Репетитор в детдом: отчет

21.11.18 #репетиторВдетдом #отчет
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 21.11.2018г. Тема:Словарные слова. Словосочетания.
5, 7, 8 классы (Количество часов — 1)
Присутствовали 3 ученика:
5 класс —К. Алексей ;
7 класс — К. Роман;
8 класс — К. Юля.
Тема: Устное собеседование. Тестовые задания ОГЭ. Итоговое сочинение.

9, 11 классы (Количество часов — 2)
Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.

Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Главные члены предложения», «Словосочетания », «Итоговое сочинение».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данным темам.
3. Повторить раздел «Морфология».
4. Развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем. Работа над сочинением.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

5 — 8 классы
В начале занятия напомнила ученикам историю марафонского бега и сказала, что мы с ними отправимся в подобный забег, правильно записывая 42 слова из словаря. Попросила не только записывать слова, но и с ними придумывать и записывать словосочетания. Леша только слова 5 класса писал, Рома — 5 и 7, а Юля — 5, 7, 8 кл. Десять слов они записали в тетрадях, а остальные писали на доске. В тетрадях они допустили по 2 — 3 ошибки, а при работе у доски делали больше ошибок, потому что слова были сложнее. Далее каждый из них придумал и записал предложение с понравившимся им словом. С этим заданием они справились хорошо, а вот фонетический разбор вызвал затруднение. Весь урок ученики работали с огромным желанием и интересом.

9, 11 классы
Напомнила ученикам требования к выразительному чтению текста и отдельно отметила, в чем выражается правильность чтения. Затем читали текст из типовых заданий ОГЭ. Данил неплохо справился с чтением, но по — прежнему допускает ошибки, Саша допустила всего несколько ошибок при чтении слов, а по интонации и темпу речи она прочла все правильно. Далее они подготовились и подробно пересказали текст.
На втором часе делали работу над ошибками. Я объясняла им, как делать отдельные задания. Ученики находили правильные ответы на поставленные вопросы. По — прежнему они не могут выделять в предложениях грамматические основы, а при выполнении заданий 8 — 14 обязательно надо выделять подлежащее и сказуемое., поэтому с 1 по 20 предложения разбирала индивидуально с каждым. Далее они работали самостоятельно.
С Леонидом редактировали написанное им сочинение на тему «Мечта и реальность». Он принес еще три текста («Великолепная шестерка» Б. Васильева, «Дороги, которые мы выбираем» О. Генри, «Лед и пламен» С. Фицджеральд), с ними мы будем работать на следующем занятии. С Леней еще раз обсудили критерии оценивания сочинения и пришли к выводу, что сосредоточимся на обязательном выполнении трех первых критериев, так как не успеваем поработать над грамотностью письма. Далее предложила Лене самостоятельно переработать готовое сочинение на тему «Мечта и реальность», с этой работой он неплохо справился.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности. Прощаясь, поблагодарила учеников за работу на уроках.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

За это занятие мы оплатим:
3000 р. на счёт репетитору за три часа работы:
9-11 классы: 3 человека в течение 2-х часов — 2000 р.
5-8 классы: 3 человека в течение часа — 1000 р.

НДФЛ-448; ПФР -689,60

ИТОГО: 4137,6 р. мы оплатим с пожертвования Компании неравнодушных Людей которые желают остаться неназванными

Низкий поклон вам, дорогие!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671
#детскийдом #социализация #разборзапущенныхзнаний #сирота