1 час – занятие с 5, 6 классами
®®®Ф. Александр: пришел на занятие вовремя. Ввиду того, что Александр пропустил очень много школьных занятий, ему была выдана карточка с заданиями (задания по учебнику, карточка была дана его школьным учителем). Карточка включала в себя порядка 8-ми задач, 4 на сближение/удаление двух тел, движущихся с различными скоростями, 4 задачи на нахождение площадей прямоугольника.
Занятие было решено посвятить изучению материала, который Александр пропустил. Ввиду того, что задачи, подобные заданиям из карточки, мы прорешивали на наших занятиях, необходимости в объяснении теоретического материала не возникло. Занятие выстроили следующим образом: Александр знакомился с условием задачи и делал схематичный рисунок к данной задаче, после этого, совместно со мной, разбирали ход решения задачи. Далее Александр составлял выражение и решал его. Подобным методом решили первые 2 задачи. Третью задачу Александр решил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки. Для последней Александр сделал рисунок, после чего мы перешли к заданиям на вычисление площадей.
С решением задач на площади прямоугольников сложностей также не возникло. Перед решением подробно разобрали теорию по данной теме, выписали необходимые формулы. Подробно разобрали механизм решения задачи. Александр самостоятельно составил все необходимые выражения, произвел вычисления. К следующим задачам приступить не успели, но, на мой взгляд, Александр с легкостью с ними справится.
Дисциплину не нарушал.
®®®К. Алексей: пришел на занятие вовремя. В начале занятия Алексей получил карточку с заданиями. Основной упор был сделан на задания по теме: «Сложение/вычитание дробей с разными знаменателями». Первое задания решали совместно. Второе задание Алексей попытался решить сам, но допустил невероятное количество ошибок при его выполнении. Совместно со мной разобрали еще одно задание, а также исправили все ошибки, допущенные в предыдущем задании. По итогу: Алексей начал запоминать ход решения подобных задач. Четвертое задание решил сам, но на каждом шаге просил выполнить проверку правильности решения. С пятым и шестым заданием Алексей справился полностью самостоятельно, не допустив ни одной ошибки.
Столь огромные сложности с решением такого рода заданий вызваны абсолютным незнанием таблицы умножения. Алексей не помнит даже таблицу на 2.
Во время занятия дисциплину не нарушал.
Репетитор М. Никита Сергеевич
Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима. Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.
Помогайте, Друзья!
Ваша помощь детям очень нужна. ✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так
С уважением, Наркевич Ирина Васильевна
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
#дети#детдом#репетиторвдетдом#социализация#нужнавашапомощь#помогите#сироты#сирота#социальноесиротство
Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на декабрь, январь, февраль 82000 из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук
®®®#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 19.12. 2019 г.
5, 6 классы (2 человека)
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей