11.02.18 Друзья! #РепетиторВДетдом есть такая программа у нас, и я понимаю, что программа #СиделкаРебенкуИзДетдома программа самая болючая, а вероятно программы #ПрогулкиСМалышамиОтказничками и #ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома самые эмоционально теплые
НО есть у нас и другие программы, сегодня о том зачем нужна программа «Репетитор в детский дом»: наши дети живут в детском доме, а учатся в близлежащих к детскому дому школах, значит в детдоме есть воспитатели, а не учителя. И вот если у ребенка серьезные пробелы в знаниях, то учитель не поможет ему (если только не захочет специально потратить много своего личного времени на дополнительные занятия, чтобы помочь ребенку разобраться с запущенными знаниями — ведь очень часты случаи, когда в 7 классе человек читает как в первом классе, а в 9 классе дети не знают таблицу умножения) в рамках своего рабочего времени, ну не входит в обязанности учителя заниматься с 8-классником по программе 3 класса например, воспитатели даже при всем желании могут не суметь разобраться в математике 9 класса.
И вот для того чтобы восполнить эти ПРОБЕЛЫ в знаниях, чтобы растопить эту вечную мерзлоту запущенных незнаний и приходят еженедельно к нашим детям в Детдом 2 и Детдом4 репетиторы и упорным повторением шаг за шагом становится у наших детей на одно незнание меньше. Да это упорный труд и детей, и репетитора, и да разовым занятием тут ничего не добиться, именно поэтому мы и сделали ПРОГРАММУ, что значит эти занятия проводятся стабильно и еженедельно
Цель нашей программы: конкурентоспособный на рынке труда выпускник детского дома!
И вот вам отчёт со вчерашнего занятия по русскому языку из детского дома 2
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 10.02.2018г.
Тема: Работа с текстом
(5 — 6 кл.. Количество часов — 1).
(7 — 8 кл. Количество часов — 1).
Тема: Практикум по пунктуации. Выполнение варианта №24 типовых заданий ЕГЭ (11 кл.).
Количество часов — 2.
Присутствовали 7 учеников:
5 класса: Н. Даниил уехал на соревнования.
3 ученика 6 класса: Т. Савелий, И. Даниил, С. Виталий. Ц. Анжела отсутствовала. К. Саша лежит в больнице. Н. Саша уехал домой.
2 ученика 7 класса: М. Дима, О. Леша. Г. Вася уехал домой.
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня. В. Лиза уехала домой.
9 класс: Д. Алиса подошла к началу урока и попросила дать ей задание на дом, так как она болеет и не сможет присутствовать на занятии.
1 ученик 11 класса: М. Женя.
Цели урока: 1. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
2. Работа над пониманием смысла текста и подготовка к его выразительному чтению.
Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Сложное предложение».
Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.
5 – 6 кл.
В начале занятия раздала тетради с записанными с доски словарными словами и попросила не только старательно писать на доске, но и внимательно списывать с доски.
Повторив основные теоретические сведения, приступили к записи текста о зиме в лесу, состоящем из 8 предложений. Каждый записал по 3 предложения, последнее девятое придумал Виталий. Ученики объясняли трудные для написания слова, выделяли грамматические основы, чертили схемы постановки знаков препинания, помогая при этом друг другу. Затем поговорили о теме и идее текста, расставили логические ударения и вспомнили основные требования к выразительному чтению. Прекрасно со второй попытки прочитал текст Виталий, Савелий допустил при чтении две ошибки, а Данил с трудом разбирал читаемый текст. Ученики весь урок были активны, настроены только на хорошую работу.
7 — 8 кл.
Повторив основные теоретические сведения, приступили к записи текста о синтаксисе. Затем выполняли задания ВПР за 7 класс. Прежде чем ученики отыскивали ответы на вопросы, им приходилось напоминать теоретические сведения. Из 20 заданий успели выполнить только 10. Но ученики очень старательно трудились.
11 класс
Женя занимался один. На первом уроке повторили, обобщили и систематизировали знания по теме «Сложное предложение», которую сейчас изучают в школе. Вместе с Женей разобрали два сложных предложения. На втором часе выполняли задание № 24 типовых заданий ЕГЭ — 15 (варианты 2 — 5). Сложность выполнения этих заданий состояла в том, что у Жени еще не сформирован навык разбора сложных предложений, нет четкого понимания структуры предложения. Но Женя стремился разобраться во всем, ему важно было все понять и подтвердить усвоенное самостоятельным разбором предложения.
Репетитор Б. Любовь Михайловна