Репетитор в детдом 2 по математике: отчет и нужна ваша помощь

Лера вчера сказала Репетитору: «Зачем нас этому учат, мы все равно это уже прошли в школе?» #МойОтвет пройти-то прошли, да жаль что мимо — знаний по пройденному в голове ноль…

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 119 000 р.

#РепетиторВДетдом2
#Отчет о проведенных занятиях по #математике в детском доме № 2 за 03.03.2020.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (14 человек)

4 класс
®Н. Ксения – отсутствовала
5 класс
®Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия
6 класс
®Б. Степан, С. Данил
7 класс
®Н. Данил – отсутствовал (болеет), М. Руслан
8 класс
®Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
®Г. Василий – отсутствовал (болеет), К. Алексей, О. Алексей, Д. Евгений, М. Дмитрий
10 класс
Ч. Иван

1 час — занятия с 4, 5, 6 классами (6 человек)
5 класс
Тема занятия: сложение/вычитание обыкновенных дробей

В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, которая включала в себя 15 заданий на сложение/вычитание обыкновенных дробей
®Ю. Валерия, М. Валерия: полностью отказывались выполнять задания, на замечания не реагировали – обе рисовали в тетрадях. Половину занятия пытался с ними пойти на контакт – в ответ только отказ от выполнения заданий. Остановил занятие, дождался воспитателя. После разговора с воспитателем, девочки пообещали начать делать (однако, М. Лера сказала следующее: «Зачем нас этому учат, мы все равно это уже прошли в школе?»). Разговор с воспитателем никак не повлиял на девочек, после чего попросил их удалиться из класса.

®Ю. Олег: по болезни пропустил данную тему в школе. Совместно со мной разобрали теоретическую сторону изучаемой темы, после чего, Олег у доски попытался решить один из примеров. При решении допустил множество ошибок, после чего решили 2 примера совместно. После этого, Олег смог самостоятельно выполнить еще 6 заданий на сложение дробей, не допустил ни одной ошибки. Во время занятия Олег получил замечание за разговоры.

6 класс

®Б. Степан: решал задания на теорию вероятностей. Сразу же после начала занятия приступил к выполнению заданий. Самостоятельно смог справиться с первыми двумя задачами. Еще 3 задачи решали совместно. После этого, Степан выполнил еще 4 задачи, 1 из которых была решена неверно. Совместно со мной исправили все допущенные ошибки. Во время занятия Степан получил 2 замечания. Предупредил, его, что после 3го замечания занятие для него будет окончено, после чего дисциплина сразу наладилась.
Степан иногда подтрунивает над ребятами по поводу их плохой успеваемости.
®С. Данил: решал задания на умножение в столбик. Первые два задания выполнил неверно (в одном из примеров допустил 5 ошибок). Очень нервничал (обещал нажаловаться на меня воспитателям за то, что я даю ему слишком много однотипных заданий). Однако потом все наладилось. Решили два задания в качестве примера, после чего Данил выполнил еще три (допустил ошибку только в одном из заданий). После этого, перешли к сложению дробей. Сложение дробей с одинаковым знаменателем выполняет верно, с различными знаменателями – допускает ошибки. Также разобрали 2 задания как пример, после чего Данил смог выполнить еще 2 задания самостоятельно. Во время заднятия получил замечание за разговоры.

1 час – занятие с 7, 8 классами (4 человека)

7 класс
Тема занятия: приведение подобных слагаемых, сложение отрицательных чисел, произведение многочлена на многочлен

®К. Валерий: отсутствовал на занятии
®М. Руслан: самостоятельно выполнил задание на раскрытие скобок (одночлен на многочлен). Разобрали совместно правила перемножения многочлена на многочлен, решили одно задание как пример. Далее, Руслан смог самостоятельно выполнить 3 задания по этой теме, однако допустил несколько ошибок при приведении подобных слагаемых. Далее ему было дано несколько заданий на сложение отрицательных чисел – данная тема у него очень сильно хромает, поэтому три задания мы решали совместно. После, Руслан выполнил еще 2 аналогичных задания, но в одном допустил несколько ошибок. Дисциплину не нарушал.

8 класс
Тема занятия: решение задач по геометрии (равнобедренный треугольник, медиана, биссектриса, высота треугольника, площадь треугольника)

В начале занятия записали с ребятами все необходимые теоретические выкладки. Вспомнили теорему Пифагора, область ее применения.
®Т. Савелий, С. Виталий: очень активно участвовали в обсуждении хода решения. Самостоятельно выполнили 3 задачи. Еще 2 задачи ребята решали совместно со мной. Ребята очень плохо обращаются с квадратным корнем, забыли треть материала, пройденного нами ранее. Дисциплину не нарушали.
® И. Данил: т.к. Данил практически не знает материала за предыдущие классы, он решал индивидуально (задания, аналогичные заданиям 7го класса). Самостоятельно Данил смог выполнить только 5 заданий. Еще 6 заданий решали совместно. Разобрали всю теорию по работе со степенями, после чего, Данил смог выполнить еще 2 задания на эту тему. Дисциплину не нарушал.

 

 

2 часа – занятие с 9, 10 классами (5 человек)
Тема занятия: решение геометрических задач.

В начале занятия была проведена лекция, в ходе которой были записаны все основные определения и теоремы. На следующем занятии планирую провести небольшую проверочную работу по пройденным темам.
Также в ходе занятия каждый учащийся был вызван к доске для решения той или иной задачи. К. Алексей смог выполнить решение задачи только после нескольких наводящих вопросов.

9 класс

®К. Алексей: первые две задачи смог выполнить самостоятельно, однако, это заняло очень много времени, т.к. Алексей очень плохо знает теорию, постоянно обращался к записанным ранее теоремам (искал подходящую к той или иной задаче). Еще 3 задачи решили совместно. В конце занятия Алексей выполнил еще 2 задачи.
®О. Алексей: опоздал на занятие на 20 минут. Начал активно разговаривать, после чего был пересажен отдельно от основной группы ребят. После этого, Алексей смог выполнить самостоятельно 2 задачи, еще 2 решили совместно. После ужина Алексей на занятие не пришел.
®Д. Евгений: опоздал на занятие на 15 минут. Самостоятельно не смог выполнить ни одной задачи. Теорию к практике применить вообще не может. Совместно со мной очень подробно разобрали 3 задачи. В конце занятия Евгений перестал выполнять задания, просто отсиживался. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®М. Дмитрий: опоздал на занятие на 15 минут. Не проявлял никакого интереса к заданиям. Не смог выполнить ни одного задания. Разобрали несколько задач, после чего Дмитрий смог выполнить еще 2 задания. Стоит отметить, что на сегодняшнем занятии Дмитрий записал практически весь материал, который мы разбирали с ребятами у доски. Получил замечание за разговоры.

10 класс

®Ч. Иван: смог самостоятельно выполнить 2 задачи. Иван был очень растерян на занятии, допускал бесчисленное множество ошибок. Дисциплину не нарушал, даже не переговаривал с другими ребятами.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так