Осталось собрать 12 000 р. на #РепетиторВДетдом

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ осталось собрать 12 000 р.

17.12.17 #РепетиторВДетдом, вчера прошло по плану занятие у наших 5-9 классников из #Детдом2— стоимость 4-х часов 2700 (не включая налоги). А всего на оплату труда репетиторов в декабре надо насобирать ещё 12 000 р.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 16.12.2017г.

Тема: Итоговое повторение. Все виды разбора. Письмо по памяти (5 — 6 кл.). Количество часов — 1.
Синтаксический разбор предложений (7 — 8кл.) .
Количество часов — 1.
Подготовка к устному собеседованию и к ОГЭ. (9 кл.). Количество часов — 2

Присутствовали 11 учеников:
2 ученика 5 класса: Даниил, Аня..
4 ученика 6 класса: Саша, Савелий, Саша, Саша.
2 ученика 7 класса: Леша, Вася.
2 ученика 8 класса: Ваня, Лиза.
1 ученик 9 класса: Алиса.
11 класс: Женя уехал домой.

Цели занятия:
1. Повторение знаний по темам «Текст» и «Сложное предложение»
2. Обобщить знания учащихся о звуках речи.
3. Суммировать знания учащихся о частях речи.
4. Закрепить умения выполнять различные виды грамматического разбора.
5. Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
6. Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ и ЕГЭ.

5 – 6 кл.
Продолжили повторять основные разделы русского языка. Предложила записать стихотворение Пушкина «Зимняя дорога». Текст был несложный, поэтому он был записан без ошибок. Записывали 2 сложных предложения два ученика (К. Саша и Ф. Саша) у доски, остальные отвлекались и мешали друг другу, так как всем хотелось писать на доске. Далее Н. Саша и Савелий подчеркнули в предложениях грамматические основы. Устно сделали полный синтаксический разбор предложений, у учеников это не вызвало затруднений. Затем вместе выполнили фонетический разбор слова. Достаточно быстро и безошибочно Ф. Саша сделал разбор слова по составу и словообразовательный разбор. Данные виды разбора были знакомы ученикам. Даниил попытался мешать всем, поэтому дала ему индивидуальное задание. Аня тоже выполняла индивидуальную работу, так как она пропустила предыдущие занятия. Затем прочитали стихотворение выразительно. Попросила записать стихотворение по памяти. Аня и Даниил выполняли другую работу. Все с предложенной работой справились хорошо.

7 — 8 кл.
Занятие начали и завершили на 10 минут позже, так как ученики были на обеде.

Начала занятие с подведения итогов совместной работы в первом полугодии и перечня изученных тем в 7 и в 8 классах. Далее предложила записать текст о русском языке (7 предложений) и сделать синтаксический разбор предложений. Успели записать одно СПП, состоящее из четырех простых предложений, и одно простое предложение. Написал на доске предложение Иван, допустив только одну ошибку. А далее объяснить постановку знаков препинания и сделать полный синтаксический разбор они не смогли, так как нужно было знание теории. Я под запись дала материал по темам: «Союзы», «Однородные члены предложения и знаки препинания при них», «Сложные предложения». Далее мы вместе сделали синтаксический разбор двух предложений.

9 кл.
В 10.00 никто не пришел на занятие. Пришла в группу и спросила у воспитателя, почему учеников нет на уроке. Она при мне стала будить девочек, но они укрылись одеялом и молчали. Одна Алиса встала и пошла заниматься. Я ей сказала, что 13.04.18г. им нужно будет сдавать устно экзамен, поэтому познакомила ее с проектом демонстрационного варианта. Далее мы поработали с текстом: определили его тему, микротемы, составили план пересказа. Применив приемы сжатия, подготовились к его пересказу. Следует отметить, что подобная работа уже не вызывает затруднений у Алисы. Она выразительно прочитала текст, а затем сделала его пересказ. На втором часе мы приступили к выполнению варианта № 10 типовых заданий ОГЭ. Задание, связанное с пониманием смысла текста, Алиса выполнила достаточно быстро и правильно. Но средства выразительности она так и не может находить в тексте, хотя подобную работу мы проделывали неоднократно. Задания № 3-8 мы делали вместе, и мне приходилось вначале напоминать теоретические сведения, а уж потом Алиса отвечала на поставленные вопросы. Индивидуальная работа позволяет не только донести забытый теоретический материал, но и многократно повторить его в практической деятельности.
Заканчивая занятие, поздравила учеников с наступающим Новым годом.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Реквизиты #БДФТеплоНашихРук ниже на фото