СОБИРАЕМ 55 174 р. (в т.ч. налоги) для оплаты труда 2-х репетиторов по двум предметам в двух детских домах нашего города

26.11.17 Друзья! #РепетиторВДетдом: ПРОШУ МАКС РЕПОСТ СОБИРАЕМ 55 174 р. (в т.ч. налоги) для оплаты труда 2-х репетиторов по двум предметам в двух детских домах нашего города ЗА НОЯБРЬ 2017 Г. Переводите пожалуйста вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ Тепло наших рук, благотворительный детский фонд (РЕКВИЗИТЫ В ПОСТЕ НИЖЕ, после отчета)

В пятницу 24.11. отлично прошло занятие по математике в #Детдом2, а в субботу там же в течение 2-х часов дополнительное занятие по русскому языку

ОТЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 2

Занятие проведено 24.11.2017г.
Тема: Степени, одночлены и многочлены. Количество часов — 2.
Цель урока:
Объяснить правила работы со степенями, а также арифметическим действиям с одночленами.
Присутствовали 2 ученика: 11 класс — Женя, 9 класс — Алиса

На уроке я вначале объяснил математический смысл степеней, одночленов и многочленов, затем рассказал свойства степеней и научил выполнять арифметические действия с одночленами и многочленами.
Индивидуальный разбор работы учеников:

Женя: Возникли затруднения при работе со степенями, некоторые из них мне удалось разрешить, на другие не хватило времени, поскольку Женя отпросился со второго занятия.

Алиса: В ходе урока возникали вопросы и недопонимания, но к концу занятия начала без ошибок решать легкие и средние задания. Однако, нужно еще позаниматься с этой темой.

По дисциплине никаких нареканий нет.

Репетитор Юрий Гавриилович
ОТЧЕТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 25.11.2017г.
Тема: Текст. (5 — 6 кл.). Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий (7кл.) . Диагностическая работа (8 кл.). Сложноподчиненные предложения (9 кл.). Количество часов — 2

Цель занятия: 1. Проверить знания тех учащихся , которые отсутствовали на первых занятиях.
2. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
3. Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме « Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий (7кл.).
4. Повторить и систематизировать знания по теме « Сложноподчиненные предложения» (9 кл.).
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 8 учеников: 2 ученика 5 класса: Даниил, Роман.
2 ученика 6 класса: Саша, Савелий.

Саша подошел к 12 часам.
2 ученика 7 класса: Леша, Дима.
1 ученик 8 класса: Степан.
Ваня уехал в лагерь.
1 ученик 9 класса: Алиса.

В 10 часов на занятие пришла одна Алиса из 9 класса. Лена и Даша не захотели идти заниматься и продолжали спать. Даша и Женя уехали домой. Я сказала, что с одной проводить занятие не могу и предложила ей заниматься вместе с 5 — 8 классами. Мы так и сделали. Даша из текстов для ОГЭ выписывала СПП и самостоятельно делала их разбор, а затем чертила схемы. В 9 классе сейчас изучается тема «СПП». Даше сложно было выполнять эту работу, так как она не знает частей речи, падежей, членов предложений. Карточка — информатор не очень помогала, потому что она не очень вникала в смысл предложения. Требовалась моя постоянная помощь, а я не могла заниматься только ею, ведь в классе были другие ученики, требующие постоянного моего внимания. Поэтому за да часа Алиса смогла разобрать с моей помощью только два сложных предложения у доски. Но она очень хотела во всем разобраться, проявляя завидное упорство. Я ей дала карточку — информатор и попросила в течение недели выучить падежи и союзы, а также в любом тексте подчеркнуть все грамматические основы.

Ученик 8 класса был на занятии первый раз, поэтому я попросила его выполнить диагностическую работу. Самостоятельно и правильно он смог сделать 5 тестовых заданий, далее я ему объясняла смысл формулировок заданий и теоретические сведения для их выполнения. В итоге из 11 заданий он сделал правильно 8. Сочинение написать он не смог.

В 7 классе изучают тему «Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий», поэтому начали с повторения формулировок и теоретических сведений о правописании суффиксов, но Дима и Леша ничего не знают. Вызвала их к доске, объяснила теорию и записала на доске. А затем каждому дала карточку с заданиями, Дима должен был в два столбика выписать прилагательные и выделить в них суффиксы, а Леша выполнял то же самое, но с суффиксами причастий. Мальчишки очень старались, но допускали ошибки, хотя на доске записаны были все суффиксы.

Ученик 5 класса Роман был на занятии первый раз, поэтому я попросила его выполнить диагностическую работу. С остальными учениками 5 — 6 класса повторили сведения о тексте и записали на доске признаки текста. Далее на доске записали текст «Яйцо из Африки». Каждый выходил к доске и записывал по предложению, остальные исправляли ошибки, которые они смогли увидеть. Всем подобная работа очень нравится. Савелий пишет и сам грамотно и находит ошибки в записанных другими предложениях. Поработать с записанным текстом не успели.

Следует отметить заинтересованность учеников, их желание учиться, доброжелательность.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂

Заранее благодарю.

С любовью, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71