СОБИРАЕМ 30 350,4 р. на программу РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ на октябрь

Друзья! МАКС РЕПОСТ СОБИРАЕМ 30 350,4 р. на программу РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ на октябрь. ВАША ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНА

20.10.17 Друзья! #РепетиторВДетдом вот и пришли отчеты по доп занятиям наших репетиторов с нашими любимыми детьми из 5,6,7,8,9 классов из #детдом4 по математике и русскому языку

#ОтчетМатематика с 5,6,7,8 классниками — 1 час
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 17.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил; 8 класс —Данил, Елизавета

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу (в соответствии с классом ученика), объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
После проверки диагностического задания я отметил крайне низкий уровень знаний по математике, начиная с вычислений в столбик и дробей. Однако, дисциплина на уроке была на должном уровне, что в дальнейшем поспособствует усвоению материалов занятий.
В конце занятия разобрали несколько примеров из диагностической работы на доске, С Даниил решил у доски один из не получившихся у него примеров.

Репетитор Ю. Г.

#ОтчетПоМатематике с 9,10 классниками — 1,5 часа
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 17.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1,5.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу (у 9 и 10 классов были разные задания), объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
Диагностическая работа для 9 класса была построена по принципу ОГЭ: первая часть, содержащая модули Алгебра, Геометрия и Реальная математика, а также вторая, усложненная часть. Антон решил 13/25 заданий первой части, Эля решила 15/25, Иван решил 14/25 заданий. Я отметил, что с темой «Неравенства» у всех имеются проблемы, также ученики совершали другие, но уже несистематические ошибки, но в целом уровень подготовки нельзя назвать низким. Диагностическая работа для 10 класса была построена по принципу ЕГЭ, и включала материал из 9 класса. С этой работой ученики 10 класса справились хуже, решив по 2 задания из 12. Хотелось бы отметить хороший уровень дисциплины и заинтересованность учеников – по завершению контрольной они задавали свои вопросы по заданиям.
Поскольку контрольная была сложная, и на нее ушло 1,5 часа, то с последних 30 минут я отпустил учеников, предварительно ответив на все их вопросы.

Репетитор Ю.Г.

#ОтчетРусский для учеников 5,67,8 классников

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Юлиана, Влад, Даниил; 8 класс — Данил.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предлагаю им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников очень низкий. Выполнить тестовые задания они смогли лишь частично, только Карина попыталась сделать все 12 заданий, но верно смогла найти ответы лишь на 2 задания, поэтому получила 2 балла. Всем остальным поставила по 1 баллу. Однако следует отметить заинтересованность учеников, их желание вспомнить то, что они изучали, и показать, что они понимают суть заданий. Только Влад постоянно отвлекался сам и мешал другим, при этом сам достаточно небрежно написал только четыре предложения.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Репетитор Л.М.

#ОтчетРусскийЯзык для 9,10 классников

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 2.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы и готовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный. Девятиклассники достаточно быстро справились с тестовой частью заданий части А, в которой проверялись знания по фонетике, лексике и синтаксису, однако, из 8 заданий верно выполнить смогли только 4, часть 2 Элина и Антон не стали делать, а Иван из 7 заданий правильно ответил на 3. Ученики забыли теоретические сведения по синтаксису простого предложения, и поэтому им сложно было отвечать на вопросы, заданные в части 2. Но все трое быстро и почти без ошибок вставили пропущенные буквы в тексте, а вот при расстановке знаков препинаний в нем каждый из них допустил ошибки.
Десятиклассники должны были выполнить задания по пониманию смысла текста и теоретических сведений по различным разделам языка. Леня отказался делать эту работу, сказав, что ему сложно, и попросил заменить ему ее. Таня попыталась ответить на 5 вопросов из 14, но верных ответов оказалось только 2. Тогда я предложила им текст, в котором им нужно было вставить пропущенные буквы и знаки препинания, а затем озаглавить текст, определить его тему, идею, тип и стиль текста. С этой работой они справились на 6 баллов из 10.
Второй час занятия мы посвятили знакомству с типовыми заданиями ОГЭ и ЕГЭ.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Учитель Л.М.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ 30 350,4 р.НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ НА ОКТЯБРЬ. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ, ДРУЗЬЯ
Друзья! Ну и как планировалось с середины октября начинаем #ТретийСезон нашей программы #РепетиторВДетдом на базе #Детдом2и #Детдом4
17 окт в детдом 4: русский язык, 2 часа занятие с 9.10 классниками, 1 час занятие с 5,6,7,8-классниками ВСЕГО ЗА 3 ЧАСА — 3000 р. на счет репетитору, НДФЛ 448 р., ПФР 689,6 р. #Итого 4137,6 р.
18 окт в детдом4, математика: 2 часа занятие с 9,10-классниками, 1 час занятие с 5,6,7,8-классниками, ВСЕГО ЗА 3 ЧАСА 2400 р., НДФЛ 360 р., ПФР 552 р. #Итого 3312 р.
20 октября 2 часа в детдом 2 с 9,10,11-классниками, 1600 р.на счет репетитору, НДФЛ 240 р., ПФР 368 р. #Итого 2208 р.
21 октября: 2 часа 9,10-класс, 1 час 5,6-класс, 7,8-класс = 4 часа итого на руки репетитору 4000 р.+ НДФЛ 598 р.+ ПФР 919,6 р. #ИТОГО 5517,6 р.
Итого: одна неделя труда двух репетиторов в двух детдомах стоит 4137,6+ 3312+2208+5517,6= 15 175,2 р.
А в октябре остается таких недель две, значит на октябрь на реализацию программы РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ нам очень нужно собрать 15 175,2*2 недели = 30 350,4 р.

Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

Заранее благодарю

С уважением
Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71

22499315_1455381217912689_4907412311016210919_o 22539818_1455383701245774_5266270905454776510_n 22552602_1455383397912471_123282351756590518_n