Ваша помощь не нужна, и пост не читайте, если вы хотите жить совсем скоро в полуграмотном обществе ….

 

#Отчет #РепетиторВДетдом4

Почитайте и решите сами, актуальна ли эта программа для наших детей, в жизни которых нет мамы и папы…

А кто увидит актуальность той программы #РепетиторВДетдом прошу поддержать ее финансовой ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 03.10. 2019 г.

6, 8, 9 классы(4 человека)
6 класс
К. Алексей
8 класс
К. Роман, П. Иван
9 класс
К. Юлия

 

1 час — занятия с 6, 8, 9 классами (4 человека)
1 час – занятие с 9 классом (1 человек)

Все ученики пришли на занятие вовремя. В начале урока каждому из учеников была выдана карточка с заданиями:

✓✓✓ К. Алексей – действия над натуральными числами (сложение, умножение, деление чисел в столбик)
✓✓✓К. Роман – раскрытие скобок и упрощение алгебраических выражений
✓✓✓П. Иван – решение линейных уравнений
✓✓✓ К. Юлия – действия над степенями с натуральным основанием
✓✓✓ К. Алексей: впервые за 3 занятия не был возмущен заданиями, без пререканий приступил к выполнению заданий. Первый пример решил «по-честному», однако, на втором начал обращаться за помощью к Юле. Юля решила за Алексея еще 2 примера. Заметив это, попросил Алексея решить простейший пример на деление в столбик. Алексей очень сопротивлялся, говоря о том, что он не хочет делить в столбик. Получив замечание, Алексей приступил к решению примера, но уже на моих глазах. Допустил 2 ошибки. Было дано новое задание, аналогичное предыдущему, не торопясь, совместно со мной Алексей смог решить задачу верно (он был очень рад этому событию). Далее, Алексею было дано еще 3 дополнительных примера на деление в столбик, но выполнять их Алексей не стал, т.к. до окончания занятия оставалось 3 минуты. Полученные примеры остались Алексею на домашнее выполнение. Стоит отметить, что в начале урока Алексей случайно сматерился, но получив замечание, извинился. Так же примерно в середине занятия, Алексей ругался и матерился, но уже на английском, по всей видимости, не зная перевода этих слов. Получил повторное замечание. Во время урока почти не разговаривал. Отпросился в туалет, но возвращаться не торопился, затем спрятался в коридорчике, ведущем в аудиторию.
✓✓✓П. Иван: получив карточку, начал возмущаться «слишком сложно для меня». Совместно со мной, в качестве примера, решил первое уравнение. Второе уравнение решал самостоятельно, но при решении допустил 5 ошибок (при том, что уравнение по сложности больше подходит 5му классу). Далее, совместно со мной, Иван решил еще 3 уравнения. В 4ом уравнении (самостоятельное решение) допустил только 1 ошибку. 3 последующих уравнения решил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки. Во время занятия Иван постоянно мешал К. Роману, постоянно отвлекался и разговаривал, но получая замечание сразу же успокаивался.
✓✓✓К. Роман: первое задание решил совместно со мной. Все последующие задания решал самостоятельно, правильно выполнил 10 заданий, в 4х были допущены незначительные ошибки. Получил дополнительную карточку на решение линейных уравнений. Честно признался, что не помнит как решать подобного рода задания. Первое уравнение решили совместно, за оставшееся от занятия время, Роман успел решить еще 2 уравнения, не допустив ни одной ошибки. Дисциплину Роман не нарушал, вел себя тихо.
✓✓✓К. Юлия: первый пример из карточки решила совместно со мной, используя его в качестве примера. С оставшимися заданиями из карточки справилась самостоятельно (не допустила ни одной ошибки). Получила дополнительную карточку на проценты. Первое задание решила со мной, за оставшееся от занятия время успела решить еще 5 задач на проценты (так же без ошибок).
На оставшуюся половину занятия Юлия пришла с опозданием в 5 минут. Темой второго занятия были формулы сокращенного умножения. Теоретических основ по данной теме Юлия не знает вообще. Переписав к себе в тетрадь все необходимые формулы, Юлия приступила к решению заданий. Самостоятельно справилась с первыми двумя, но дальнейшие самостоятельно решить не смогла – решала вместе со мной. Юлия была заинтересована в данной теме и задавала различные вопросы. Дисциплину не нарушала.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

Для тех кто готов, хочет и может поддержать нашу программу, в рамках которой мы вместе с детьми из #детскийдом разбираем завалы запущенных знаний вот реквизиты.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна. ✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59586 р. на октябрь на #Репетитор_В_Детдом Ваша ПОМОЩЬ очень нужна…денег на счету мало

 

С почтением, Наркевич И.В.
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
@Teplo.Nashih.Ryk
#дети #детдом #равныевозможности #равныйстарт #социализация