Успешно проведено первое занятие по математике! :)

03.02.15 ДРУЗЬЯ!!!! И мы вчера запустили программу Тепло наших рук» благотворительный детский фонд под кодовым названием «РЕПЕТИТОР в детский дом», пока пусть будет такое название — если придет в голову название программы, которое лучше и объективнее объяснить ее суть — подредактируем 🙂

 
ЦЕЛЬ программы «РЕПЕТИТОР в детский дом»: у наших детей, в жизни которых нет мамы и папы, как показывает практика, не очень высокий уровень знаний по школьной программе на выходе получается. Какие-то дети приходят в детский дом из семьи, оказавшейся в тяжелой жизненной ситуации, с уже запущенными знаниями. Какие-то дети, от которых отказались с самого самого рождения — с самого начала в детских домах. И, конечно же, по мере сил педагоги занимаются с детьми. Но детей то много. И ни один штат детского учреждения не выполнит функций заботливого родителя. И не потому что …а потому, что просто невозможно на каждого ребенка разорваться..даже если сотрудники детского дома перестанут вовсе уходить домой и поселятся жить в детском доме — все равно не получится уделять каждому ребенку столько времени, сколько ему уделяется в Семье, хорошей Семье, любящей Семье — я имею в виду.
 
Учатся наши дети в школах, которые находятся рядом с детскими домами. И там тоже можно представить — обычный класс на 30 детей. Даже если детям повезет и им на пути встретится неравнодушный педагог, который захочет помочь им — это ж как много нужно вложить сил, чтобы восполнить все пробелы в знаниях с самого начала у КАЖДОГО ребенка с израненной ДУШОЙ.
 
А отсутствие знаний — это не только отсутствие выбора при поступлении в училище. Это ПЛОХО просто потому, что человека, который в 9 классе с трудом умножает 7 на 9, гораздо легче обмануть. Ему этому юному человеку просто очень трудно адаптироваться в жизни. Ну и конечно, уровень знаний напрямую влияет на то образование и на ту работу, которая будет доступна в будущем выпускнику.
 
И вот 1,5 года мы искали учителей в детский дом, которые бы занимались с нашими детьми хотя бы математикой и русским. Искали или добровольцев, или педагогов, которые бы за деньги работали. Ооо это целая эпопея. И вот подключилась к поискам Учителей, которые смогли бы работать платно с нашими детьми, наша активная Участница Наталья и нашла таки! Учительницу по русскому и Учительницу по математике. И надо сказать ПЕДАГОГИ имеют опыт изумительный. Рекомендации отличные! Наталья, спасибо тебе огромное!!!!
 
И вот вчера, Друзья, прошло первое занятие нашего Педагога по МАТЕМАТИКЕ с 5 мальчишками, которые сейчас учатся в 9 классе.
 
1. Е. М.
2. Д. Б.
3. А. М.
4. Ю.С.
5. Е.А.
 
в этом учреждении всего 5 девятиклассников.SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC
 
Всего каждое занятие длительность имеет по 120 минут, с коротким перерывом на полдник. На руки педагог получает за одно занятие 2000,00 р. от нас с вами через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
 
Сначала я представила наш Тепло наших рук» благотворительный детский фонд и рассказала про вас, Друзья!!!! Сказала, что мы с вами кроме развлечений типа поездок на пейнтбол и в изумрудную долину, хотим чтобы вы были грамотными и образованными. И именно поэтому мы очень долго искали и вот нашли для вас замечательного педагога. Рассказала, что для того, чтобы оплатить услуги педагога — мои Друзья очень много работают и потом складывают в нашу общую копилку деньги, которыми мы и оплатим ТРУД педагога.
 
Мы знаем, мальчики, что уровень знаний не высок у вас. Иначе, зачем бы наша помощь нужна была бы ) если бы каждый из вас был отличником, верно? 🙂 (смотрят пацаны на меня внимательно, серьезно, без улыбок) И тем не менее, мы ВЕРИМ в вас. просто так сложилось в вашей жизни, что вы растете не в семье, и, может, нет рядом того, кто приготовил бы вместе с вами уроки, растолковал правило непонятное, помог разобраться с каким-то пробелом в знаниях. МЫ ВЕРИМ в вас — именно поэтому сегодня к вам пришла Людмила Фатеевна! Представляю мальчикам педагога!
 
И еще я бы хотела вас попросить. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к усилиям всех нас. К вашему педагогу! Данный кружок он ДОБРОВОЛЬНЫЙ! И вас сюда никто не заставляет ходить. Мы даем вам в руки ИНСТРУМЕНТ, ШАНС, а уж воспользуетесь ли вы им или нет — ЗАВИСИТ только от вас. Заставлять вас учиться мы не имеем ни права, ни желания. Уважаем ваш выбор — хотите учиться — пожалуйста приходите. Не хотите — пожалуйста не приходите.
 
Ну уж если вы приняли верное решение и пришли на занятие, то будьте добры соблюдать правила, а именно — на занятия приходить вовремя, с обеда приходить вовремя, домашнее задание выполнять, телефоны выключать. Если кто-то пропускает занятие по болезни, тогда Людмила Фатеевна обязательно объяснит пропущенное. Если же пропуски — более 3х занятий просто так, то пожалуйста, этот пропустивший занятия человек пусть больше не приходит — потому что заниматься с тем человеком, которые не хочет этого, нет смысла. и пусть лучше Людмила Фатеевна уделит еще больше внимания тем из вас, кто ПРАВДА хочет стать грамотнее, кто правда ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЭТОТ ШАНС.
 
Потом взяла слово Людмила Фатеевна и главное что она сказала мальчишкам: «не бойтесь спрашивать, если что-то не понятно. Смело спрашивайте!».
 
И вот началось занятие. Тему занятия вы увидите на фотографиях. ) И вы знаете я диву далась — той быстрой динамике, которую продемонстрировали мальчишки, когда с ними терпеливо говорили и объясняли. И еще я увидела — что им очень важно — когда вот …как сказать …общаются с КАЖДЫМ — именно с тобой, смотрят именно в твою тетрадь, разбираются именно в написанном тобой, говорят именно с тобой, а не со всей группой учеников. ОБЩЕНИЕ И ВНИМАНИЕ!
 
Еще я пригласила на первое занятие нашего замечательного Добровольца Романа. Мне в будущем нужна будет помощь — минимум раз в месяц — я буду посещать занятия у Людмилы Фатеевны. И если вдруг у меня когда-то не получится, я попрошу Романа приехать и все снять на видео. Потому что очень важно понимать ,что происходит на занятиях ,какое настроение у детей. Какая динамика.
 
Мальчик С.Ю. отпросился, объяснил, что у него сегодня работа, можно сегодня он в 16 часов уйдет, а на следующие разы уже все согласует на работе. Конечно, мы его отпустили.
 
И вот первый показатель: кто и как пришел с перерыва )
 
Пришли все мальчики, кроме А.М.
 
То есть вторая часть занятия происходила уже с тремя учащимися.
 
И еще один такой момент был важный. Б.Д. хотел отпроситься на день рождения к другу со второй части занятия. Предполагаю, что еще и были опасения показать невысокий уровень знаний. Мы с ним поговорили о приоритетах, договорились о том, что наверное друг поймет его, если он немного опоздает на ДР ) И он остался, он нервничал, переживал, отвлекался на телефон. НО он остался. ОН СДЕЛАЛ правильный выбор в пользу себя!
 
Потом каждый из мальчишек еще вышел к доске, порешали примеры.
 
И вы знаете, Друзья ,ну вот прямо сразу есть разница — или в начале занятия или уже почти через 2 часа.
 
И я верю в наших мальчишек! Друзья, знаю, что и вы в это верите! Потому что если бы мы не верили, ну не было бы смысла вообще что-то делать. Они умные и сметливые и разумные!!!! С ними надо просто общаться и заниматься! И именно об этом я им сказала! И, кажется, услышали мальчики меня — потому что я уже увидела и азарт появляющийся, когда о! вот он вспомнил правило и применил его! …мороз по коже просто — это такое ЧУДО происходит!!!
 
Спасибо вам, Друзья, что ВМЕСТЕ! Сегодня я перевожу Людмиле Фатеевне оплату за первый урок по математике для наших любимых детей! Именно благодаря вашей помощи мы можем оплатить услуги наших педагогов!
 
С любовью, ваша Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
8 984 156 46 71