Репетитор в детдом: отчет. Нужна ваша помощь

#РепетиторВДетскийДом
МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь #РепетиторВДетдом4

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#Отчет о проведенных занятиях по #физика в детском доме № 4 за 17.01.2020 г.
8 класс (3 человека)

8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван.
Тема занятия: введение в раздел «Электрические и магнитные явления». Понятие напряжения, силы тока. Расчет силы тока при заданном заряде.
Все ребята пришли на занятия вовремя.
Ввиду того, что материал рассматриваемого раздела физики, как правило, является для учащихся самым непонятным и тяжело усваиваемым, на сегодняшнем занятии основной упор был сделан на выдачу необходимого теоретического минимума. В ходе лекции были освещены следующие темы:
• Строение атома
• Электрон и его основные свойства
• Заряд и его единицы его измерения
• Напряжение и единицы его измерения
• Сила тока и единицы его измерения
Все ребята принимали активное участие в обсуждении материала лекции. Однако, несмотря на то, что ребята уже проходили все эти темы были пройдены недавно, они очень плохо знают материал, не знают абсолютно ни одной формулы. Записали под диктовку основные определения и единицы измерения физических величин. Выписали основные формулы.
Затем, каждому из ребят были выданы две задачи на расчет силы тока при заданных значениях силы тока.
®®®К. Роман: очень долго не приступал к решению задач. Затем, Роман попросил помощи в решении. Совместно со мной разобрали метод решения подобной задачи. Ход решения второй задачи верный, однако, ответ неверный, так как использовал несистемные единицы. Обсудили допущенные ошибки, после чего Роман их исправил и получил верный ответ.
®®®К. Михаил: первую задачу решил самостоятельно. Ход решения второй задачи верный, но ответ неверный, ввиду использования несистемных единиц. Обсудили ошибки. Михаил их исправил, получил верный ответ.
®®®П. Иван: первую задачу решил неверно. Разобрали подробно решение задачи, решили аналогичную в качестве примера. После этого, Иван смог выполнить первую задачу, к решению второй задачи приступить не успел. Во время занятия получил замечание за разговоры.

Репетитор М. Никита Сергеевич

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима.
Кто-то обрадовался возвращению занятий с Репетитором после каникул, но эта волшебная реакция крайне редкая и взрослая, чаще идёт сопротивление у детей к учебе — и я очень надеюсь что первые результаты их стараний случатся в жизни наших детей как можно раньше, потому что после этого мотивация детей вырастает многократно

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

#РепетиторВДетскийДом #Новость — в математику мы по просьбе администрации #детдом добавили учеников 4-го класса — и это отлично, сам раньше начнем, тем меньше шансов у наших любимых детей запустить знания.

#Репетитор_В_Детский_Дом
МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь #РепетиторВДетдом4

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#Отчет о проведенных занятиях по #математика в детском доме № 4 за 16.12.2020 г.
4, 5, 6, 8 классы (7 человек)

4 класс
Г. Денис, М. Дмитрий
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей
9 класс
П. Иван, К. Роман, К. Михаил

✓✓✓1 час – занятие с 4, 5, 6, 8 классами
®®®4 класс
4 класс на занятиях впервые. Оба занимались по учебнику. Выполняли задания на деление, умножение в столбик. Как Денис, так и Дмитрий плохо знают таблицу умножения, деление в столбик дается очень тяжело. Подробно, индивидуально с каждым решили несколько примеров на деление в столбик, после чего каждому было дано дополнительное задание на деление и умножение в столбик.
®®®Г. Денис: самостоятельно выполнил задание на умножение в столбик. С делением справиться самостоятельно не смог. Совместно со мной выполнили первое действие, оставшиеся действия Денис смог выполнить самостоятельно. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®М. Дмитрий: самостоятельно выполнил задание на умножение в столбик. С делением справиться не смог. Совместно со мной решили один пример. Дополнительное задание Дмитрий решил самостоятельно, но не полностью. Во время занятия получил замечание – баловался и крутился на рабочем месте.
®®®5 класс
®®®Ф. Александр: пришел на занятие вовремя. Обсудили с Александром все основные формулы, которые понадобятся ему при решении задач. Александр сразу же приступил к решению задач. С задачами на движение с легкостью справился, не допустил ни одной ошибки. Вычислил периметры прямоугольников, однако, при вычислении площадей допустил ошибки, ввиду того, что плохо умеет перемножать двузначные числа в столбик. Решили еще несколько примеров на умножение. Еще один пример оставил Александру как домашнее задание. Во время занятия получил замечание за разговоры.

®®®6 класс
®®®К. Алексей: опоздал на занятие на 5 минут. Карточка, выданная Алексею, была направлена на сложение дробей с разными знаменателями. Несмотря на то, что с этой темой мы сидим уже 3 занятия подряд, Алексей не справляется с простейшими примерами. Разобрали ход решения таких задач, решили одну в качестве примера. Вторую задачу Алексей решал самостоятельно, но допустил ошибку при умножении. После того, как я указал ему на ошибку – Алексей взбунтовался, отказываясь выполнять задания. Воспитатель, присутствовавший в этот момент в группе, поговорил с Алексеем, после чего он продолжил решение задач. Самостоятельно выполнил еще 3 задания, допустил ошибку в одном из них. Во время занятия получил замечание за разговоры.

®®®8 класс
®®® П. Иван: попросил помощи при решении одной из задач, выданной на дом. Составил задачу, аналогичную домашней, совместно со мной составили уравнение для решения данной задачи. С уравнением Иван справился самостоятельно, после чего, Иван самостоятельно решил задачу, заданную на дом. Далее Иван приступил к заданиям из полученной карточки. Первые 4 задания – задания на раскрытие скобок. Первое задание Иван решал самостоятельно, однако, ответ и ход решения абсолютно не верны. Разобрали с Иваном ход решения подобных задач. После этого, Иван смог выполнить первую задачу. Еще 2 задачи оставлены Ивану на дом. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®К. Михаил: опоздал на занятие на 5 минут. Сразу же попросил помощи при решении первого примера. Совместно со мной разобрали ход решения, после чего, Михаил самостоятельно выполнил первое задание. Однако, допустил ошибки при раскрытии скобок для случая, если перед скобкой – отрицательное число. После обсуждения всех допущенных ошибок, Михаил решил второе задание, не допустив и одной ошибки. Выполнил еще 2 подобных задания, однако ошибся при приведении подобных слагаемых (плохо умеет складывать/вычитать отрицательные числа). Во время занятия дисциплину не нарушал.
®®®К. Роман: опоздал на занятие на 5 минут. Долго не приступал к выполнению заданий. Затем попросил объяснить ход решения таких задач. Подробно разобрали ход решения, после чего Роман самостоятельно выполнил первое задание. Допустил ошибку при раскрытии скобок для случая отрицательного числа перед скобкой. Обсудили все допущенные Романом ошибки. Роман самостоятельно выполнил приведение подобных слагаемых. Затем самостоятельно выполнил еще три аналогичных задания. Допустил несколько ошибок, однако смог самостоятельно их найти и исправить.

Репетитор М. Никита Сергеевич

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на январь, февраль и март 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима.
Кто-то обрадовался возвращению занятий с Репетитором после каникул, но эта волшебная реакция крайне редкая и взрослая, чаще идёт сопротивление у детей к учебе — и я очень надеюсь что первые результаты их стараний случатся в жизни наших детей как можно раньше, потому что после этого мотивация детей вырастает многократно

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так