23.04.18 ПРОШУ МАКС РЕПОСТ #РепетиторВДетдом собираем 15 300 р. за труд репетитора в апреле по русскому языку в двух детских домах нашего города
На оплату труда репетитора в апреле
#Детдом2
07.04, 14.04, 21.04, 28.04
#Детдом4
10.04, 17.04, 24.04
Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 6 занятий *4000 = 24 000 р. на счёт репетитору за 6 занятий
НДФЛ 598 р.* 6 занятий = 3588 р.
ПФР 919,69 *6 занятий = 5518,14 р.
Плюс занятие от 7.04 2299 р.
Плюс за март надо дособирать 10000 р.
Итого: 45 405,14 р.
Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте
Заранее благодарю
Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так
Инструкция для перевода денег вот тут https://www.facebook.com/groups/1431142780473091/permalink/1662910587296308/
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 21.04.2018г.
Тема:
Подготовка к ВПР (5 — 6 кл.).- Количество часов — 1.
Подготовка к ВПР (7 — 8 кл.). — Количество часов — 1.
Присутствовали 5 учеников:
2 ученика 5 класса: Г. Рома, Н. Даниил.
2 ученика 6 класса: Т. Савелий, Н. Саша.
1 ученик 7 класса: Г. Вася .
0 учеников 8 класса: Ч. Ваня ушел в школу на субботник.
9 класс: Д. Алиса не пришла.
11 класс: М. Женя уехал домой.
Цели урока:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам, изученным в 5 -8 классах.
2. Подготовка к ВПР.
3. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
4. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.
5 – 6 кл.
В школе в апреле будет проводиться контрольная работа, поэтому занятие посвятили повторению изученных тем. Фронтальный опрос позволил выявить проблемные места в учебном материале. Затем познакомила учеников с типовыми заданиями, которые им нужно будет выполнять на контрольной работе. Далее продолжили выполнять задания первой и второй частей ВПР. Роман грамотно списал предложенный текст, затем хорошо справился с заданиями по фонетике и морфемике. Задания по синтаксису он смог выполнить после моих объяснений. Даниил без ошибок переписал текст, а вот задания к нему даже после моих объяснений теоретических сведений делал неохотно и с ошибками.
Савелий активно работал весь урок как устно, так и письменно. Его работу оценила на 9 баллов из 10. Саша к работе отнесся несерьезно, был невнимателен и допускал много ошибок.
7 — 8 кл.
Вася на урок пришел один, остальные ушли в школу на субботник. Он отсутствовал на предыдущем занятии, поэтому познакомила его с типовыми заданиями ВПР и предложила выполнить 1 вариант проверочной работы. Самостоятельно сделать ее он не смог, так как не понимал смысл заданий, поэтому выполняли вместе. Я объясняла теоретический материал, приводила примеры, а Вася затем выполнял задание. Таким образом мы сделали верно все 20 заданий ВПР.
9 кл. Алиса пришла на занятие на час раньше и сказала, что сможет позаниматься один час, а затем пойдет на занятия с волонтерами. Я сказала, что заниматься она может только по расписанию, и предложила прийти в 12.00. Спросила, как она сдала устный экзамен. Алиса набрала 10 баллов из 19. На урок в 12.00 она не пришла.
Репетитор Б. Любовь Михайловна
С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671