, чтобы заменить тетрадь. При повторении темы «Фонетика» не смог ответить ни на один вопрос, ответы других и объяснения репетитора слушал внимательно, при подведении итогов назвал 3 корня с чередующимися гласными и привел примеры. Записи в тетради делал аккуратно, но допустил 3 ошибки, поэтому получил 7 баллов. К концу занятия устал, поэтому попросила его переписать грамотно предложение из текста в тетрадь.

✓✓✓ К. Миша, 7 класс
Миша пришел вовремя, в течение всего занятия работал как у доски, так и на месте, участвовал во фронтальном опросе. Корни с чередующимися гласными он не помнил, вначале допускал ошибки, но с помощью карточки- информатора выполнил самостоятельную работу безошибочно, в конце занятия смог назвать 6 корней с чередующимися гласными и привести примеры.

✓✓✓ К. Роман, 7 класс
Роман пришел на занятие без опозданий, но дважды просился выйти. При повторении темы «Фонетика» не смог дать ни одного правильного ответа, допустил ошибки при написании и разборе слов у доски, но, внимательно прослушав объяснения, поработав с карточкой — информатором, он к концу занятия грамотно написал слова с чередующимися гласными, выделил в них корни, устно объяснил условия их написания. Роман записал и разобрал предложение у доски.

✓✓✓ К.Юлиана, 8 класс
Юлиана в начале занятия сказала, что рука ее еще болит и потому писать она снова будет левой рукой. Тему «Фонетика» она не помнила, но внимательно слушала объяснения и умело пользовалась карточкой — информатором при работе у доски. Записи в тетради она делала аккуратно и грамотно, за что получила 9 баллов. В процессе занятия иногда отвлекалась, но все задания выполняла вовремя.

✓✓✓ Ш. Савелий, 8 класс
Савелий сказал, что был занят и потому пропустил предыдущие занятия, но в дальнейшем будет ходить регулярно. Я сказала, что вначале на мои вопросы будут отвечать 5, 7 кл.,а 8 кл. будут их исправлять и консультировать, поскольку тема «Фонетика» изучалась в 5, 6 кл. Савелий с удивлением обнаружил, что он ничего не помнит, поэтому он внимательео слушал, делал подробные записи в тетради, при выполнении задания 9 типовых заданий ЕГЭ пользовался карточкой — информатором, поэтому он самостоятельную работу выполнил без единой ошибки и на итоговом повторении верно отвечал на все вопросы. Отношение к учебной деятельности у Савелия серьезное и ответственное.

Тема: Пунктуация. Изложение и сочинение в формате ОГЭ и ЕГЭ.

✓✓✓ Б. Данил, 9 класс.
Данил пришел вовремя и сразу стал наводить порядок в аудитории, сказав, что он ответственный за все, что происходит в аудитории. Для занятий была выделена и полностью подготовлена новая аудитория.
Под диктовку Данил записал сложное предложение, допустив в нем 10 ошибок. Он на доске записывал слова, в которых были допущены ошибки, и графически объяснял их, но сделать самостоятельно он не мог, поэтому Леня и я помогали ему. Попросила Данила исправить все ошибки в написанном в тетради предложении, однако, он этого не сделал и потому за работу в тетради получил 0 баллов. На втором часе он писал изложение в формате ОГЭ. Текст изложения я предварительно записала на диктофон, потому что на ОГЭ будет предложен аудиотекст. Данилу сложно на слух воспринимать текст, он не может выделить микротемы, пытается во время чтения первый раз сразу писать и потому не воспринимет весь текст целиком. Я дала ему соответствующие рекомендации, еще два раза дала прослушать текст. В итоге он написал изложение, которое я , пользуясь кретериями оценивания, смогла оценить на 2 балла. Дома попросила написать изложение, прослушав его в записи, опубликованной на сайте ФИПИ.

✓✓✓ К. Леонид, 11 класс.
Леня пришел на перый час вовремя, а после перерыва задержался на 15 минут, потому что беседовал с директором. Под диктовку в тетради при записи сложного предложения он допустил 4 орфографические ошибки, которые исправил и, записав их на доске, графически объяснил. Он не выделил прямую речь, но после записи схемы предложения на доске исправил допущенную пунктуационную ошибку. Далее он работал с текстом художественного стиля «Осенние люди», пользуясь алгоритмом написания сочинения. Несмотря на то, что с этим текстом мы начали работать на предыдущем занятии, и он должен был дома написать черновик сочинения, эта работа по-прежнему была для него сложна, поэтому работали с ним совместно. Дома я попросила завершить работу и написать чистовик сочинения.
Домашнее задание: выучить корни с чередующимися гласными.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Мы заплатили а это занятие:
9,11 класс — 2 человека — 2 часа = 1600 р.
5,7,8 класс — 5 человека — 1 час — 1500 р.

#насчетрепетитору — 3100 р.
НДФЛ-463; ПФР-712,60

Итого 4275,6 р.

Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей