Репетитор в Детдом: собираем 15 300 р. за труд репетитора в апреле по русскому языку

25.04.18 ПРОШУ МАКС РЕПОСТ #РепетиторВДетдом собираем 15 300 р. за труд репетитора в апреле по русскому языку в двух детских домах нашего города

На оплату труда репетитора в апреле
#Детдом2
07.04, 14.04, 21.04, 28.04
#Детдом4
10.04, 17.04, 24.04

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 6 занятий *4000 = 24 000 р. на счёт репетитору за 6 занятий

НДФЛ 598 р.* 6 занятий = 3588 р.
ПФР 919,69 *6 занятий = 5518,14 р.
Плюс занятие от 7.04 2299 р.

Плюс за март надо дособирать 10000 р.

Итого: 45 405,14 р.

Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте

Заранее благодарю

Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

Инструкция для перевода денег вот тут https://www.facebook.com/groups/1431142780473091/permalink/1662910587296308/

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 24.04.2018г.

Тема:
Виды грамматического разбора (8кл.) Количество часов — 1.
Тема:
Выполнение типового задания ОГЭ (9 кл.). Глагол. Суффиксы прилагательных и причастий (10 кл.).
Сочинение. Изобразительно — выразительные средства ( 11 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 6 учеников:
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня отсутсвовал. Горбуляк Таня.
9 класс — Е.Антон, Ш. Эля, Л.Иван.
11 класс — К. Алена.

Цели занятия:
1. Повторить и систематизировать знания по темам «Глагол», «Суффиксы прилагательных и причастий».
2. Повторить и систематизировать знания по темам, изученным в 6 — 8 классах.
3. Повторить изобразительно — выразительные средства языка.
4. Практическая работа по заданию № 25 ЕГЭ.

8 кл.
Данил у доски выполнял все виды грамматического разбора. Вместе с ним вспоминали теоретические сведения, затем вместе делали разбор слов, далее подобную работу выполнял Данил самостоятельно. Он работал с интересом и большим желанием сделать все правильно и поэтому допускал немного ошибок. Данил сказал, что и в школе стал получать тройки, сочинение последнее написал на «3»/ «3».

9 кл.
Повторили все теоретические сведения о сжатом изложении, ученики хорошо знают теорию. Затем написали сжатое изложение по тексту о войне, применив на практике теорию. Фронтальный опрос по темам, изученным в 6 — 9 классах, помог выявить пробелы в знаниях. Акцентировав внимание на важных вопросах, нужных для выполнения тестовых заданий, предложила ученикам сделать вариант № 4 ОГЭ. Все с тестовыми заданиями справились, набрав по 10 баллов из 13. Изложение и сочинение они тоже неплохо написали, но все допустили много ошибок.

10 кл.
Леня на занятие не пришел. С Таней повторили изучаемую в школе тему «Глагол» и заполнили таблицу. Далее приступили к выполнению тестовых заданий № 10 и № 11 ЕГЭ, где необходимо было применить эти знания. Нужно было повторить тему «Правописание суффиксов прилагательных и причастий», чтобы безошибочно сделать задания. Пользуясь таблицей, Таня самостоятельно выполняла задания, а затем мы вместе исправляли ошибки.

11 кл.
С Аленой продолжили работу по написанию сочинения. Объяснив теорию, попросила из текста выписать предложения, в которых автор излагает свою позицию по поднятой проблеме. Устно проговорив, как следует аргументировать свое мнение по поводу позиции автора, попросила Алену написать вторую часть сочинения. Данная работа ей удается с трудом, поэтому написанный текст вместе анализируем и исправляем. Второй урок посвятили выполнению задания № 24, в котором нужно определить использованные в тексте изобразительно — выразительные средства. Карточка — информатор помогала в осмыслении теории, но для Алены эта работа достаточно сложная, поэтому выполняли ее вместе.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671