16.04.17 Друзья! #Репетитор_в_Детдом. По плану прошли 2 часовых доп.занятия с нашими любимыми 5,6- и 7,8-классниками из #Детдом2
Занятие проведено в 5-6 классах.
Тема: «Занимательная математика»
Цели: Вырабатывать навыки логического мышления, нестардатные способы решения игровых задач.
На занятиях было 2 ученика. Из них 5класс: Т. Савелий, Н. Александр.
К. Александр плохо чувствовал, О. Анна и Ц. Анжела были в
отъезде у родственников;
6 –й класс: О. Алексей, Б. Мария и Г. Василий были у
родственников; М. Дмитрий — и Р. Руслан (б/у причины).
У всех были тетради и ручки.
Проговорив тему урока, начали с занимательной задачи , которую ученики разбирали
совместно с учителем. Хотя задача была нестандартная, но ребята выполнили правильно.
Вспомнили и про 12 апреля- День Космонавтики. Ребята очень внимательно
слушали вопросы и устно считали сколько лет назад произошли памятные события,
связанные с развитием Космонавтики.
Результаты урока таковы: Т. Савелий «4», Н. Александр – «3».
Д/з: Таблица умножения
Занятие проведено в 7-8 классах.
Тема: «Решение занимательных задач».
Цели: Вырабатывать навыки выполнения занимательных задач, развивать логическое мышление.
Присутствовали 6 учеников.
7 класс: Ч. Иван и О. Иван; В. Елизавета
( без у/в);
8 класс-Д. Алиса, А. Евгения, У. Даша и Т. Елена.
У всех были тетради и ручки.
Урок начали с занимательных задач, причем одна ученица работала у доски, а остальные
либо соглашались с ее решением, либо свой способ предлагали, проанализировав,
приходили к правильному решению. Затем решили задачу логического характера. За урок
все получили оценки: Ч. Иван –«3», О. Иван-«4», Алиса и Даша –«4»,
Женя и Лена –«3». Надо отметить, что такие задачи раскрепощают ребят и
дают возможность формировать мыслительную деятельность.
Спасибо за урок!
Д/з: таблица умножения
РЕПЕТИТОР С. Людмила Фатеевна