25.10.18 Друзья! Вчера прошла третья встреча нашего репетитора с детьми из #детдом #ЧетвертыйСезон нашей очень важной и нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРук #Репетитор_В_Детдом во втором детдоме
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 24.10.2018г.
Тема: Текст. Имя существительное. Словосочетание. Способы выражения главных членов предложения.
5, 7, 8 классы (Количество часов — 1)
Присутствовали 3 ученика:
5 класс —К. Алексей;
7 класс —К. Роман;
8 класс — К. Юля.
Тема: Работа с текстом. Приемы сжатия текста.
9, 11 классы (Количество часов — 2)
Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.
Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Текст», «Словосочетание и предложение».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
3. Повторить раздел «Морфология».
4. Систематизировать знания по теме «Способы выражения главных членов предложения».
5. Обучение видам сжатия текста;
6. Развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем.
7. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
#Отчет5_6_8классы
Начали занятие с повторения сведений о тексте. На доске был записан текст на тему «Странное яйцо». Ученики запомнили и сразу назвали два признака текста: два и более предложений, смысл текста. Напомнила им о языковых средствах. Дружно несколько раз воспроизвели формулировку термина «текст». Затем каждый из них вслух прочитал весь текст. Я сказала, что на устном экзамене в 9 классе им нужно будет по рисунку составить текст и выразительно его прочитать. Далее я попросила Алексея в данном тексте указать все существительные и их падежи, Юля выделяла главные члены предложения и указывала способы их выражения.С данной работой она справилась хорошо. Затем они с Ромой выписывали словосочетания, указывали главное и зависимое слово, способы их выражения. Эта работа не вызвала у них затруднений. Далее Рома у доски выполнял упражнение по теме, изученной в школе. За хорошую работу на уроке поставила ему 8 баллов. Юля и Рома, работая у доски, были сосредоточены и внимательны. Юля к концу урока устала и последние 10 минут просто сидела за столом. Алексей в течение всего занятия регулярно нарушал дисциплину.
Поблагодарила учеников за работу на уроке, пожелала хорошо отдохнуть во время каникул.
#Отчет9_11классы
В течение всего занятия ученики были активны, Показали, что понимают отличие темы от микротемы, сумели самостоятельно разделить текст на абзацы, связанные с микротемами. Языковые приемы сжатия текста пришлось им объяснять, вместе с ними разобрали текст варианта 14 типовых заданий ОГЭ (9 класс) и рассказа «Три часа между самолетами» (11 кл.), карандашом вычеркивая фрагменты текста. Затем попросила по очереди прочитать полученный текст. На втором часе ученики самостоятельно работали с текстом , используя все приемы сжатия текста. После этого попросила их сделать пересказ текста.. В результате все справились с работой, получили по 8 баллов. С Леонидом работали над сбором материалов для написания сочинения на тему «Отцы и дети»..
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности. Прощаясь, поблагодарила учеников за работу и пожелала хорошо отдохнуть во время каникул.
#РепетиторВдетдом Б. Любовь Михайловна
Итого за три часа занятия исходя из численности детей мы оплатим завтра репетитору:
9,11 класс — 2000 р.
5,7,8 класс — 1000 р.
Итого: 3000 р. на руки репетитору, 448 р. — НДФЛ, 689,6 р.- ПФР #Итого4137,6 р. мы оплатим благодаря помощи Команде замечательных Людей, которые попросили не называть место их работы
Огромная благодарность и низкий поклон вам, дорогие!
С любовью Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социальноесиротство #репетитор #социализация#разборзапущенныхзнаний #анализпробеловвзнаниях