Собираем 54 141,52 на оплату труда репетиторов за два месяца


ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

04.03.18 Друзья! #РепетиторВДетдом собираем 54 141,52 на оплату труда репетитора (часть за февраль) и за март по русскому языку в двух детских домах

10000 р. надо дособирать ещё на оплату труда репетиторов за февраль.

И 44 141,52 р. на оплату труда репетитора в марте.
#Детдом2
03.03, 17.03, 24.03, 31.03
#Детдом4
06.03, 13.03, 20.03, 27.03

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 8 занятий *4000 = 32 000 р. на счёт репетитору за 8 занятий

НДФЛ 598 р.* 8 занятий = 4784
ПФР 919,69 *8 занятий = 7357,52

Итого: 44 141,52 р.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 03.03.2018г.
Тема: Имя существительное. Местоимение. (5 — 6 кл.. Количество часов — 1).Причастие.
(7 — 8 кл. Количество часов — 1).
Тема: Подготовка к устному собеседованию.
(9 кл.). Количество часов — 2.

Присутствовали 13 учеников:
2 ученика 5 класса: Н. Даниил, Г. Роман.
5 учеников 6 класса: Т Савелий, С. Виталий, Ц. Анжела, О. Аня, К. Саша . Н. Саша и И. Данил отсутствовали.
3 ученика 7 класса: О. Леша, Г. Вася и У. Маша. М. Дима отсутствовал,
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня. В. Лиза отсутствовала.
9 класс: Д. Алиса и У. Даша опоздали на 10 минут и сразу сказали, что смогут присутствовать только на одном уроке, так как им нужно идти на репетицию.
11 класс: Мм. Женя уехал домой.
Цели урока: 1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Имя существительное», «Местоимение», «Причастие».
2. Работа над пониманием смысла текста и подготовка к его выразительному чтению.
Проверить умение пересказывать текст, сохраняя все микротемы.
Повторить сведения о типах текстов и , используя их, составить тексты на предложенные темы.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.

5 – 6 кл.
Пятиклассники изучают в школе тему «Имя существительное», а шестиклассники приступили к изучению темы «Местоимение», поэтому занятие начали с фронтального опроса, чтобы выяснить, что ученики знают об изученных ранее темах. К сожалению, кроме имени существительного, школьники не знают формулировки других изученных частей речи., а это необходимо для понимания местоимения. Еще раз повторив теорию, попросила Даниила на доске записать 20 существительных. Эта работа вначале вызвала затруднения, а после того как мы с ним походили по классу и, прикасаясь к предметам, называли их, он далее самостоятельно стал писать на доске.Затем мы вместе с ним исправляли большое количество допущенных ошибок. Рома у доски работал самостоятельно, разбирая предложения и указывая имена существительные и их падежи. Он прекрасно справился с этой работой.
С шестиклассниками вспомнили, что обозначают существительные, прилагательные, числительные, приводили примеры, а затем заменяли их местоимениями. Далее предложила им из текста выписать только личные местоимения и определить их падежи. Они легко отыскали местоимения Я и ОНА, другие разряды местоимений они отыскивали, но не личные. Тогда мы вместе изменили по падежам местоимение Я, после этого им удалось отыскать остальные местоимения.

7 — 8 кл.
С 7 классом повторили тему «Причастие», записали основные сведения на доске, поскольку они не помнили ничего из изученного. Чтобы правильно писать суффиксы причастий, необходимо знать спряжения глаголов, поэтому составили и такую таблицу. Глаголы — исключения знает только Вася, остальных попросила тоже их выучить. Далее попросила учеников из текста выписать все причастия, разделив их на две группы (действительные и страдательные) , и указать их спряжение. Работа данная для них оказалась сложной, поэтому индивидуально с каждым занималась.
Восьмикласснику Ване предложила выполнить диагностическую работу, чтобы выявить его пробелы в знаниях. ИЗ 20 заданий он правильно сделал только 7, а к 6 заданиям по синтаксису даже не приступал, так как не знал, как их выполнять.

9 кл.
Алиса и Даша пришли с опозданием на 10 минут. Первый урок посвятили разбору варианта № 2 типового задания для устного собеседования. Алиса и Даша прочитали текст, допустив при этом ряд ошибок. Подробно пересказать текст индивидуально они не смогли, поэтому предложила им пересказывать вдвоем, дополняя друг друга. Затем вспомнили теоретические сведения о типах текста. Они знают все три типа текста, быстро определяют их структуру. Повторив теорию, приступили к выполнению заданий № 3 и № 4. Составить текст на заданную тему они смогли только из трех предложений и, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Задание № 4 выполнить не успели.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Друзья, я специально выкладываю отчеты, чтобы вы видели, что мы платим репетитору за реально проводимую работу.

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию программы РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ.

Кто считает, что нашим детям, в жизни которых нет мамы и папы, нужна помощь в подготовке уроков, помощь в том, чтобы разобраться с глубоко запущенными знаниями, помогайте пожалуйста. Переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Реквизиты ниже на фотографии или могу скинуть личным сообщением

Заранее благодарю

С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671