#ЗнанияДетямИзСемей
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов в #детдом и репетиторов для #КонсультативныйЦентр по #Математике для детей из семей в трудной жизненой ситуации Первомайского района (в том числе налоги) на март и апрель и май 108 000 р из 132 000 р.
®За март 2020 на расчетный счёт нашего фонда пришло 35230 р., а направлено на помощь детям с 1.03 по 11.03 —
117 000 р. #ВашаПомощьНужна
®#Отчет о проведенных занятиях по математике семьи в СОП (социально опасной) и трудной жизненной ситуациях (ТЖС) от
12.03.2020 г.
7, 8 классы (7 человек)
7 класс
П. Диана
8 класс
Я. Артем – отсутствовал
Я. А.– отсутствовала
П. Ксения – отсутствовала
Б. Эвелина – отсутствовала
Н. Никита – отсутствовал
Е. Софья, Д. Оля, Б. Егор, Т. Денис, Ч. Александр, Ш. Ш.
9 класс
Ш. Иван – отсутствовал
2 часа – занятие с 7,8, 9 классами
Все ученики пришли на занятие вовремя, кроме Я. Артема, который отсутствовал.
✓✓✓7 класс
®П. Диана: решала задания на раскрытие скобок. В начале занятия выполнили несколько заданий совместно для примера. После этого Диана самостоятельно смогла верно выполнить еще 4 аналогичных задания. Еще в одном задании допустила ошибку при умножении двух отрицательных чисел (данная тема пока даётся трудно). Также Диана выполнила 3 задания на вынесение общего множителя за скобки. В качестве дополнительных заданий были выданы 3 линейных уравнения с применением операции раскрытия скобок. Самостоятельно справиться с ними Диана не смогла, решали совместно. Отпросилась с занятия в 17:20 (за 10 минут до конца занятия).
✓✓✓8,9 классы
Каждому из учащихся была выдана карточка, включающая в себя задания по следующим темам:
✓Упрощение алгебраических выражений (раскрытие скобок, вынесение общего множителя за скобки);
✓Отрицательные степени;
✓Решение квадратных уравнений;
✓Разложение квадратного трехчлена на множители;
✓Решение рациональных уравнений;
✓Упрощение алгебраических выражений с использованием формул сокращенного умножения;
✓Свойства квадратного корня;
✓Текстовые задачи на составление уравнений
✓8 класс
®Е. Софья: самостоятельно смогла справиться с заданиями на упрощение выражений с применением формул сокращенного умножения. Также самостоятельно выполнила задания на решение рациональных уравнений. Совместно со мной разобрали операцию разложения квадратного трехчлена на множители, после чего Софья смогла выполнить 3 задания на рассматриваемую тему. С задачами на составление уравнений самостоятельно справиться не смогла, уравнения составляли совместно, дальнейшие вычисления Софья выполнила самостоятельно. Во время занятия Софье было сделано замечание за разговоры с Ольгой.
®Д. Оля: самостоятельно выполнила 4 задания на работу с квадратным корнем, выполнила задания на упрощение алгебраических выражений с применением раскрытия скобок. С заданиями на степени самостоятельно справиться не смогла. Сначала разобрали теорию, после чего решили несколько примеров на данную тему. Ольга самостоятельно справилась с 5ю заданиями на данную тему. Во время занятия получила замечание за разговоры с Софьей, также была пересажена за другое рабочее место.
®Т. Денис и ®Б. Егор: выполняли задания на раскрытие скобок, а также на решение линейных уравнений. Оба допускают ошибки при переносе «через равно», а также при делении на десятичную дробь. Разобрали все допущенные ошибки. Совместно со мной решили несколько примеров. После Денис и Егор смогли выполнить по 3 задания на раскрытие скобок. Наблюдается динамика: Егор уже лучше справляется с операцией сложения отрицательных чисел; Денис допускает меньше ошибок при умножении многочлена на отрицательное число.
® Ч. Александр: в начале занятий Александр решил несколько заданий на упрощение алгебраических выражений с применением операции раскрытия скобок (не допустил ни одной ошибки при выполнении заданий). После этого Александр выполнил 2 задания на решение линейных уравнений, ошибся при сложении дробей, а также при делении на десятичную дробь. Разобрали все допущенные ошибки, после чего Александр выполнил еще одно аналогичное задание. Оставшуюся часть занятия Александр выполнял задания на решение квадратных уравнений. Первое уравнение решили совместно, после Александр выполнил еще 4 уравнения. В одном из уравнений допустил ошибку при извлечении числа из-под квадратного корня. Стоит отметить, что Александр очень ответственно относится к занятиям, старается. Единственный из учащихся, кто не прерывается на перемену – в это время задает вопросы по изучаемому материалу. Также, сегодня задержался после занятия, чтобы задать вопросы по выполнению домашнего задания.
®Ш. Ш.: выполняла задания на применение свойств квадратного корня. Знания по данной теме близки к нулевым, практически не знает таблицы квадратов. Не видит путей упрощения подкоренного выражения. Очень настаивает на своем решении – дважды за занятие всячески защищала свое решение, пытаясь доказать, что неверно решаю я, а не она. Самостоятельно смогла выполнить 3 задания на применение свойств квадратного корня. После, перешла к выполнению заданий на упрощение алгебраических выражений с применением формул сокращенного умножения. Допускает множество грубейших ошибок, не справляется с большинством операций, не помнит формул сокращенного умножения. Первый пример решили совместно. Следующий пример Ш. выполняла самостоятельно. Очень нервничала, когда не могла справиться с той или иной операцией. За 20 минут до конца занятия демонстративно складывала учебные принадлежности, сказав следующее: «Ничего не могу решить, не вижу смысла здесь находиться». Однако, досидела до конца занятия, даже решила один из примеров.
Репетитор М. Никита Сергеевич
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 108 000 р из 132 000 р.
®®®Помогайте, Друзья!
Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так