#РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку
Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 2 за 25.05.2019 г.
5, 6, 7, 8, 9 классы (14 человек).
5 класс
С. Данил, С. Влад, Б. Степан
6 класс
М. Руслан, К. Виталий, Н. Даниил
7 класс
Г. Роман (занимается с 5-6 кл.), Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
8 класс
Д. Евгений, О. Алексей, М. Дима
9 класс
Ч. Ваня
4 часа — занятия с 5, 6, 7, 8, 9 классами (14 человек).
Отчет по 5, 6, 7, 8, 9 классам.
Тема занятия: Работа над ошибками в контрольной работе.
✓✓✓ С. Влад, 5 класс
Влад пришел вовремя. Работу над ошибками делал самостоятельно, пользуясь карточками — информаторами. Вторую часть теста он делать полностью не стал, выполнил задания по лексике, фонетике, морфологии. Попросила его сделать синтаксический разбор предложения. Все задания он сделал правильно, но получил 6 баллов, потому что работу над ошибками выполнил не в полном объеме.
✓✓✓ С. Данил, 5 класс
Данил пришел на занятие без опоздания. Самостоятельно сделать работу над ошибками он не смог, поэтому предложила работать у доски. Разобрать предложение по членам предложения и объяснить постановку знаков препинания он не смог и с карточкой — информатором, данную работу делали вместе, второе предложение ему помог разобрать Рома.
✓✓✓ Б. Степан, 5 класс
Степан на занятие пришел вовремя. 18.05. он отсутствовал, поэтому попросила его написать контрольную работу. Степан списал текст, допустив две ошибки. Грамматическое задание делать он не захотел, поэтому я попросила его во всем тексте подчеркнуть грамматические основы. За всю работу он получил 8/8 баллов.
✓✓✓ Н. Даниил, 6 класс
Даниил на занятие пришел вовремя. 18.05. он отсутствовал, поэтому попросила его написать контрольную работу. Теоретических знаний по предмету у него нет, поэтому он попросил разрешить ему просто переписать текст. При контрольном списывании он не допустил ни одной ошибки, но списал только половину текста, потому что постоянно отвлекался.
✓✓✓ М. Руслан, 6 класс
Руслан пришел вовремя. Начал делать работу над ошибками на месте, смог объяснить правописание глагола, а объяснить постановку знаков препинания графически у него не получилось. Первое предложение у доски разбирали с ним вместе, второе он разобрал самостоятельно с помощью карточки — информатора.
✓✓✓ К. Виталий, 6 класс
Виталий пришел без опоздания. Работу над ошибками начал делать на месте самостоятельно, но тире между подлежащим и сказуемым объяснить не смог, делать далее грамматические задания не захотел. У доски вместе разобрали предложение, затем Виталий записал 2 предложения и сделал их разбор с помощью карточки — информатора.
✓✓✓ Г. Рома, 7 класс
Роман пришел на занятие с опозданием на 2 минуты. Самостоятельно сделал работу над ошибками, некоторые задания просил объяснить, как их выполнять. За работу над ошибками получил 10 баллов.
✓✓✓ Т. Савелий, 7 класс
Савелий пришел на занятие без опоздания. Самостоятельно на 10 баллов выполнил работу над ошибками. Я предложила ему сделать самостоятельную работу. Он согласился. Савелий написал текст, вставил в нем пропущенные буквы и знаки препинания. Допустил две пунктуационные ошибки. Дополнительно во всем тексте выделил грамматические основы. За всю работу он получил 8/8 баллов. Один балл поставила ему за помощь в разборе предложения у доски.
✓✓✓ И. Данил, 7 класс
Данил пришел на занятие вовремя. В контрольной работе не было ошибок, поэтому я попросила на доске записать предложение и сделать его синтаксический разбор. Очень сложной была для него эта работа, не помогла и карточка — информатор. Данил без посторонней помощи не смог разобрать ни одного предложения. Он постоянно отвлекался от работы, мешал Диме, а тот ему.
✓✓✓ С. Виталий, 7 класс
Виталий пришел на занятие вовремя. Он отсутствовал на занятии 18.05., поэтому предложила ему написать контрольную работу. Он написал текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. За эту работу он получил 0 баллов, так как сделал 12/14 ошибок. За грамматический разбор он получил 4 балла.
✓✓✓ Д. Евгений, 8 класс
Женя пришел вовремя на занятие. Работу над ошибками он делал самостоятельно с помощью карточки — информатора. Задания 6-11 по морфологии сделал без ошибок, помогла ему объяснением темы «Сравнительная степень прилагательного». Женя помог работающим у доски разбирать предложения, за что получил дополнительные баллы.
✓✓✓ М. Дима, 8 класс
Дима на занятие пришел вовремя. В контрольной работе не было ошибок, поэтому я попросила на доске записать предложение и сделать его синтаксический разбор. Он с моей помощью сумел разобрать первое предложение, два других попросила сделать самостоятельно с помощью карточки — информатора. Однако он постоянно обращался за помощью, мешал Даниле, отвлекался сам.
✓✓✓ О. Алексей, 8 класс
Алексей пришел на занятие без опоздания. Работу над ошибками делал самостоятельно с помощью карточки — информатора. Он в процессе работы постоянно отвлекался, мешал сидящим рядом, а потому в работе вновь были допущены орфографические ошибки.
Тема: Изложение. Выполнение типовых заданий ОГЭ,
✓✓✓ Ч. Ваня, 9 класс
Ваня пришел вовремя, но после перемены задержался на 5 минут, потому что обед был накрыт поздно. Писали изложение. Ваня прослушал 2 раза текст, записанный на диктофон, составил план и написал сжатое изложение. Проверял он написанное сам, руководствуясь критериями оценивания изложения. Я давала рекомендации по ходу проверки. За изложение он набрал 11 баллов, из них — 5 баллов за ошибки. В работе он допустил только 1 орфографическую ошибку, 3 пунктуационных ошибки, а это хороший результат. На втором часе Ваня выполнял тестовую часть , он делал разборы предложений, пользуясь карточкой — информатором, однако в заданиях 11 — 13 допустил ошибки.
#Репетитор Б. Любовь Михайловна
Молодцы, ребятки! И ещё важный момент: они -наши дети- ходят на занятия ДОБРОВОЛЬНО. Это их свободная воля, не обязанность. Тем ценнее их результаты и упорство!
К сожалению, совсем не ходят на занятия девочки, совсем не понимаю, почему
И это занятие завершающее в этом году, пришло 14 Человек, это очень здорово! Потому что у них уже каникулы, а они все равно пришли.
Низкий поклон репетитору нашему!
Мы заплатили а это занятие: 5241,6 р.
5,6 класс — 7 человека — 1 час — 1500 р.
7,8 класс — 6 человек — 1 час — 1500 р.
9 класс -1 человек — 2 часа -800 р.
#насчетрепетитору — 3800 р.
НДФЛ-568; ПФР-873,60
Итого 5241,6 р.
Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.
С любовью, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей #фонд#благотворительный #хочупомочь