Наша история 2016г, Апрель

1 апреля

программа «РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ»: наша замечательная Учитель-Доброволец провела сегодня СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ по русскому языку с мальчиком из детского дома № 4. Учится читать и отказывается делать домашнее задание. Терпение и труд.

2 апреля

программа «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА»:  отлично прошло занятие № 11(19) нашей спортивной студии по Айкидо для 9 воспитанников «Парус надежды».

4 апреля

В рамках реализации программы ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА сегодня отлично провели праздник для наших детей из Краевой детской психиатрической больницы. Алена! Виктория! Спасибо вам огромное, дорогие! Подробнее про мероприятия можно прочитать по ссылке 

Отлично прошел праздник для наших детей в Краевой детской психиатрической больнице!

4 апреля

Программа НАШИ ПОДАРКИ:  в детском доме № 4 вчера установлена электроплита 4-х-конфорочная профессиональная, общей стоимостью 48 780,00 р.:  состоящей из стоимости машинки 44 220 оплачено  + оплаты ее установки 4530 Ресто Владивосток.

4 апреля

Программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ:  заказ яблок на этой неделе за номером 8(9) — который состоит из 9 ящиков яблок, каждый весом 8.7 кг, то есть всего килограммов 78,3 стоимостью 78,00 р. за 1 кг. уже у детей в 4 учреждениях. Доставила его надежно и оперативно во все четыре учреждения наша замечательная АВТОдоброволец Татьяна.

Кому доставлены яблоки на этой неделе:

1. Детский дом № 4 — 17,4 кг яблок

2. Дом ребенка — 8,7 кг яблок

3. Краевая детская психиатрическая больница — 17,4 кг яблок

4. Школа-интернат коррекционная для слабослышащих и глухих детей — 17,4 кг

5 апреля

Программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: из 78,3 кг яблок — 17,4 кг ДАРит социально ответственная компания АГРОФРЕШ, и эти 2 ящика яблок уже едут в детский дом г. Находка. Вот сейчас прямо подъезжают уже яблочки к нашим детям из детского дома г. Находка — их везут нашим замечательные Участники Александр и Иван, которые вчера оперативно взяли в АГРОФРЕШ 2 ящика, чтобы сегодня их привезти нашим любимым детям, в жизни которых нет мамы и папы.

8 апреля

ВАЖНАЯ РАБОТА по Тепло наших рук» благотворительный детский фонд завершена! ФСЯ ))))отчетность в государственные контролирующие органы сдана…уффф…это заняло много сил. я очень довольна работой нашего главного бухгалтера!

ВСЕ! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Как меня некоторые товарищи запугивали в перед регистрацией фонда — ой там такая отчетность не справитесь..ну как не справимся? почему не справимся? не дурнее многих, которые справляются ведь :)))

И вот справились слава богу…даже сил нет радоваться …так переживала по поводу отчетов со своей гиперответственностью))

Сейчас проводится аудиторская проверка деятельности нашего с вами Тепло наших рук» благотворительный детский фонд и уже, имея на руках заключение аудиторов, я вас приглашу на отчетную встречу для всех интересующихся о проделанном НАМИ, Друзья, в 2015 году огромном количестве ДОБРЫХ и СИЛЬНЫХ дел на пользу нашим любимым детям, в жизни которых нет мамы и папы…так бывает увы ….зато у наших детей есть мы! И это, как показывает практика, вполне в наших силах, сделать мир и жизнь наших детей теплее, добрее и радостнее.

9 апреля

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:

все 4 занятия на этой неделе оплачены на сумму 9196,00 р.

Друзья! На этой неделе успешно прошли по плану занятия в двух детских домах по русскому и по математике.

Краткие выдержки из отчетов педагогов.

ДЕТСКИЙ ДОМ № 4. урок по русскому

Присутствовали 3 ученика. М. Катя, ученица 7 класса, отсутствовала, так как находится на лечении в больнице. Саша З. отсутствовал по неуважительной причине. Все пришли без тетрадей и ручек,кроме Кати. Никто не выполнил домашнее задание.

Первый час занятия был посвящен повторению , так как для выполнения тестового звдания №5 необходимо знать все части речи. Затем все эти сведения были записаны в таблицу. Далее вместе составили таблицу «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий». Все ученики с трудом вспоминали правила, не могли приводить примеры. Провела диагностическую работу с целью проверить степень усвоения повторенных теоретических сведений, необходимых для выполнения тестовых заданий № 2 — 8. Далее провели работу над ошибками. По итогам проведенной работы были сделаны выводы: недостаточно вспомнить правила, их необходимо многократно применять в практической работе не только на занятиях, но и в домашней работе.

Из предложенных 13 тестовых заданий 12 правильно выполнила Катя, но объяснить, какие правила и как она применила, смогла только по отношению к 6 заданиям. Вадим 7 ответов списал у Кати, самостоятельно не смог выполнить ни одного задания. Весь урок вел себя неадекватно. Валера выполнил все 13 заданий, но набрал только 3 балла.

Учитель русского Любовь Михайловна

МАТЕМАТИКА:

На уроке присутствовали 3 ученика: Саша З. выбрал футбол вместо математики. М. Руслан, ученик 8 класса, занимался дополнительной работой в школе. М. Катя лежит в больнице.

Катя М. работала активно. Вадим был очень взбудоражен, несколько раз отпрашивался в туалет, записи в тетради делал неаккуратно, на мои вопросы отвечал невпопад.По поводу его поведения пришлось побеседовать с воспитателем. Вадим объяснил свое поведение плохим настроением, однако пообещал, что подобного больше не будет. Прорешали варианты № 13 — № 15 из ОГЭ -2016 автора Ященко, поочередно выходя к доске. Все решали задания на квадратные уравнения и с графиками функций.

По результатам работы на уроке Кате поставила «4», Валере и Вадиму — «2+», им «3» пока не за что ставить.Они не знают программу 5 — 7 класса, поэтому им сложно решать задания 9 класса. Валера очень старается, все записывает, но, к сожалению, ему тяжело осваивать программу.

Домашнее задание: Выучить теоремы Пифагора и основные тригонометрические функции, повторить графики функций.

Учитель Людмила Фатеевна

ДЕТСКИЙ ДОМ № 2 урок по русскому языку

Присутствовали 3 ученика. С. Юра отсутствовал, так как уехал на соревнования в Хабаровск. А. Женя за полчаса до конца занятий ушел на работу.. Все учебные принадлежности у них были в наличии. Но Данила принес чистую тетрадь, так как потерял рабочую тетрадь.

Проанализировала самостоятельную работу по написанию сжатого изложения, отметив, что приемы сжатия текста ученики усвоили и умело применяли их в процессе работы. Однако орфографическая и пунктуационная грамотность у них очень низкая. Сказала, что тестовые задания ОГЭ позволяют проверить теоретические знания, полученные в 5 — 9 классах, и практическое их применение.

Предложила выполнить диагностическую работу, чтобы выяснить степень их готовности к сдаче экзаменов. Ученикам был предложен вариант № 10 из тестовых типовых заданий ОГЭ, выполняя который они должны были заполнить 1 столбец таблицы «мой ответ», а 3 других оставить свободными. На выполнение задания было дано 50 минут. Далее поэтапно проверяли полученные ответы у каждого, если решено задание правильно, то рядом с «моим ответом» ставили «+», если нет, то « -». После этого ученики объясняли, что нужно было сделать и какие правила применить. Если им удавалось объяснить и найти правильный ответ самостоятельно, то в стлбце «с классом» они ставили «+» и заполняли столбец «правильный ответ». Если никто не знал , как выполнять задание, тогда я объясняла формулировку задания, теоритические сведения для его выполнения и примеры; после этого вместе выполняли тестовое задания и в стлбце «с учителем» ставили «+».

В конце совместной работы подвели итоги: из 14 заданий выполнили правильно 1задание Данила, два задания Женя Малов, а Антонов Женя выполнил НОЛЬ правильно, Ученики пояснили, что не понимали формулировки заданий, поэтому из 14 смогли выполнить 5-8 заданий. Мы пришли к убеждению, что наша совместная работа необходима.

Учитель Любовь Михайловна

МАТЕМАТИКА

На уроке присутствовали 3 ученика: Б. Данила, А. Женя, М. Женя. С. Юра был на соревнованиях в Хабаровске. Б. Павел , ученик 7 класса, проходил лечебно-профилактическую комиссию в детском доме.

Ребята работали активно, прорешали варианты № 13 — № 15 из ОГЭ -2016 автора Ященко, поочередно выходя к доске. Мне приходилось неоднократно напоминать формулы, чтобы ученики могли выполнить задания.

Тесты из сборника ОГЭ 2015, 2016, заданные на дом, ребята выполнили, я их проверила после уроков. Из модуля «Алгебра» при выполнении 6 заданий они смогли решить только 2, из модуля «Геометрия» попытался выполнить задания Евгения М., но не смог Из модуля «Реальная математика» правильно выполнили 2 задания из 4 предложенных. В целом результаты минимальные. Однако, зная их первоначальные знания, следует отметить, что хоть какие-то сдвиги в лучшую сторону есть. Ученики все приступили к выполнению работы, самостоятельно смогли решить несколько заданий.

Отметки за урок будут выставлены после проведения работы над ошибками.

Учитель Людмила Фатеевна

9 апреля

программа СОХРАНИМ ИСТОРИЮ ДЕТСТВА: 

В рамках реализации этой важной и необходимой для каждого ребенка программы произошли ДВА важных события   

Наш замечательный Доброволец Алена, с которой мы вместе уже практически ДВА года — в пятницу поехала в детский дом № 2 и фотографировала детей для того, чтобы подготовить фотографии детям для их личных персональных фотоальбомов, которые в кол-ве 65 штук мы с вами (помните?) купили через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд и подарили КАЖДОМУ ребенку. Сейчас Аленушка обрабатывает фото, потом мы их напечатаем и отвезем нашим детям:)

И второе событие: вы помните я писала пост, что нужно оплатить 1571 рубль на печать фотографий для наших детей из детского дома № 4, куда мы также давно уже подарили фотоальбомы и теперь вместе с администрацией детского дома ведем работу по наполнению этих фотоальбомов.

Так вот сразу же отозвалась наша замечательная Елена, с которой мы вместе помогаем детям тоже ДВА года   и оплатила деньги — перевела напрямую в замечательную фотостудию, которая напечатала детские фотографии с серьезными скидками: маленькие фотографии нам сделали за 7 рублей, а большие для передвижной фотовыставки — за 35 рублей фото — таких цен в принципе по городу нет на печать фото. 

А нашла этот замечательный фотосалон Кодак на столетия наша замечательная Екатерина — с которой мы тоже вместе практически два года и договорилась о скидках, и отвезла диск с фото, а потом забрала готовые фото и отдала их мне.

Осталось только доставить теперь фото детям 

Не случайно подчеркнула — про Алену, Елену и Катерину — что с каждой из этих прекрасных Девушек мы знакомы уже два года — ведь ровно столько будет 13 апреля нашему делу   и

Девчата! Спасибо вам, что ВМЕСТЕ!!!! Обожаю вас, люблю и уважаю!

9 апреля

программа НАШИ ПОДАРКИ ДЕТЯМ: уже у детей. Мы с вами купили для наших детей из Приморская детская краевая клиническая туберкулезная больница по запросу от учреждения необходимые для 4-й четверти канцтовары. Это для детей, которые очень долго лежат в этой больницы и там же и учатся, мы с вами сделали этот поДАРок. Пусть здоровы будут!

Стоит все это счастье 5596,00 р. И все это уже у детей!

11 апреля

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Напомню в эту субботу и в следующую занятия ЧТЕНИЕМ нашего замечательного УЧИТЕЛЯ-ДОБРОВОЛЬЦА Светланы с мальчиком Владом из детского дома не будут происходить в связи с рабочей командировкой нашей Светланы. А тем временем у Влада вроде бы случился положительный сдвиг. Напомню — он за весь период обучения у Светланы не сделал ни одного домашнего задания. И Светлана наша серьезного с ним поговорила на прошлом занятии и сказала, что будет разговаривать с директором детского дома по этому поводу. А тут дело в том, что директор для Влада серьезный авторитет и он не хочет, чтобы про него плохо думал значимый и важный для него человек.

И вот! О чудо! Влад делает домашние задания в отсутствии Светланы, которые ему дала Светлана! Работал с прописями. А в качестве доказательства записал свои чтения домашних заданий на диктофон. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить. В добрый час, Влад!

13 апреля

Сегодня, Друзья! Нашей группе добровольцев «Тепло наших рук» сегодня ровно ДВА ГОДА : ведь именно ДВА года назад в этот день произошла наша первая прогулка с малышами, в жизни которых нет мамы и папы, с маленькими детьми от 0 до 4-х лет, которые живут в социальном отделении Краевой детской больницы № 2. Так и гуляем по сей день. От всей души поздравляю с таким маленьким, но очень серьезным для нас юбилеем КАЖДОГО, кто ПОСИЛЬНО помогаем нашим детям, нашим любимым детям без родных…

12 апреля

Программа «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»: И вот сегодня мы с нашими Друзьями из Coca-Cola запланировали выезд 15 наших детей из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей на ПРОФОРИЕНТАЦИОННУЮ экскурсию на производство Кока-Кола.

Будет не более 15 детей и у каждого ребенка будет взрослый сопровождающий, причем половина взрослых будет — сотрудники детского учреждения, а половину взрослых будут сотрудники Кока-Колы.

Я так рада!!! Потому что нашим детям надо предоставлять по максимуму информации о МИРЕ профессий, чтобы они могли выбрать для себя интересное и подходящее для них.

А это ведь такие дети …чудесные ..и если есть некоторые проблемы со слухом, то остальные органы чувств работают гораздо сильнее чем у нас с вами и вот именно на развитие вот этих их сильных сторон надо, на мой взгляд, делать упор в профориентационной работе с нашими любимыми детьми. И какие то работы они смогут сделать так, как не сделает ни одни из нас с вами, у кого со слухом все в порядке.

А мы за гаджетами за нашими да за кучей информации порой и вовсе чувствовать себя и других разучаемся …а они — умеют мир сильнее и тоньше чувствовать …и этому мы можем поучиться как раз у них..

Автобус будет от детского учреждения   денег на автобус мы не собираем ) делюсь этой радостью с вами потому, что это очень ЗДОРОВО, что наши дети поедут на эту экскурсию

Спасибо огромное славной компании КОКА-КОЛА   и ее замечательным Сотрудникам! Из всех по имени пока я знаю только Елену и Анастасию — а благодарю и Анастасию, и Елену, и каждого, благодаря чьим участию и неравнодушию станет возможной эта экскурсия 21 апреля 

16 апреля

Программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА:  отлично прошел 11й по счету мастер-класс по плетению оберегов от Анны Хохловой. Данная серия мастер-классов проводится под руководством добровольца Фонда Анны Хохловой​.

21 апреля

программа ПРОГУЛКИ С МАЛЫШАМИ:  сегодня после долгой зимы и долгого карантина состоялась ПЕРВАЯ прогулка наших замечательных Добровольцев Алены и Марины с нашими любимыми малышами-отказничками. Алена! Марина! Спасибо вам.

21 апреля

программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! ВПЕЧАТЛЕНИЕ НАШЕГО ДОБРОВОЛЬЦА после первого посещения им детского дома и общения с нашими детьми во время мастер-класса по плетению оберегов от нашей Анна Хохлова (Ann Khokhlova) и ее замечательной Творческая студия Анны Хохловой «ОБЕРЕГ».

ОТЗЫВ:

Ирина добрый день! Описала свои впечатления после вчерашней встречи с детьми. Делюсь с Вами))

«Хочу поделиться своими впечатлениями! Впервые побывала волонтёром на мастер — классе по плетению оберегов в Детском доме #4 , чему бесконечно рада!!!

Ребятам необходимо общение (поговорить, услышать похвалу, узнать мнение, посмеяться, тактильный контакт) с открытыми, адекватными, людьми в доброй, тёплой, позитивной атмосфере.Совместное творчество этому очень способствует!!!

Такие замечательные мастер-классы создают эту атмосферу и ,я уверена, заряжают детей позитивом, вселяют доброту и уверенность, остаются светлыми и добрыми воспоминаниями навсегда.

Мне было легко в творческом совместном процессе, (выдумывая, что творить и какими нитками), общаться с ребятами! Очень порадовало их желание общаться, делиться своими мыслями и эмоциями.

Хочется вносить яркие и интересные моменты в жизнь этих детей. Это ведь формирует их мировоззрение!»

Благодарю вас за отзыв, наш новый замечательный Доброволец. В добрый час.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ! к нашему общению с детьми, в жизни которых нет мамы и папы!

21 апреля

программа НАШИ ПОДАРКИ: Я от всей души БлагоДарю нашу активную Участницу Фонда Ольгу, которая пошла вчера в свой выходной в детский дом и сделала красивые стрижки 8 мальчикам и 2 девочкам. Ольга ) спасибо)

22 апреля

программа ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА: сегодня мы были в детском учреждении, в котором учатся и получают лечение — дети, которые имеют ограниченные возможности по зрению….называется это учреждение школа-сад № 3 — и находятся там дети возраста детсадовского и школьники до 4 класса — слабовидящие и слепые…

И да это дети, имеющие родителей. И вроде бы не совсем по нашему профилю. Ведь АКЦЕНТ нашей деятельности с самого начала существования Тепло наших рук, группа волонтеров на ДЕТЕЙ, В ЖИЗНИ КОТОРЫХ НЕТ МАМЫ И ПАПЫ….

НО вот почему то неудержимо влечет меня ГОВОРИТЬ и как-то ДЕЙСТВОВАТЬ С детьми с ограниченными возможностями здоровья…пусть даже у них есть родители…потому что тема эта у нас ТАБУ…ну даже и не то, что табу…а что об этом говорить, кому не повезло — тот живет наедине со своим ограничением и дай бог если у него есть родные и надежные друзья …а я …да я сама встретив на улице глухонемых ..быстро пробегаю мимо ну чтобы не пялиться на людей и не смущать их…да я всегда помогу перейти через дорогу человеку в черных очках…ну а дальше смущенно улыбаясь я все равно стремительно ретируюсь…

ндааа ключевое слово «БЫСТРО ПРОБЕГАЮ МИМО»…а ведь это Люди и им также как и нам с вами …и даже больше нужны ОБЩЕНИЕ ДРУЖБА и не только с их коллегами по болезни ….

в общем немного сумбурно…ну я что хочу сказать…у нас по прежнему в приоритете ДЕТИ ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ…а к детям из этой школы-сада мы будем приходить с несколько иной ЦЕЛЬЮ … для ИНТЕГРАЦИИ В НАШЕ ОБЩЕСТВО КАЖДОГО ЕГО УЧАСТНИКА …о том, как мы это будем делать — расскажу чуть позже.

ВЕДЬ знаете как в армии очень верно, что результат роты считается не по самым успевающим…а по результату ВСЕЙ КОМАНДЫ…и рота вынуждена подтягивать и не бросать самых слабых

ТАК и мы со всеми нашими нанотехнологиями и 21 веком …мы все равно не гуманны ..пока вот эти дети …или слепые или глухие или с другими какими-либо ограничениями по здоровью…сидят за закрытыми дверями …ОНИ ВСЕ НАШИ — ОНИ ЭТО МЫ! Полюбить и принять сможем их — и себя лишь тогда сможем принять как Человека, который звучит ГОРДО!!!

и вот 26 апреля мы были у детей) нам привели 7 первоклассников)

сразу от всей души хочу поблагодарить Лару, которая по моей просьбе подготовила несколько игр развивающих для наших детей из этой школы-сада. Все игры мы согласовали с руководителем этого учреждения ) и вот пришли мы Добровольцы: Татьяна, Алена, Наталья, Андрей, Анна и я ) — всего нас было СЕМЕРО на СЕМЬ детей 🙂

Сначала Лара нам быстренько рассказала про игры — чтобы КАЖДЫЙ ДОБРОВОЛЕЦ был в курсе того, что нам предстоит делать ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. Потом пришли дети: такие они славные улыбчивые заходили — знаете вот правда, ДЕТИ это победный ГИМН ЖИЗНИ. Несмотря ни на что, пока РОЖДАЮТСЯ ДЕТИ Жизнь продолжается. Я представила нашу Тепло наших рук, группа волонтеров, представила каждого Добровольца по имени, потом каждый ребенок назвал себя и вот первая игра: у каждого добровольца на руке повязка с украшением (у всех разные — или пуговица, или брошка, суть в том, что у каждого разные) и в корзинке идентичное кол-во таких же украшений. И вот каждый ребенок подходит и, не глядя, выбирает себе украшение, и потом не подглядывая ощупывает руку каждого добровольца, ЗАДАЧА — найти Добровольца, у которого на руке точно такое же украшение ) таким образом каждый ребенок получает по взрослому )

и потом был еще ряд игр ) детям очень понравилось ) а мы…мы получили опыт. Знаете, вот есть Жизнь, она бурлит кипит, а вот в таких тихих уголках находятся дети , которым точно также нужно общение не только с семьей и воспитателями, а гораздо больше общения, смеха и игр …это ЧУДО ВЕЛИКОЕ ДЕТИ!!! Еще пойдем туда!

От всей души благодарю наших Добровольцев Татьяну, Алену, Наталью, Андрея, Анну и Лару за такую прекрасную компанию в таком НОВОМ лично для меня опыте Жизни …

23 апреля

программа ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ! или на что мы направили 18 413,00 р. предоплата. Друзья! Ну что установка двух окон в мультстудию для детей с ограниченными возможностями по слуху идет полным ходом, установку оплачивает наш Фонд при серьезных скидках от Компании Окна-Эталон.

Поддержка Компании Окна-Эталон заключается в том, что нам они на окна предоставили серьезнейшую скидку в размере 19000 рублей, в итоге нам к оплате 36 826,00 рублей, ровно половину из которых мы с вами уже оплатили, а вторую половину надо оплатить крайний срок по 6 мая включительно.

Поэтому, кто может и хочет и готов поддержать наше начинание по оборудованию мультстудии для детей с нарушениями слуха, переводите ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на официальный расчетный счет нашего с вами Фонда. Благодарю, Друзья, КАЖДОГО из вас, кто отзывается на мои просьбы помочь и в нелегкое время кризиса находит силы и возможности помогать детям — именно благодаря вам, мои любимые, мы с вами смогли оплатить первую половину стоимости окон!

Установлены ДВА ОКНА: в кабинете даже пахнуть стало чистотой. Как мне сказали сотрудники школы-интерната, дети ходили весь день смотрели на установку окон и радовались, радовались, что весной идет обновление, обновление ДЛЯ НИХ!

Административная работа Наркевич И.В.