Продолжаем сбор денег 55 174 р. на оплату труда наших репетиторов по математике и русскому языку

29.11.17 Друзья! МАКС РЕПОСТ продолжаем сбор денег 55 174 р. на оплату труда наших репетиторов по математике и русскому языку в двух #Детдом для детей 5,6,7,8,9,10,11 классов за ноябрь

Вчера по плану отлично прошло дополнительное занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для наших любимых 5,6,7,8,9,10-классников из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 28.11.2017г.
Тема: Словарная работа.
Количество часов — 1.
Присутствовали 4 ученика: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил; 8 класс — Данил.

Цели занятия:
1. Повторение знаний по теме «Текст».
2. Проверить степень освоения учениками правописания словарных слов.
3. Развивать умение использовать словарные слова в письменной речи.

Начали занятие с повторения сведений о тексте. Все усвоили данную тему. Тогда предложила поработать над языковыми средствами, которые можно использовать при построении текста. Разделив доску на три части (словарные слова , изучаемые в 5, 7, 8 кл.), попросила каждого записывать слова, ставить ударение и подчеркивать безударные гласные. Допущенные ошибки исправляли друг у друга, если находили. Отлично и безошибочно записала Карина все словарные слова, изученные в 5 классе. Даниил неверно записал два слова, а Данил только три слова сумел записать правильно, в остальных допускал по несколько ошибок, злился при этом, не хотел писать слова в тетрадь. Влад регулярно отвлекался сам и мешал остальным заниматься, в тетради ничего не записывал. К доске выходил писать, при этом очень много делал ошибок, все дружно ему помогали. Попросила всех дома обязательно выучить написание данных слов.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 28.11.2017г. Тема: Словарная работа (9 класс). Практикум по лексике (10 класс).
Количество часов — 2.

Цели урока:
1. Повторить и систематизировать знания по теме «Текст», а также по теме «Лексика».
2. Формировать орфографическую грамотность.
3. Развивать у учащихся умение логически мыслить и обобщать изученные факты.

Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Леня, Таня. 9 класс — Эля, Антон, Иван. Иван и Антон ушли со 2 часа, так как их повезли на мероприятие.

9 класс.
Проанализировала письменную работу, которую выполняли на предыдущем занятии, отметив, что тему ученики хорошо усвоили. Повторили основные признаки текста. Предложила написать текст, используя словарные слова, которые они изучили в 9 классе. По лексическому значению ученики должны были назвать слово, записать его на доске, поставить ударение и подчеркнуть безударные классы. Эля не захотела выходить к доске. Для Вани и Антона многие слова по их значению не очень понятны были, хотя записывали они их без ошибок. Далее попросила их сформулировать тему текста и, используя словарные слова, написать небольшой текст. Все с данным заданием прекрасно справились. Из предложенных слов они смогли составить текст на три разные темы: «Наши леса», «Проблемы в городе», «В школе». На втором часе Эля на доске записывала сложные предложения и делала их разбор.

10 класс.
Повторив теоретические сведения по теме «Лексика», предложила ученикам из 2 и 3 глав поэмы Маяковского «Облако в штанах» выписать все встретившиеся тропы. Затем вместе разбирали этот текст. Таня и Леня хорошо усвоили и легко могли отыскать в тексте метафоры, эпитеты, сравнения. Понимают, что такое инверсия, но не сразу могут отыскать в тексте. Сложны для понимания некоторые тропы, поэтому эту тему еще надо повторить. Следует отметить активность учеников на занятиях, их желание во всем разобраться.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Друзья, пожалуйста, прошу поддержать нашу программу, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего #БДФТеплоНашихРук. Любая ваша помощь ценна и важна.

Реквизиты платежные на фото ниже

Заранее благодарю

С любовью,
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671