Друзья! В рамках нашей программы #Репетитор_в_Детдом по плану прошло в течение часа доп.занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 7,8-классниками из #Детдом2
Тема: Сочинительные союзы. Части речи. Обособленные обстоятельства. Количество часов — 1 час
Цели урока:
1.Систематизировать и обобщить знания по темам « Части речи», «Обособленные обстоятельства».
2. Проверить знания, умения и навыки учеников по данным темам.
3. Развивать умение логически мыслить и обобщать полученные знания.
Присутствовали 3 ученика:
7 класс — Ч. Ваня, В. Лиза. О. Ваня лежит в больнице.
8 класс — А. Женя. Отсутствовали Т. Лена, Д. Алиса, У. Дарья.
На урок все пришли вовремя, у всех были тетради и ручки. Ваня весь урок активно работал и не просил отпустить его пораньше, так как 45 минут он уже прозанимался с 5 и 6 классами. Ваня на доске записал сложное предложение, я попросила его подписать те части речи, которые он знает. Таких слов оказалось 7 ( в предложении было 20 слов), в трех из них части речи были определены неправильно. Женя указала еще три части речи. Лиза попросила объяснить, что такое части речи. Я сообщила теоретические сведения по данной теме, дала совет, как пользоваться карточкой — информатором, вместе в предложении определяли части речи. Вспомнили виды предложений по цели высказывания, способы выражения главных членов предложения. Суффиксы деепричастий дома ученики не выучили, поэтому в предложении не смогли их обнаружить. Еще раз повторила теоретические сведения об обособленных обстоятельствах. Только после этого смогли вместе разобрать записанное предложение. За целый урок смогли поработать только над одним предложением.
Дома попросила выучить все части речи и суффиксы деепричастий.
РЕПЕТИТОР Б. Любовь Михайловна