19.03.21 Друзья! От всей души хочу поблагодарить Наталья Исаева , этого ответственнейшего неравнодушного Человека с талантом в области поиска и подбора специалистов, необходимых нашему БДФ «Тепло наших рук» . Вот так благодаря нашей Наталье в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, которую мы взяли на сопровождение в рамках Профилактика Социального Сиротства заболеванием матери, теперь у старшей дочери есть #СоцРепетитор по математике. Сегодня уже проходит второе занятие. Но сейчас я расскажу про первое, которое прошло отлично.
Напомню, эти занятия с репетиторами по школьным предметам мы проводим для того, чтобы КАЖДЫЙ ребенок (который этого хочет) из тех семей в трудной ситуации, которые обьективно не могут этого себе позволить, ИМЕЛ ДОСТУП К ЗНАНИЯМ.
Также от всей души благодарю Мирра Радий Дисо Нутримун за оплату проезда девочки до репетитора и обратно, тк в семье тяжелое финансовое положение и денег на проезд нет…
2 часа занятий на руки репетитор получает 1600 р.
НДФЛ 239; ПФР 367,80
#Итого 2 часа математики для девочки из семьи в трудной жизненной ситуации стоимость 2206,8 р. И оплатили мы эту сумму с расчетного счета нашего Тепло наших рук, благотворительный детский фонд , а деньги на оплату взяли из финансовой помощи наших любимых #ГефестДВ Екатерина Иланг @sea_nemore и Евгений Тесленко . Низкий поклон вам, дорогие.
#Отчет о проведении занятия с Марией 9 класс
●Дата проведения занятия: 17.03.2021
●Время начала: 15. 50
●Продолжительность занятия: 2 часа
●Дисциплина: Математика
●Готовность ребенка: Домашняя работа сделана, но с ошибками, работа над ошибками сделана, но снова есть ошибки.
●Тема занятия: Окружность. Круг и их элементы
Цель занятия: Повторить и закрепить понятие Окружность (вписанной и центральный угол, свойства касательных)
●Ход занятия:
В первый час занятия мы разобрали ошибки, допущенные в домашней работе по теме «Треугольник и его элементы» (15 задание ОГЭ). Ещё раз повторили приёмы нахождения синуса, косинуса и тангенса углов в прямоугольной треугольнике
А так же рассмотрели обратную операцию по нахождению катетов и гипотенузы, зная значения минуса, косинуса и тангенса углов. Закрепили на подобных заданиях. Ошибки были допущены из-за невнимательности и торопливости Маши. Так же ошибки были и на протяжении всего занятия. Далее мы приступили к изучению нового и повторению уже изученного Марией ранее. На занятии мы повторили понятие Окружности, радиуса и диаметра. Вспомнили свойства касательной проведенной к окружности. Рассмотрели понятия вписанного и центрального угла и выявили связь между углами и градусной меры дуги, на которую они опираются.
Разобрали типы задач на нахождение градусной меры углов , вписанных в окружность. На все изученные темы были прорешаны прототипы заданий ОГЭ и получено домашнее задание по этой же теме для отработки навыков.
Репетитор Алена Алексеевна М.