Репетитор в детдом 2 по математике: отчет и чем можно помочь

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда #РепетиторВДетдом и репетиторов для #КонсультативныйЦентр по #Математике для детей из семей в трудной жизненой ситуации и социально опасной ситуациях Первомайского района (в том числе налоги) на март и апрель и май 105 000 р из 132 000 р.

®За март 2020 на расчетный счёт нашего фонда пришло 60 478 р., а направлено на помощь детям с 1.03 по 18.03 —
173 870 р. #ВашаПомощьНужна

#Отчет о проведенных занятиях по #математике в детском доме № 2 за 17.03.2020.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (15 человек)

✓5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
М. Руслан, К. Виталий
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, М. Дмитрий, Д. Евгений
10 класс
Ч. Иван

✓1 час — занятия с 5, 6 классами (6 человек)
4 класс
®Н. Ксения: отсутствовала
5 класс
Тема занятия: сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями
В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, которая включала в себя 25 заданий на сложение дробей 3х уровней сложности. Была проведена небольшая лекция, на которой был подробно описан алгоритм решения задач. Решили 1 задание, в качестве примера.
®Ю. Валерия: самостоятельно выполнила первое задание. Со вторым заданием справиться не смогла, т.к. не знает таблицу умножения. Разобрали совместно еще 2 примера, после чего Лера смогла решить еще 1 пример, но допустила в нем несколько ошибок. Суммарно за занятие самостоятельно выполнила 5 заданий, еще 4 решали совместно.
®Ю. Олег: в начале занятия Олег решал задания только на сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Самостоятельно и очень быстро выполнил 5 из них. После, Олегу были выданы задания на перевод из смешанной дроби в неправильную и наоборот, а также задания на умножение дробей. Сложности возникли только с заданиями на умножение дробей — данную тему необходимо дополнительно проработать.
®М. Валерия: первое задание решали совместно. После, Лера самостоятельно смогла выполнить 3 задания на сложение дробей, еще в одном задании допустила 1 ошибку. Лера усвоила логику (алгоритм) решения заданий, но у нее возникают сложности с вычислениями, ввиду очень плохого знания таблицы умножения. Дисциплину не нарушала.

6 класс

®Б. Степан: решал задания на умножение рациональных чисел. Самостоятельно, не допустив ошибок выполнил задания повышенного уровня сложности (суммарно – порядка 25ти арифметических действий). Дополнительно решил линейное уравнение с отрицательными коэффициентами. Дисциплину не нарушал.
®С. Влад: отсутствовал.
®С. Данил: опоздал на занятие на 20 минут. На занятии очень ленился. Позже смог выполнить два примера на умножение в столбик – наконец, усвоил данную мат.операцию. Затем, выполнил 4 примера на сложение дробей с одинаковыми знаменателями. После, совместно со мной разобрали 2 задания на сложение дробей с разными знаменателями. Данил смог выполнить еще 3 подобных задания.

 

 

 

1 час – занятие с 7, 8 классами (4 человека)

✓7 класс
®Н.Данил: отсутствовал.
®К. Валерий: пришел на занятие вовремя. Был очень несобранным, не питал никакого интереса к занятию. Решал задания на раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых, а также задания на сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями. Первую часть заданий (раскрытие скобок) выполнил самостоятельно. Допустил ошибки только в 2 заданиях из 5. С заданиями на сложение дробей с разными знаменателями справиться самостоятельно не смог – решали совместно. Во время занятия получил 2 замечания за разговоры.
®М. Руслан: выполнял задания на сложение дробей с разными знаменателями. Совместно со мной разобрали 3 примера, после чего, Руслан с легкостью смог выполнить 11 заданий на рассматриваемую тему, не допустив ни одной ошибки. В качестве дополнительного задания, Руслан решил 2 линейных уравнения с дробными коэффициентами. Дисциплину не нарушал.

8 класс

®Т. Савелий,
®С. Виталий: домашнее задание не выполнено. Решали задания на упрощение выражений, содержащие квадратные корни, выполнили по 3 задания. Помимо этого, совместно со мной выполняли задания на упрощение буквенных выражений, содержащих формулы сокращенного умножения. Смогли выполнить 2 подобных задания. Еще 3 задания, аналогичных прорешанным на занятии остались ребятам на дом. Дисциплину не нарушали.
®И. Данил: решил самостоятельно два задания на решение уравнений, содержащих операцию раскрытия скобок и дробные числа. Не допустил ни одной ошибки. Помимо этого, разобрали с Данилом несколько примеров на работу со степенями. Дисциплину не нарушал.

2 часа – занятие с 9, 10 классами (6 человек)
Тема занятия: решение задач на нахождение элементов трапеции.
Ввиду того, что данный тип задач является одним из самых легких задач на ОГЭ по математике – ребятам было предложено 18 задач, различного уровня сложности на нахождение элементов трапеции. Также ребятам было выдано большое домашнее задание на тригонометрические формулы.

9 класс

®Г. Василий: самостоятельно и без ошибок смог выполнить 14 (2 из них решал у доски)задач. Еще 4 прорешали совместно. Таким образом, Василий единственный, кто справился со всеми заданиями. Дисциплину не нарушал.
®К. Алексей: самостоятельно смог выполнить 7 (1 из них у доски) задач. Еще 4 решали совместно. Очень торопится при решении, ввиду чего допускает множество ошибок, однако, способен «интуитивно» назвать верный ответ. Дисциплину не нарушал.
®О. Алексей: отсутствовал.
®Д. Евгений: самостоятельно справился с 4 ( 1 из них у доски) задачами. Еще 5 задач решали совместно со мной. Неплохо усвоил теорию по изучаемой теме, способен после нескольких наводящих вопросов прийти к верному ходу решения. В начале занятия Евгений не хотел приступать к выполнению заданий – рисовал в тетради и болтал с М. Димой, однако, после 2х замечаний (и после того, как Дмитрий покинул аудиторию) Евгений приступил к выполнению заданий и дисциплину больше не нарушал.
®М. Дмитрий: абсолютно не хотел выполнять задания. В то время, пока Ч. Иван был у доски, Дмитрий разобрал у него ручку и разбросал части этой ручки по всему столу. Помимо этого, много разговаривал, в результате чего, занятие было остановлено и Дмитрий покинул класс.

10 класс

®Ч. Иван: самостоятельно справился с 7 задачами. Три задачи решил у доски. Еще 4 задачи разобрали совместно. На сегодняшнем занятии Иван старался не торопиться, обдумывал каждое действие. Дисциплину не нарушал.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

®®®ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 105 000 р из 132 000 р.

®®®Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

С уважением, Наркевич Ирина Васильевна
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК