Собираем еще 25 000 р. на оплату труда репетиторов за октябрь

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем еще 25 000 р. на оплату труда репетиторов за октябрь

26.10.17 Друзья! #РепетиторВДетдом: продолжаем собирать деньги на оплату труда наших репетиторов, которые помогают нашим 5,6,7,8,9,10,11-классникам разбираться с домашними уроками и готовиться к экзаменам — на октябрь осталось ДОсобирать 25 000 р. (в том числе налоги ндфл и пфр)

#ОтчетМатематика
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 25.10.2017г.
Тема: Вычисления в столбик. Количество часов — 1.
Цель урока:
Диагностическая работа выявила пробелы учеников по всем темам, включая вычисления в столбик, без которых изучать дальнейший материал бессмысленно. Цель – освоить базовые арифметические действия, чтобы можно было изучать дальнейший материал.

Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил; 8 класс — Данил, Ольга

Урок строился следующим образом: я показывал на доске, как выполнять какое-либо действие (сложение, вычитание, умножение, деление), а затем вызывал учеников к доске решать примеры. Ольге, пропустившей первое диагностическое задание, была выдана самостоятельная работа. Карина, Данил и Даниил охотно решали задания у доски и, в целом, освоили материал. С другой стороны, Влад отказывался выходить к доске и своим поведением мешал проводить урок и отвлекал других учеников. Особую учебную активность отметил бы у Даниила.

Репетитор Юрий Гавриилович

#ОтчетМатематика1

Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 25.10.2017г.
Тема: Уравнения, Выражения, Неравенства. Количество часов — 2.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

Урок строился следующим образом: В первые 50 минут я объяснял ученикам, как работать с переменными, элементарными уравнениями, выражениями и неравенствами, и объяснил, что из себя представляют линейные уравнения и простейшие их системы. По прошествии первых 50 минут я отправил учеников на 15-минутный перерыв, после которого им были даны задания для решения на местах, а у доски Иван и Таня решили по одной системе линейных уравнений.
Особо отмечу посещаемость: Эля отпросилась с занятия через полчаса после начала, сославшись на головную боль, а Таня пришла ко второму часу. С дисциплиной никаких нареканий у учеников нет – слушают материал, не отвлекаются сами и не отвлекают других учеников.

Репетитор Юрий Гавриилович

22728950_1461072950676849_7658692291190919191_n 22729110_1461073797343431_2023921442851411167_n 22770021_1461073184010159_8393082509170304711_o