Репетитор в детдом. Отчет.

#РепетиторВДетдом #Отчет по занятию в субботу

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 06.04.2019 г.
Тема: Подготовка к ВПР. Синтаксический разбор предложений. Типовые задания ОГЭ. Варианты 5.
Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
Повторить оснвные разделы русского языка и подготовиться к ВПР.
Повторить темы «Словосочетание» и «Простое предложение».
Практикум по типовым заданиям ОГЭ.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 14 человек:
3 из 5 класса: С. Влад, С. Данил. Б. Степан (он опоздал на 5 минут).
2 из 6 класса: М. Руслан, К. Виталий. (Н. Даниил отсутствовал).
4 из 7 класса: Т. Савелий (он опоздал), С. Виталя, Г. Роман (занимается с 5-6 кл.). И. Данил. (О. Аня , Ц. Анжела, К. Саша не пришли).
4 из 8 класса: О. Леша, К. Алексей (он опоздал), М. Дима (он опоздал, потому что был у парикмахера), Г. Василий (он опоздал). О. Захар и Д. Евгений на урок не пришли.
1 из 9 класса:Ч. Ваня. (К. Степан, Б. Павел, Д. Алиса отсутствовали).

✓✓✓5 — 6 кл.
11 апреля в школе будут писать ВПР, поэтому в начале занятия повторили основные разделы русского языка, которые нужны для выполнения заданий ВПР. Поскольку в первом задании нужно будет списать текст, на доске по очереди каждый писал по одному предложению, остальные записывали предложения в свои тетради. За грамотно написанное предложение можно было получить 10 баллов, за каждую допущенную ошибку убирался один балл. К. Виталя в тетради записывать ничего не хотел, поэтому попросила его сделать тестовое задание, которое он сделал на 3 балла. У доски он при записи предложения допустил 2 ошибки. Б. Степан очень внимательно и старательно работал не только у доски, но и делал записи в тетрадях, с дополнительными заданиями он тоже хорошо справился. С. Данил и С. Влад при записи предложений допустили по ошибке, но при этом видели ошибки у других и исправляли их, задания по фонетике они выполнили только с моей помощью.Максимальный балл за занятие заработал М. Руслан, но при записи предложений в тетради допустил 2 ошибки. Все занятие все активно и заинтересованно трудились.
Г. Роман самостоятельно списывал текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Он допустил 6 ошибок. Роман прекрасно справился с синтаксическим разбором предложения, а указать правильно все части речи в предложениях он не смог. Он легко и быстро указывает сущ., прилаг., глаг., числ., но не знает формулировки прич., дееприч., нареч. и не может найти их в тексте.

✓✓✓ 7 — 8 кл.
В начале занятия повторили теоретические сведения о слове, словосочетании, предложении. Ребята осмысленно отвечали на мои вопросы. Вместе сделали синтаксический разбор простого предложения. Далее каждый из присутствующих записывал на доске по одному предложению, самостоятельно проверял его, если не находил ошибки, то остальные их исправляли. Важно, чтобы они не только осмысленно писали, видели структуру предложения, но и могли увидеть ошибки других. Предупредила, что записи в тетрадях тоже буду проверять и оценивать, поэтому нужно не только исправлять ошибки на доске, но и в тетрадях. М. Дима пришел с большим опозданием, поэтому дала ему списать текст и вставить в нем пропущенные буквы и знаки препинания. Такую же работу выполнял И. Данил, потому что ему сложно писать предложения под диктовку из-за того , что он не успевает писать вместе со всеми. Они записали текст, но при этом допустили очень много ошибок как орфографических, так и пунктуационных. К. Алексей не нарушал дисциплину, но записи в тетради не делал, при написании предложения на доске допустил 7 ошибок, не стремился исправлять ошибки у других. О. Алеша отвлекался от работы и отвлекал других, поэтому в тетради наделал много ошибок и не исправил их, хотя у доски работал хорошо, нашел 3 ошибки у других. Г. Вася хорошо работал у доски, грамотно писал в тетради. Т. Савелий всегда нацелен на результат, очень внимательно и осмысленно выполняет не только свою работу, но и исправляет чужие ошибки. За работу на занятии он получил 13 баллов.

✓✓✓ 9 кл.
Ч. Ваня был один, поэтому оба часа посвятили выполнению варианта №5 типовых заданий ОГЭ. В связи с тем что теоретические знания, необходимые для выполнения заданий, у Вани отсутствуют, я ему рассказывала теорию, тезисно записывали теоретические сведения, а затем после разбора находили ответы. Ваня очень старался во всем разобраться, и к концу занятия он безошибочно выделял грамматические основы в предложениях.
Домашнее задание: выполнить вариант № 3 типовых заданий ОГЭ.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

1-й час: 5,6,7 класс — 6 человек, итого — 1500 р. репетитору
2-й час: 7,8 класс — 7 человек, итого — 1500 р. репетитору
3-й час: 9 класс — 1 человек — 400 р. репетитору
4-й час: 9 класс — 1 человек — 400 р.
#Коплате репетитору 3800 р.

Всего занятие стоит фонду:
3800 р. репетитору на счёт
НДФЛ-568; ПФР- 873,60
Итого: 5241,6 р.

Оплатили мы это занятие благодаря помощи замечательных неравнодушных Людей, которые вместе работают в одной замечательной Компании нашего города. Низкий поклон вам, Дорогие!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #социализация #репетитор_в_детдом