Репетитор в детдом 4 по математике и физике. Отчет. Нужна ваша помощь

#РепетиторВДетдом4 #Физика для 3 детей из #детдом4

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 132 000 р.

Отчет о проведенных занятиях по физике в детском доме № 4 за 29.02.2020 г.
8 класс (3 человека)

8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван.
Тема занятия: закон Ома, последовательное, параллельное соединение.

В начале занятия каждому из учеников была выдана карточка с заданиями, а также проведена проверка остаточных знаний. Ребят усвоили порядка 50% формул, с определениями немного похуже – порядка 30%.

 

®®®К. Роман: пришел на занятие вовремя. К заданиям долго не приступал. Формулы усваивает очень плохо, не помнит условно-графических изображений электрических элементов. Полностью самостоятельно не смог справиться ни с одним из заданий. Половину первой задачи выполняли совместно, расчеты Роман выполнил самостоятельно. Начало второй задачи также выполнили совместно. Роман (также как Михаил и Иван) не умеет выполнять деление на десятичные дроби. Несколько подобных примеров прорешали с каждым учеником индивидуально. После этого, каждый из них справился с двумя аналогичными заданиями. Суммарно за занятие Роман смог выполнить 3 задачи. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®К. Михаил: самостоятельно смог выполнить 2 задачи. Допустил ошибки только при оформлении. Задачу на работу по графику решили совместно. Михаил лучше всех из учащихся усвоил теоретические выкладки. Нарушений дисциплины замечено не было.
®®®П. Иван: проявлял активный интерес к изучаемой теме (однако, его больше интересовала практическая сторона, нежели теоретическая). Иван смог самостоятельно выполнить одну задачу. Еще 2 задачи решили совместно. Очень подробно разобрали решение задач по заданному графику. Расчеты Иван выполнил самостоятельно, однако, Иван все еще оформляет задачи по-своему. Во время занятия получил замечание за разговоры.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

#РепетиторВДетдом4 #Математика для 6 детей из #детдом4

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 132 000 р.

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 29.02.2020 г.
4, 5, 8 классы (6 человек)

✓✓✓4 класс
Г. Денис, М. Дмитрий
5 класс
Ф. Александр
8 класс
П. Иван, К. Михаил, К. Роман

1 час – занятие с 4, 5, 8 классами
4 класс
Тема занятия: деление чисел в столбик
®®®Г. Денис: домашнее задание выполнено неверно – допущено 5 ошибок при выполнении (в двух примерах). В классе самостоятельно смог выполнить только 1 задание. Еще 5 заданий выполнил неверно. Абсолютно не знает таблицу умножение, совместное решение примеров практически не дает результатов. Получил замечание за разговоры.
®®®М. Дмитрий: видны сподвижки в изучении данной темы – Дмитрий смог самостоятельно выполнить 4 задания на деление, еще в 3х допустил ошибки. Разобрали все допущенные ошибки, после чего Дмитрий смог выполнить еще 1 задание. Дмитрий очень плохо знает таблицу умножения – отсюда множество проблем при выполнении задач на деление. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓5 класс
Тема занятия: сложение вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
®®®Ф. Александр: опоздал на занятие на 5 минут. Несмотря на то, что Александр только начал изучать данную тему в школе – он уже очень хорошо справляется с такого рода задачами. Сложности вызывает лишь работа с большими числами. Рассказал Александру несколько приемов, благодаря которым можно очень быстро справиться с заданиями, содержащие большие числа. После этого, Александр безошибочно выполнил все задания из карточки и еще 2 дополнительных задания. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓8 класс
Тема занятия: решение квадратных уравнений
Теорию по квадратным уравнениям усвоили все – каждый смог написать все необходимые формулы.
®®®К. Роман: путается в коэффициентах, долго не мог разобраться с ходом решения. Совместно со мной решили 3 уравнения как пример. После этого Роман смог самостоятельно выполнить решить еще 3 уравнения, не допустив ошибок. Роман плохо умеет складывать отрицательные числа, допускает много ошибок при выполнении такого рода заданий. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®К. Михаил: самостоятельно смог выполнить первые три задания. Совместно со мной разобрали метод решения, т.н. неполных квадратных уравнений, после чего Михаил решил еще 3 подобных уравнения. У Михаила сложности с умножением отрицательных чисел – не может понять, какой знак он получит при перемножении нескольких отрицательных чисел. Дисциплину не нарушал.
®®®П. Иван: первых 2 задания решили совместно. После этого, Иван смог выполнить еще 2 задания самостоятельно. Иван также, как и Рома путается в коэффициентах, плохо справляется с заданиями на умножение отрицательных чисел. Стоит отметить, что Иван стал намного лучше выполнять арифметические действия (сложение, умножение) – большинство таких действий выполняет в уме. Также очень хорошо стал выполнять задания на приведение подобных слагаемых.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так