НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ 15 000 р

28.01.18 Друзья! #РепетиторВДетдом, цель — восполнение ПРОБЕЛОВ в знаниях у наших детей, в жизни которых нет мамы и папы. МАКС РЕПОСТ осталось дособирать 15000 р. на оплату труда #Репетитор по русскому языку в #Детдом2 и в #Детдом4

Вчера по плану прошло 3 часа занятий у наших 5,5,7,8,9-классников из детдома 2

Реквизиты для оплаты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением

#Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 27.01.2018г.

Тема: Работа с текстом
(5 — 6 кл.. Количество часов — 1).
(7 — 8 кл. Количество часов — 1).

Тема: Подготовка к устному и письменному экзаменам (9 кл.).
Количество часов — 1
Присутствовали 10 учеников:
1 ученик 5 класса: Н. Даниил.
5 учеников 6 класса: К. Саша, Т. Савелий, Н. Саша, И. Даниил. С. Савелий — новый ученик.
1 ученик 7 класса: М.Дима. Г. Вася уехал на выходные. О. Леша предупредил, что он в 11.00 должен быть в школе, поэтому присутствовать не сможет. По этой же причине будет отсутствовать и В. Лиза.
2 ученика 8 класса: Ч. Ваня, К. Степан.

1 ученик 9 класса: Д. Алиса.
11 класс: М. Женя уехал домой.

Цели занятия:
1. Повторение знаний по теме «Текст».
2. Закрепить умения выполнять различные виды грамматического разбора.
3. Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
4. Подготовка к устному и письменному экзаменам в 9 классе.

5 – 6 кл.
Подошел к началу занятий Виталий и сказал, что он хотел бы заниматься. Я познакомила его с правилами поведения на занятиях, предложила выполнить письменную работу. Занятие посвятили работе с текстом «Золотой дождь». Все читали выразительно текст и пересказывали его. Лучше всех с этой работой справились Виталий и Савелий. Данил и Даниил должны много внимания уделять чтению, чтобы могли понимать смысл текста и передавать его содержание. Сложно ученикам заставить себя слушать друг друга.

7 — 8 кл.
Урок посвятили работе с текстом. Повторив теоретические сведения о тексте, побеседовав о содержании и структуре текста, перешли к выразительному чтению его. Дима очень старался прочитать текст выразительно, но ему не удавалось это сделать и с двух попыток, потому что нужно еще научиться беглому чтению. Но Дима очень старался. Прекрасно с этой работой справился Ваня. Далее выполняли фонетический разбор слов. Ученики забыли теорию, поэтому по очереди у доски делали разбор, помогая друг другу. Затем каждый сделал синтаксический разбор 4 предложений. Ваня с этой работой справился быстро и правильно. Дима и Степан так до сих пор и не выучили части речи и члены предложения, поэтому им нужна была постоянно моя помощь.

9 кл.
Алиса присутствовала на занятии одна. Первый час посвятили подготовке к устному экзамену. Познакомила ученицу с таблицей «Интонационная функция знаков препинания» перед выразительным чтением текста о белом журавле. В тексте много числительных, поэтому вспомнили склонение имен числительных. Выразительно прочитать текст Алиса смогла с первого раза, допустив некоторые ошибки. Быстро и правильно она записала микротемы. Затем я попросила ее подготовиться к подробному пересказу текста, выписав в тетради даты и имена собственные. Пересказ текста вызвал затруднения.
Алиса сказала, что на втором уроке она не сможет присутствовать, так как в 13.00 они едут на каток. Я попросила ее дома выполнить письменный пересказ текста.

Репетитор Б. Любовь Михайловна