03.02.15 ДРУЗЬЯ!!!! И мы вчера запустили программу Тепло наших рук» благотворительный детский фонд под кодовым названием «РЕПЕТИТОР в детский дом», пока пусть будет такое название — если придет в голову название программы, которое лучше и объективнее объяснить ее суть — подредактируем 🙂
ЦЕЛЬ программы «РЕПЕТИТОР в детский дом»: у наших детей, в жизни которых нет мамы и папы, как показывает практика, не очень высокий уровень знаний по школьной программе на выходе получается. Какие-то дети приходят в детский дом из семьи, оказавшейся в тяжелой жизненной ситуации, с уже запущенными знаниями. Какие-то дети, от которых отказались с самого самого рождения — с самого начала в детских домах. И, конечно же, по мере сил педагоги занимаются с детьми. Но детей то много. И ни один штат детского учреждения не выполнит функций заботливого родителя. И не потому что …а потому, что просто невозможно на каждого ребенка разорваться..даже если сотрудники детского дома перестанут вовсе уходить домой и поселятся жить в детском доме — все равно не получится уделять каждому ребенку столько времени, сколько ему уделяется в Семье, хорошей Семье, любящей Семье — я имею в виду.
Учатся наши дети в школах, которые находятся рядом с детскими домами. И там тоже можно представить — обычный класс на 30 детей. Даже если детям повезет и им на пути встретится неравнодушный педагог, который захочет помочь им — это ж как много нужно вложить сил, чтобы восполнить все пробелы в знаниях с самого начала у КАЖДОГО ребенка с израненной ДУШОЙ.
А отсутствие знаний — это не только отсутствие выбора при поступлении в училище. Это ПЛОХО просто потому, что человека, который в 9 классе с трудом умножает 7 на 9, гораздо легче обмануть. Ему этому юному человеку просто очень трудно адаптироваться в жизни. Ну и конечно, уровень знаний напрямую влияет на то образование и на ту работу, которая будет доступна в будущем выпускнику.
И вот 1,5 года мы искали учителей в детский дом, которые бы занимались с нашими детьми хотя бы математикой и русским. Искали или добровольцев, или педагогов, которые бы за деньги работали. Ооо это целая эпопея. И вот подключилась к поискам Учителей, которые смогли бы работать платно с нашими детьми, наша активная Участница Наталья и нашла таки! Учительницу по русскому и Учительницу по математике. И надо сказать ПЕДАГОГИ имеют опыт изумительный. Рекомендации отличные! Наталья, спасибо тебе огромное!!!!
И вот вчера, Друзья, прошло первое занятие нашего Педагога по МАТЕМАТИКЕ с 5 мальчишками, которые сейчас учатся в 9 классе.
1. Е. М.
2. Д. Б.
3. А. М.
4. Ю.С.
5. Е.А.
Всего каждое занятие длительность имеет по 120 минут, с коротким перерывом на полдник. На руки педагог получает за одно занятие 2000,00 р. от нас с вами через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
Сначала я представила наш Тепло наших рук» благотворительный детский фонд и рассказала про вас, Друзья!!!! Сказала, что мы с вами кроме развлечений типа поездок на пейнтбол и в изумрудную долину, хотим чтобы вы были грамотными и образованными. И именно поэтому мы очень долго искали и вот нашли для вас замечательного педагога. Рассказала, что для того, чтобы оплатить услуги педагога — мои Друзья очень много работают и потом складывают в нашу общую копилку деньги, которыми мы и оплатим ТРУД педагога.
Мы знаем, мальчики, что уровень знаний не высок у вас. Иначе, зачем бы наша помощь нужна была бы ) если бы каждый из вас был отличником, верно? 🙂 (смотрят пацаны на меня внимательно, серьезно, без улыбок) И тем не менее, мы ВЕРИМ в вас. просто так сложилось в вашей жизни, что вы растете не в семье, и, может, нет рядом того, кто приготовил бы вместе с вами уроки, растолковал правило непонятное, помог разобраться с каким-то пробелом в знаниях. МЫ ВЕРИМ в вас — именно поэтому сегодня к вам пришла Людмила Фатеевна! Представляю мальчикам педагога!
И еще я бы хотела вас попросить. Пожалуйста, отнеситесь с уважением к усилиям всех нас. К вашему педагогу! Данный кружок он ДОБРОВОЛЬНЫЙ! И вас сюда никто не заставляет ходить. Мы даем вам в руки ИНСТРУМЕНТ, ШАНС, а уж воспользуетесь ли вы им или нет — ЗАВИСИТ только от вас. Заставлять вас учиться мы не имеем ни права, ни желания. Уважаем ваш выбор — хотите учиться — пожалуйста приходите. Не хотите — пожалуйста не приходите.
Ну уж если вы приняли верное решение и пришли на занятие, то будьте добры соблюдать правила, а именно — на занятия приходить вовремя, с обеда приходить вовремя, домашнее задание выполнять, телефоны выключать. Если кто-то пропускает занятие по болезни, тогда Людмила Фатеевна обязательно объяснит пропущенное. Если же пропуски — более 3х занятий просто так, то пожалуйста, этот пропустивший занятия человек пусть больше не приходит — потому что заниматься с тем человеком, которые не хочет этого, нет смысла. и пусть лучше Людмила Фатеевна уделит еще больше внимания тем из вас, кто ПРАВДА хочет стать грамотнее, кто правда ХОЧЕТ ВЗЯТЬ ЭТОТ ШАНС.
Потом взяла слово Людмила Фатеевна и главное что она сказала мальчишкам: «не бойтесь спрашивать, если что-то не понятно. Смело спрашивайте!».
И вот началось занятие. Тему занятия вы увидите на фотографиях. ) И вы знаете я диву далась — той быстрой динамике, которую продемонстрировали мальчишки, когда с ними терпеливо говорили и объясняли. И еще я увидела — что им очень важно — когда вот …как сказать …общаются с КАЖДЫМ — именно с тобой, смотрят именно в твою тетрадь, разбираются именно в написанном тобой, говорят именно с тобой, а не со всей группой учеников. ОБЩЕНИЕ И ВНИМАНИЕ!
Еще я пригласила на первое занятие нашего замечательного Добровольца Романа. Мне в будущем нужна будет помощь — минимум раз в месяц — я буду посещать занятия у Людмилы Фатеевны. И если вдруг у меня когда-то не получится, я попрошу Романа приехать и все снять на видео. Потому что очень важно понимать ,что происходит на занятиях ,какое настроение у детей. Какая динамика.
Мальчик С.Ю. отпросился, объяснил, что у него сегодня работа, можно сегодня он в 16 часов уйдет, а на следующие разы уже все согласует на работе. Конечно, мы его отпустили.
И вот первый показатель: кто и как пришел с перерыва )
Пришли все мальчики, кроме А.М.
То есть вторая часть занятия происходила уже с тремя учащимися.
И еще один такой момент был важный. Б.Д. хотел отпроситься на день рождения к другу со второй части занятия. Предполагаю, что еще и были опасения показать невысокий уровень знаний. Мы с ним поговорили о приоритетах, договорились о том, что наверное друг поймет его, если он немного опоздает на ДР ) И он остался, он нервничал, переживал, отвлекался на телефон. НО он остался. ОН СДЕЛАЛ правильный выбор в пользу себя!
Потом каждый из мальчишек еще вышел к доске, порешали примеры.
И вы знаете, Друзья ,ну вот прямо сразу есть разница — или в начале занятия или уже почти через 2 часа.
И я верю в наших мальчишек! Друзья, знаю, что и вы в это верите! Потому что если бы мы не верили, ну не было бы смысла вообще что-то делать. Они умные и сметливые и разумные!!!! С ними надо просто общаться и заниматься! И именно об этом я им сказала! И, кажется, услышали мальчики меня — потому что я уже увидела и азарт появляющийся, когда о! вот он вспомнил правило и применил его! …мороз по коже просто — это такое ЧУДО происходит!!!
Спасибо вам, Друзья, что ВМЕСТЕ! Сегодня я перевожу Людмиле Фатеевне оплату за первый урок по математике для наших любимых детей! Именно благодаря вашей помощи мы можем оплатить услуги наших педагогов!
С любовью, ваша Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
8 984 156 46 71