07.02.17 РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: отчет по МАТЕМАТИКЕ доп.занятиям с 6,7,8,9 классниками из детского дома 4.
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4
Занятие проведено 07.02.2017г. Тема: Работа над ошибками. Количество часов — 1.
Цели урока:
1. Повторить действия с дробями ( сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей).
2. Действия с десятичными дробями.
3. Свойства степеней.
4. Умножение одночленов, сумма и разность многочленов.
5. Решение квадратного уравнения
Присутствовали 10 детей
2 ученика 6 класса: К. Юлиана, Ш. Влад;
5 учеников 7 класса: С. Лиза, С. Руслан, Б. Данил, Д. Захар, Е. Артем;
3 ученика 8 класса: Ш. Эля, Е. Антон, Л. Иван.
На занятие ученики пришли вовремя, все имели ручки и тетради. В начале занятия ознакомила учеников с результатами проверочной работы. Обратив внимание на то, что ребята плохо справляются с дробями, то для всех учеников начала с повторения темы 5 и 6 классов «Сложение , вычитание и умножение обыкновенных, смешанных и десятичных дробей». Повторив данную тему, дала ученикам 6 класса индивидуальную самостоятельную работу. Перешла к работе с 7 и 8 классами. Прорешали линейные упражнения, выполнили упражнения со степенями. Затем, дав ученикам 7 класса прорешать самостоятельно 1 задание, перешла к работе только с 8 классом. Выполнили несколько примеров и 2 задачи из проверочной работы. Хочу отметить, что неплохо работали ученики 8 класса, а также 2 ученика 7 класса: Рустам и Лиза. А вот Захару и Артему сделала несколько замечаний по поведению. По окончанию занятия проверила работы 6 класса, результат плачевный: ни одного правильно выполненного примера, хотя на доске были записаны подобные примеры и их решение.
Домашнее задание: повторить таблицу умножения.
Учитель С. Людмила Сергеевна
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4
Занятие проведено 07.02.2017г. Тема: Работа над ошибками. Количество часов — 2.
Цель урока:
Сделать работу над ошибками:
а) повторить все формулы и правила, применяемые в контрольной работе;
б) закрепить решением примеров из сборника ОГЭ.
На уроке присутствовали 5 девятиклассников: К. Леня, Ф. Савелий, М. Руслан, Т. Мира, Г. Таня, М. Максим. К. Элина на урок не пришла. Директор сказал, что она взяла 2 недели на раздумья. Я была удивлена присутствию Максима, но он объяснил, что ему позволила посещать занятия по математике Ирина Васильевна.
У всех были в наличии тетради и ручки. Сообщив ученикам результаты контрольной работы, перешла к выполнению заданий, в которых наиболее часто встречались ошибки. По каждому типу заданий ученики выходили к доске, прорешивая примеры и комментируя свои действия вслух. При этом я задавала вопросы: а почему так делаем, какие правила применяем. Надо отдать должное ученикам: речь их заметно улучшилась и объяснения стали грамотно сформулированными в тех примерах и задачах, которые повторяем из урока в урок. Это решение линейных и квадратных уравнений, чтение графиков, теоремы Пифагора. Максим тоже выходил к доске и неплохо справился с заданием. А палочкой — выручалочкой была Таня, которая вовремя замечала ошибки, быстро отвечала на дополнительные вопросы. К сожалению, Мира и Леня менее были активны в учебе, зато более активны в беседе друг с другом на посторонние темы. Поэтому я им сделала 2 замечания, на что они ответили, что больше подобного не повторится. В целом уроки прошли плодотворно, на дом задала выучить таблицу умножения, так как они ее до сих пор не знают.
Домашнее задание: выучить таблицу умножения.
Учитель С. Людмила Сергеевна