#Отчёт #РепетиторВДетдом4Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 14.11. 2019 г.
5, 6, 8 классы (5 человек) в течение 1 часа — 1000 р — на счёт репетитора
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей
8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван
✓✓✓✓✓✓1 час — занятия с 5, 6, 8 классами (5 человек)
В начале занятие каждому из учащихся была выдана карточка с индивидуальными заданиями.
✓✓✓Ф. Александр – 15 тестовых задач на движение. Александр: получив карточку с заданиями сразу же приступил к ее выполнению. Первую задачу решил самостоятельно, но неверно, решил подождать помощи от меня. Затем, совместно со мной получили все необходимые формулы. Остальные задачи Александр решил сам, допустил ошибку только в одной из задач. Также, стоит отметить, что Александр вынес все необходимые формулы отдельно в тетрадь, для возможности их использования в дальнейшем. Вел себя очень хорошо, но во время занятия пересел за другое рабочее место, так как не может «ужиться» с К. Алексеем.
✓✓✓К. Алексей – задания на сокращение обыкновенных дробей, задание на сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
К. Алексей: сначала сопротивлялся и не хотел выполнять полученные задания, затем, задал несколько вопросов по выполнению заданий и приступил к их решению. За время урока смог самостоятельно решить 6 примеров (это его очень обрадовало, и с занятия он уходил очень радостным и гордым). Во время урока пытался играть в телефон, но, заметив это, я сразу же прекратил эту ситуацию. Во время занятия один раз сматерился, но сразу же извинился. Иногда разговаривал. Получил замечание за то, что обзывал Романа (после этого оскорбления прекратились).
✓✓✓П. Иван – задания на раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых, 2 линейных уравнения П. Иван: практически не справляется с поставленными задачами. За занятие решил только четыре примера. Единственное, Иван научился, наконец, решать линейные уравнения. Задания на раскрытие скобок вызывают огромные сложности, но приведение подобных слагаемых идет довольно хорошо. Во время занятия получил замечание за разговоры.
✓✓✓К. Михаил – построение графиков линейной функции, нахождение максимумов/минимумов лин. функции на заданном интервале.
К. Михаил: прослушав весь необходимый теоретический материал, Михаил сразу приступил к решению поставленных задач. Самостоятельно решил 4 примера на построение графика линейной функции (один из них – у доски). Получил дополнительные задания на построения графика функции «обратная пропорциональность». Совместно со мной подготовили таблицу для дальнейшего построения. Михаил самостоятельно произвел все вычисления и построил график. Дисциплину не нарушал.
✓✓✓К. Роман – построение графиков линейной функции, нахождение максимумов/минимумов лин. функции на заданном интервале.
К. Роман: ничего не выполнил за все время занятия. Отказывался решать, ссылаясь на плохое настроение. Такое поведение Романа проявляется уже 2 занятия подряд, на предыдущих занятиях такого не наблюдалось. О поведении Романа поговорил с директором , он обещал обсудить это с Романом лично.
Репетитор М. Никита Сергеевич.
✓ Репетитор в детдом на ноябрь — 76 137,6 р
✓✓✓ Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук
Помогайте, Друзья!
Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂