#РепетиторВДетдом: собираем на оплату труда репетитора по русскому языку 54 141,52 р.

31.01.18 Друзья! #РепетиторВДетдом ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 44 141,52 р. на оплату труда репетитора по русскому языку в феврале и 10 000 р. осталось дособирать на эту же цель в январе — всего 54 141,52 р. Реквизиты фонда #теплонашихрук ниже на фото

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 30.01.2018г.

Тема: Изложение (8 кл. )
Количество часов — 1.

Тема: Подготовка к устному экзамену (9 кл.). Повторение темы «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий». Выполнение типовых заданий ОГЭ № 5 (9 кл.) и ЕГЭ № 14(10 кл.) .

Тема: Проверочная работа по теме «Морфемика» (10 кл.). Количество часов — 2 часа.

Присутствовали 6 учеников:
8 класс — Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван, Ш. Эля

Цели занятия:
1. Обучение написанию изложения;
2. Развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем.
3. Систематизация знаний по теме «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий»
4. Формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.
5. Содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
6. Формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам.
Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ и ЕГЭ.
7. Выполнение типовых заданий для подготовки к устному экзамену в 9 классе.

8 кл.
Данил занимался один. Он сказал, что в школе они писали изложение по тексту о Байкале и ему было трудно его писать. Я предложила ему заняться написанием изложения по тексту, посвященному Великой Отечественной войне. Объяснив теорию, я вместе с ним читала выразительно текст, помогла выделить микротемы, устно пересказать текст. Затем на доске Данил записал этот пересказ, допустив большое количество ошибок. Учились находить и исправлять ошибки. Данил сказал, что в школе завтра после изложения им нужно будет написать свою легенду о чем — нибудь. Решили с ним писать легенду об уссурийском тигре. Но успели написать только вступление. Весь урок Данил активно работал.

9 кл. , 10 кл.
Первый урок посвятили подготовке к устному экзамену. Ученики сообщили, что им в школе сказали, что устный экзамен будет не 14 февраля, а 14 апреля. Повторили таблицу «Интонационная функция знаков препинания» перед выразительным чтением текста о сердце. Выразительно прочитать текст ученики смогли с первого раза, допустив только по одной ошибке. Быстро и правильно все записали в тетради микротемы. Затем я попросила их подготовиться к подробному пересказу текста, выписав в тетради даты и имена собственные. Ученики хорошо справились с пересказом текста.
Десятиклассники выполняли проверочную работу. Им нужно было списать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, разобрать по составу те слова, в которые они вставляли пропущенные буквы. Таня допустила 2 орфографические ошибки и 8 пунктуационных, при разборе слов допустила 3 ошибки. В работе Лени — 4 — 12 — 6 ошибок.
На втором уроке повторили тему «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий», объединив теоретический материал в таблицу. Эти знания необходимы для выполнения задания №5 (ОГЭ) и задания № 14 (ЕГЭ). Успели выполнить только по одному варианту. Данную работу продолжим на следующем занятии.
Поблагодарила учеников за активную заинтересованную работу на уроке.

Репетитор Б. Любовь Михайловна