13.02.17 Друзья! В рамках программы #репетиторвдетдом
по плану прошли доп.занятия по МАТЕМАТИКЕ с нашими детьми из детского дома номер 2:
— 5.6 класс — 60 минут
— 7.8 класс — 60 минут
Отчет о проведенных урока по математике в 5-8 классах 12.02.2017 года.
Занятие проведено в 5-6 классах.
Тема: «Действия с дробями»
Цели: научить складывать и вычитать дроби с разными знаменателями;
складывать и вычитать смешанные числа.
На занятиях было 6 учеников. Из них пятиклассники: О. Анна,Т. Савелий,
Н. Александр и новые ученики Ц. Анжела, К. Александр;
6 –й класс: О. Алексей, отсутствовали М. Дмитрий и Р. Руслан.
У всех были тетради и ручки.
Сделав анализ п/р пришла к выводу, что ребята не умеют выполнять действия сложения, вычитания и деления с обыкновенными дробями, не умеют переводить смешанную дробь в неправильную. Поэтому, начали с материала 5-го класса. Все формулы, необходимые для решения, выделяли. Ученики активно работали, по очереди выходя к доске. Работа велась со всеми учениками, ребята отвечали у доски, проговаривая вслух действия, которые выполнялись. При сложении и вычитании дробей с разными знаменателями сложность возникала при нахождении общего знаменателя и дополнительных множителей. После урока, спросив учеников все-ли они поняли, большинство ответило утвердительно.
Д/з таблица умножения.
Занятие проведено в 7-8 классах.
Тема: «Действия с дробями. Свойства степеней. Умножение одночлена на многочлен»
Цели: повторить действия со смешанными дробями, повторить свойства степеней, умножение одночлена на многочлен.
Присутствовали 7 учеников:
7 класс: Ч. Иван, О. Иван, В. Елизавета;
8 класс-Д. Алиса, А. Евгения и новые ученицы У. Даша,
Т. Елена.
Анализ п/р показал, что ученики плохо справились с заданиями вычислительного характера, поэтому несколько примеров рассмотрели на сложение, умножение и деление смешанных
дробей .
По плану запланировала 2 примера, но, спросив у ребят хотят ли они еще решать примеры по этой теме, услышала утвердительный ответ, поэтому рассмотрели еще 8 примеров.Здесь же показала приемы умножения на 11, 22,33 итд. Затем перешли к теме: «умножение одночлена на многочлен». Ребята посмеялись над данными терминами, но объяснить их понятия не смогли. Поэтому для начала сформулировала определения таких понятий, а затем прорешали примеры. В этих же примерах закрепили свойства сложения степеней. По окончании занятия взаимно поблагодарили друг друга за урок. Контакт с ребятами есть, значит результат будет.
Все, что было запланировано- выполнено.
Д/з таблица умножения
Репетитор С. Людмила Фатеевна