Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на оплату труда Репетиторов

И прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на оплату труда Репетиторов, потому что собрать нам надо ещё 18000 р. (Часть денег я перевела репетитору с денег от #ЦСИЗаря , которые предназначены для оплаты оборудования для уличной детской площадки, так как денег на счету очень мало) и их вот даже без вопросов необходимо будет вернуть) ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

21.02.18 Друзья! #РепетиторВДетдом есть такая программа у нас, и я понимаю, что программа #СиделкаРебенкуИзДетдома программа самая болючая, а вероятно программы #ПрогулкиСМалышамиОтказничками и #ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома самые эмоционально теплые

НО есть у нас и другие программы, сегодня о том зачем нужна программа «Репетитор в детский дом»: наши дети живут в детском доме, а учатся в близлежащих к детскому дому школах, значит в детдоме есть воспитатели, а не учителя. И вот если у ребенка серьезные пробелы в знаниях, то учитель не поможет ему (если только не захочет специально потратить много своего личного времени на дополнительные занятия, чтобы помочь ребенку разобраться с запущенными знаниями — ведь очень часты случаи, когда в 7 классе человек читает как в первом классе, а в 9 классе дети не знают таблицу умножения) в рамках своего рабочего времени, ну не входит в обязанности учителя заниматься с 8-классником по программе 3 класса например, воспитатели даже при всем желании могут не суметь разобраться в математике 9 класса.

И вот для того чтобы восполнить эти ПРОБЕЛЫ в знаниях, чтобы растопить эту вечную мерзлоту запущенных незнаний и приходят еженедельно к нашим детям в Детдом 2 и Детдом4 репетиторы и упорным повторением шаг за шагом становится у наших детей на одно незнание меньше. Да это упорный труд и детей, и репетитора, и да разовым занятием тут ничего не добиться, именно поэтому мы и сделали ПРОГРАММУ, что значит эти занятия проводятся стабильно и еженедельно

Цель нашей программы: конкурентоспособный на рынке труда выпускник детского дома!

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 20.02.2018г.

Тема: Словарная работа. Спряжение глаголов. (8 кл. )
Количество часов — 1.

Тема: Работа с текстом. Морфология(9, 10 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 4 ученика:
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня.
9 класс — Ш. Эля.
Е. Антон лежит в больнице, Л. Иван болеет.

Цели занятия:
Систематизация знаний по теме «Текст» и теме «Спряжение глаголов».
Проверить уровень освоения приемов сжатия текста.
Повторить и систематизировать знания по теме «Морфология».
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

8 кл.
Урок посвятили проверке освоения словарных слов на Д — И. Значение и правильное написание некоторых слов Данил не знал, поэтому сначала после разбора он записал их на доске, а затем в тетради
Далее продолжили выполнение ВПР. Задание № 12 Данил не смог выполнить, так как не понял смысл задания. Необходимо было повторить правописание окончаний и суффиксов глаголов и причастий. Этот материал Данилу был незнаком, поэтому в процессе моего объяснения делали записи в тетради, приводили примеры. Затем вместе выполнили задание № 12. Дома попросила выучить все глаголы — исключения.
9 кл.
Эля отсутствовала на предыдущем занятии , поэтому с нею выполнили всю работу по тексту «Прощеное воскресенье», которую делали с Антоном и Ваней. Эля с небольшим количеством ошибок выразительно прочитала текст, быстро и правильно записала тему и микротемы текста. При написании изложения «Притча о блудном сыне» она пропустила важную информацию и сделала много ошибок. На втором уроке Эля самостоятельно выполнила вариант № 5 типовых заданий ОГЭ. Наибольшее количество ошибок она допустила в заданиях, связанных с постановкой знаков препинания, но после разбора предложений Эля находила и исправляла ошибки. Она ушла с урока чуть раньше, так как пошла забирать ребенка из детского сада.

10 класс

Десятиклассники в школе приступили к изучению темы «Морфология», поэтому мы вспомнили все части речи, разделив их на три группы, составили таблицу. Попросила учеников в небольшом тексте определить все части речи, но самостоятельно с этой работой они не смогли справиться. На втором уроке делали пунктуационный разбор сложных предложений. По — прежнему ученики не могут быстро и правильно делать синтаксический разбор предложений даже с помощью карточки — информатора. По очереди у доски выполняли эту работу. Таня ушла с урока чуть раньше, так как пошла забирать ребенка из детского сада.

Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

репетитор Б. Любовь Михайловна