ЧЕТВЕРТОЕ МАЯ 2016 г. вторник




программа НАШИ ПОДАРКИ:Друзья! И еще — наконец-то я передала для наших детей из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей много много подарков 🙂


СЕДЬМОЕ АПРЕЛЯ 2016 г. суббота
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Сегодня мы трое ) я, Лада Шкода (Lada Shkoda) и ее ученица — наш новый Доброволец замечательная Виктория были в гостях у Люси, Алина, Кати, Саши, Карины — 7 летних девочек, которых мы очень любим и которые живут в детском доме.







программа НАШИ ПОДАРКИ: Сегодня наша замечательная Участница Ирина (предварительно отфотав для меня каждую вещь, чтобы я могла эти фото скинуть в детские учреждения и спросить «А есть дети, которые будут носить эти вещи прямо сейчас?») и потом когда выяснилось, что одну партию вещей отдаем в коррекционную школу-интернат для глухих и слабослышащих детей, а вторую партию вещей в Ковчег Надежды — наша Ирина сделала две отдельные описи, на каждой из которых подписался принявший вещи сотрудник того и другого учреждения 🙂 и вот эти описи таким образом превратились в акт приема 🙂 и отвезла в эти два учреждения все вещи )

программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ — ГЛАВНОЕ РАДИ ЧЕГО СОЗДАН И СУЩЕСТВУЕТ НАШ Тепло наших рук» благотворительный детский фонд! :).
Друзья! И сегодня в рамках реализации программы нашего с вами Тепло наших рук» благотворительный детский фонд СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ успешно прошло занятие танцами № 11 (25) наших девочек из детского дома № 4. Напомню ) кружок танцев для наших детей, в жизни которых нет мамы и папы ведет наша замечательная ТРЕНЕР-ДОБРОВОЛЕЦ Полина 🙂





- программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: Ну и что, что пятница 13-е то )) ничего )) вот и по программе ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ подошли фотоотчеты — сегодня выдали половину яблок — а то есть 9 кг — нашим детям из краевой детской психиатрической больницы, а также пришел фотоотчет из школы-сада № 3 для детей с ограниченными возможностями по зрению.
- программа ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: отлично прошел мастер-класс по икебана для 9 детей из коррекционной школы-интерната I типа, в этом детском учреждении живут большую часть своей жизни дети с ограниченными возможностями по слуху.Организаторы: Миямото Томо (сотрудник туристической компании Альфа и Омега). Мастер:Такахаси Хадзимэ. При всемерной поддержке нашего с вами БДФ «Тепло наших рук». Ссылка на полный фото- и видео-отчет по мероприятию вот тут http://teplonashihryk.ru/?p=8638#more-8638
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. суббота
- программа НАШИ ПОДАРКИ: замечательная Участница нашего Тепло наших рук» благотворительный детский фонд отвезла нашим детям из коррекционной школы-интерната двд диски, сам двд, книги и красивую машинку :).
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: ОТЛИЧНО прошло второе занятие по развитию речи для 5 девочек из детского дома № 2 Кати, Алины, Люси, Карины и Саши, а Алиса 13-летняя воспитанница детского дома помогала нам и выполняла работу по фото- и видео-съемке — для наших архивов. Потому что, если этих девочек не усыновят, то мы дай бог обязательно, когда они будут выпускаться из детского дома лет через 8 — покажем им эти видео и фото).
Сначала Лада прочитала девочкам сказку, которую они сами сочинили на прошлом — первом занятии по развитию речи. С интересом выслушали девчонки наши свою сказку ) содержание сказки вы, Друзья, можете прочитать на фото ниже.Вторая часть занятия Лада рассказала сказку про глупую гусеничку, которая не хотела есть листики на дереве, потому что ей было их жалко, тога как другие умные гусеницы, зная, что если съесть много зеленых листьев, то они превратятся в красивых бабочек. И вот волшебница-весна уехала в важную командировку, а умные гусеницы объели весь сад, которая остался стоять голый. И лишь одно дерево, которое охраняла глупая гусеничка от своих умных подруг, было зеленым. И волшебница-весна в награду превратила глупую гусеничку в самую прекрасную бабочку на свете 🙂 и после этого надо было девочкам сделать бабочку, сначала раскрасить две бумажные бабочки, потом их склеить и вот прекрасные бабочки уже порхают по группе 🙂пока рисовали бабочек)) включили магнитофон и все вместе потанцевали и попели под музыку, чтобы не утомиться слишком от раскрашивания 🙂 и вот что мне приятно ) все девочки так хорошо чувствуют ритм музыки.Третья часть занятия — каждый ребенок по очереди описывал какое-то понятие, а другие должны были угадать) и угадывали))Нас было четверо Добровольцев Татьяна, Лада, Виктория и я )И в завершение каждому ребенку Лада вручила по конфетке ))Отличное получилось занятие 🙂Спасибо огромное Лада Шкода (Lada Shkoda) за подготовку замечательного занятия! И спасибо Татьяне и Виктории за участие в жизни наших детей 🙂программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично прошло занятие танцами наших девочек из детского дома №4. Кружок танцев ведет наша замечательная ТРЕНЕР-ДОБРОВОЛЕЦ Полина, и в субботу было занятие 12 (26) — то есть всего занятий уже 26 проведено, а в этом году 12 занятий было.программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: занятия нашей замечательной Светланы УЧИТЕЛЯ-ДОБРОВОЛЬЦА, которая занимается чтением с 5-классником Владом, в этот раз не состоялись. Влад приболел и лежит в больнице. Влад, выздоравливай, мальчик.программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: занятие 16(24) по айкидо отлично прошло и в этот раз с воспитанниками «Парус надежды», Владивосток. Ведут этот замечательный кружок ТРЕНЕРЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ Виталий Чистяков (Vitaly Chistyakov) и его ученица и верный помощник Александра Шалыгина.СЕМНАДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. вторник - программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: Друзья! Ураааааааааааааааааааааа)))))). Состоялась вторая в этом сезоне прогулка Добровольцев нашейТепло наших рук, группа волонтеров с нашими любимыми малышами из социального отделения Краевая Детская больница 2, с малышами, в жизни которых нет мамы и папы.
Сегодня ДВОЕ Добровольцев Татьяна и я в течение часа общались с 5 малышами
катали малышей на качелях и с горки, играли в песочнице, просто ходили и говорили с детьми.
и да мы заодно заехали к нашим Друзьям в компанию АРСЕНАЛ, забрали 30 штук яблок для наших малышей и по акту передали их пищеблок Краевая Детская больница 2. Так что все!ЯБЛОКИ у ДЕТЕЙ!
теперь ждем фотоотчеты
. Татьяна! Спасибо за душевную компанию в таком сильном деле!!!!
программа НАШИ ПОДАРКИ: настоящие Друзья наших любимых детей и наши активные Участники славная ДЕЛАМИ Компания «ПРИПРАВЫЧ» отвезли нашим детям много вкусного и полезного 🙂1. так нашим детям в детский дом № 4 привезли ДАРов на 9581,10 р.1. Бульон Куриный с овощами и зеленью (75 гр.) 10 шт./22,68 = 226,80 р.2. Бульон Мясной с овощами и зеленью (75 гр.) 10 шт/22,68 = 226,80 р.3. Приправа универсальная «100 блюд» (60 гр.) 5 шт * 46,76 р. = 233,80 р.4. Петрушка, зелень сушёная 30г (30 гр.) 2 шт*35,51 р. = 71,02 р.5. Укроп, зелень сушёная 30г (30 гр.) 2 шт.*30,22 р. = 60,44 р.6. Крaхмал картофельный, сорт экстра 200г (200 гр.) 10 шт. *40,68 р. = 406,80 р.7. Панировочные сухари для Курицы 200 (200 гр.) 10 шт. * 32,24 = 322,40 р.8. Кисель Абрикосовый (110 гр.) 25 шт * 18,57 = 464,25 р.9. Кисель Брусничный (110 гр.) 50 шт*18,57 = 928,50 р.10. Кисель Вишневый (110 гр.) 50 шт*18,57=928,50 р.11. Кисель Ежевичный (110 гр.) 25 шт*18,57=464,25 р.12. Кисель Земляничный (110 гр.) 50 шт*18,57 = 928,50 р.13. Кисель Клубничный (110 гр.) 25 шт*18,57 = 464,25 р.14. Кисель Клюквенный (110 гр.) 50 шт*18,57=928,50 р.15. Кисель Малина (110 гр.) 50 шт*18,57= 928,50 р.16. Кисель Черничный (110 гр.) 50 шт*18,57=928,50 р.17. Приправа Для гуляша (15 гр.) 10 шт*8,98 = 89,80 = 89,8 р.18. Лавровый лист 100 г (100 гр.) 1 шт*102,17 = 102,17 р.19. Лук зеленый, сушеный 1/30 (5 гр.) 20 шт*9,26 = 185,20 р.20. Ванильный сахар 25г (25 гр.) 20 шт*6,35= 127,0021. Хорека 12 овощей и трав 800г Приправа универсальная (800 гр.) 1 шт*189,26 = 189,2622. Хорека Лимонная кислота 800г (800 гр.) 1 шт*196,66 = 196,6623. Приправа для курицы 1/60 (15 гр.) 20 шт*8,96 = 179,20Итого: 9 581,10 р.2. В школу-сад № 3 для слабовидящих детей привезли вкусностей полезностей детям на сумму 4 181,78 р.:1. Петрушка, зелень сушёная 30г (30 гр.) 3 шт*35,51=106,53 р.2. Укроп, зелень сушёная 30г (30 гр.) 3 шт*30,22 = 90,66 р.3. Крaхмал картофельный, сорт экстра 200г (200 гр.) 10 шт*40,68=406,80 р.4. Лавровый лист 100 г (100 гр.) 1 шт*102,17=102,175. Лук зеленый, сушеный 1/30 (5 гр.) 20 шт*9,26=185,20 р.6. Сельдерей, зелень сушёная (7 гр.) 10 шт*8,26=82,607. Какао 40г шоу-бокс (40 гр.) 20 шт*26,94=538,808. Кунжут белый очищенный 15г 1/80шт (15 гр.) 40 шт*11,82=472,809. Мак 120г (120 гр.) 10 шт*76,03=760,3010. Сахарная пудра (50 гр.) 10 шт*10,99=109,9011. Хорека 12 овощей и трав 800г Приправа универсальная (800 гр.) 2 шт *189,26=378,5212. Хорека Лимонная кислота 800г (800 гр.) 1 шт*196,66=196,6613. Ванилин кристаллический 1гр 1/100 (1 гр.) 50 шт*4,64=232,0014. Дрожжи быстродействующие 10г 1/68 (10 гр.) 68 шт*7,63=518,84 р.Итого: 4 181,78 р.3. И для детей из краевой детской психиатрической больницы привезли поДАРков на сумму 10 699,22 р.:1. Бульон Куриный с овощами и зеленью (75 гр.) 40 шт * 22,68 = 907,20 р.2. Бульон Мясной с овощами и зеленью (75 гр.) 40 шт * 22,68 = 907,20 р.3. Укроп, зелень сушёная 30г (30 гр.) 10 шт*30,22 = 302,20 р.4. Панировочные сухари Пикантные 200 (200 гр.) 25 шт*34,77 = 869,25 р.5. Желе Абрикосовое (100 гр.) 20 шт*27,67= 553,40 р.6. Желе Вишнёвое (100 гр.) 20 шт*27,67=553,40 р.7. Желе Клубничное (100 гр.) 20 шт*27,67=553,40 р.8. Кисель Брусничный (110 гр.) 25 шт*18,57=464,25 р.9. Кисель Вишневый (110 гр.) 25 шт*18,57= 464,25 р.10. Кисель Плодово-ягодный (110 гр.) 25 шт*18,57=464,25 р.11. Кисель Чёрная смородина (110 гр.) 25 шт*18,57=464,25 р.12. Лавровый лист 100 г (100 гр.) 1 шт*102,17=102,17 р.13. Лук зеленый, сушеный 1/30 (5 гр.) 30 шт*9,26=277,8014. Чеснок, сушёный молотый 50г 1/20 шт (50 гр.) 5 шт*34,04=170,20 р.15. Мак 120г (120 гр.) 10 шт*76,03=760,3016. Хорека 12 овощей и трав 800г Приправа универсальная (800 гр.) 6 шт*189,26=1 135,5617. Хорека Приправа Смесь болгарских перцев 250г (250 гр.) 6 шт*273,19= 1 639,1418. Приправа Смесь перцев 15гр 1/60 (15 гр.) 10 шт*11,10= 111,00Итого: 10 699,22 р.Итого наши замечательные Друзья — Команда ПРИПРАВЫЧА подарила помощи детям на общую сумму 24 462,10 р.И подарили и сами все отвезли прямо детям 🙂Спасибо вам от всей души, замечательные неравнодушные Люди из компании ПРИПРАВЫЧ!!!программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: сегодня состоялась экскурсия по нашему любимому городу для 28 детей из коррекционной школы-интерната I типа (а иными словами говоря — в этом учреждении большую часть своей жизни проводят слабослышащие и глухие дети)Экскурсию вела мой любимый замечательный экскурсовод компании АФИНА-ПАЛЛАДА Милана Маркевич — мы с ней сотрудничаем не первый раз, она профессиональный историк и потому для наших детей я всегда прошу ееДетям очень понравилоськогда в городе где то высаживались — то потом дети не хотели уходить обратно в автобус
погода была как на заказ) теплая солнечная
Город наш красивый
просто отлично все прошло)
Большое спасибо Команде АФИНЫ- ПАЛЛАДЫ за предоставленные скидки и отлично выполненную ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ РАБОТУ!программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:
ТРИНАДЦАТОЕ занятие по МАТЕМАТИКЕ проведено 17.05.2016 г.
Тема: Тематическая подготовка к ОГЭ. Решение пробного варианта из экзаменационных работ за 2015 год. Количество часов — 2.
Цели урока:
1. Прорешать задачи из части № 1.
2. Повторить все формулы, необходимые для решения типовых заданий.
3. Проанализировать степень усвоения данных задач.На уроке присутствовали 3 девятиклассника. С. Юра лежит в больнице..
Прежде чем перейти к решению тестовых задач, сделали работу над ошибками, допущенными в школьной контрольной работе. Выяснилось, что ребята плохо усвоили тему «Степень и ее свойства». Еще раз повторили данные формулы, закрепив их на 4 примерах. Ребята решали у доски по очереди. Те задания, которые вызывают у них затруднения, объясняла я, подробно делая записи.
Сегодня ребята были очень усталые, поэтому допускали много ошибок. К концу занятий мы перешли к более легкому разделу «Реальная математика». Еще раз хотелось бы отметить, что задания из этого раздела ребята решают в основном правильно, но вот геометрические задания они просто игнорируют, так как надо знать много формул и свойств.
Домашнее задание:Формулы площадей плоских фигур и свойств степеней.
Учитель математики Людмила ФатеевнаВОСЬМОЕ занятие по РУССКОМУ проведено 16.05.2016 г. Тема: Типы текста. Тема текста. Микротемы. Комплексное применение приемов сжатия текста.. Количество часов — 2.
Присутствовали 3 ученика. С. Юра находится в больнице. Все учебные принадлежности у них были в наличии. В мае в школе проводилась итоговая 4-х часовая работа по русскому языку, которую выполнили на «3» Женя А. и Данила Б. Женя М. ее не писал, так как был болен.
Женя М. пришел на занятие на 15 минут раньше, поэтому с ним повторили орфографию, разбирая предложение. Первый час занятия посвятили повторению типов текста, осмыслению понятий «тема и микротема текста». Порадовалась тому, что все ученики могли не только объяснить эти понятия, но и практически применить свои знания, приводя примеры из текста, взятого из типовых заданий ОГЭ. Далее вспомнили основные приемы сжатия текста и составили план. Каждый прочитал свой вариант плана. Повторили способы передачи диалога, пунктуацию в сложном предложении. Ученикам интересно было работать, потому что они понимали то, что они делали.
На 2 уроке писали сжатое изложение по тексту, взятому из типовых заданий ОГЭ.Учитель русского языка Любовь Михайловна
ДЕВЯТНАДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. четвергпрограмма СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: 19 мая — День пионерии мы отметили отлично ) ТРОЕ добровольцев Татьяна, Наталья и я, конечно же ) замечательной погуляли с нашими любимыми малышами из социального отделения Краевая Детская больница 2.Напомню для тех, кто недавно в нашей группе — в этом отделении живут дети в возрасте от 1 месяца до 4 лет, дети, от которых отказались родители, и дети, чьих родителей лишили родительских прав, в общем дети, В ЖИЗНИ КОТОРЫХ НЕТ МАМЫ И ПАПЫНаталья! Татьяна! Мой низкий поклон вам! Вы — для меня дорогие Люди.много новых детей ….ДВАДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. пятницапрограмма НАШИ ПОДАРКИ:1. Каждую неделю стабильно и бесперебойно варят для наших малышей из социального отделения Краевая Детская больница 2 по 60 баночек йогурта, а значит в месяц получается 240 баночек.2. Каждые две недели варят йогурт для наших детей— Детский дом № 2 — 180 баночек, значит в месяц 360 штук— Коррекционная школа-интернат для слабослышащих и глухих детей — 270 штук, а значит в месяц 540 штук.Мой низкий поклон вот от всего сердца и от всей души ) замечательной Команде компании РАДУГА ВКУСАпрограмма НАШИ ПОДАРКИ: наша замечательная активная Участница «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд, настоящий Друг детей и просто моя любимая подруга Наталья )) не зря ой не зря мы вместе в одной песочнице песок ели))) отвезла нашим детям из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей еще 56 дисков, для более взрослых детей, так как в этой школе живут дети в возрасте от 3 и до 18 лет.НОВОСТЬ ДНЯ:я получила на руки РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ Тепло наших рук» благотворительный детский фонд за период с 01.07.15 (а именно это дата регистрации фонда в Минюсте — и соответственно день рождения нашего замечательного фондапо 31.12.2015 г.г.
щас буду благодарить )))Началось все с того, что уже в июне 2015 года я стала искать аудиторскую компанию для проверки нашего фонда и обратилась к настоящему Другу наших любимых детей и активной Участнице Тепло наших рук» благотворительный детский фонд Татьяне с вопросом не знает ли она таких аудиторов, которые бы грамотно провели проверку и сделали бы по возможности скидку на аудиторскую проверку. Татьяна дала мне контакты Руководителя ООО ГК «ДВАЦ» — а если полностью Группа компаний ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АУДИТОРСКИЙ ЦЕНТР. Вот так я познакомилась с замечательным отзывчивым Человеком Зинаидой СеменовнойНашему «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд, Друзья, эту услугу Группа компаний ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АУДИТОРСКИЙ ЦЕНТР просто ПОДАРИЛИ, то есть аудиторская проверка проведена полностью БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!Зинаида Семеновна! Мой низкий поклон вам за такую щедрость души и сердца!!!! Вам и Вашей замечательной Команде!!!! И Татьяне нашей, которая меня с вами познакомила, тоже огромная преогромная благодарность!!! Ведь сколько денег вы нам сэкономили — и мы сможем их направить на помощь нашим детям, в жизни которых нет мамы и папы.И да РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ — на фотоа если коротко ) ВСЕ У НАС ОТЛИЧНО В Тепло наших рук» благотворительный детский фонд и я от всей души благодарю нашего замечательного бухгалтера Галину Анатольевну за ответственный и надежный ТРУД!!!
ДВАДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. пятницапрограмма НАШИ ПОДАРКИ: ИГРУШКИ УЖЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ 🙂20.05.16 Друзья! И замечательные игрушки от нашей замечательной Участницы Тепло наших рук» благотворительный детский фонд уже у наших детей из коррекционной школы-интерната для слабослышащих и глухих детей.Ходунки, которые говорят на английском. Черепаха музыку играет. Игрушечный компьютер называет цифры на русском и алфавит.Игрушки б/у но они просто в отлично качестве 🙂Мария, спасибо Вам!!! 🙂 игрушки прекрасные 🙂 и даже несмотря на то, что у детей ограниченные возможности по слуху, им такие говорящие игрушки очень нужны ) во первых они красивые и интересные ) а во вторых дети какую то часть звуков улавливают и воспитатели им также будут переводить то, что говорят игрушки )Так что спасибо за отличные развивающие игрушки для наших любимых детей 🙂Как только получу акт приема от учреждения, сразу же перешлю его Марии :).программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: ЯБЛОКИ уже у ДЕТЕЙ 🙂 заказ этой недели уже наши дети едят и в некоторых местах даже съели ).на этой неделе мы с вами через «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд купили и поДАРили нашим детям 4 ящика яблок (72 кг) и еще + 30 штук яблочек )1. Коррекционная школа-интернат I типа для слабослышащих и глухих детей – 1 ящик (18 кг)2. Школа-сад для слабовидящих детей — 1 ящик (18 кг)3. Краевая детская психиатрическая больница – 1 ящик (18 кг)4. Дом ребенка – 1 ящик (18 кг)5. Соц. Отделение Краевая Детская больница 2 – 30 штук яблочек1 ящик (18 кг) и + 30 штук яблочек — это ДАР от компании АМАТА нашим детям! 🙂таким образом мы оплатили 3 ящика яблок.Спасибо вам, мои дорогие и драгоценные Друзья-Участники «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд — ведь именно благодаря ВАМ, вашим ПОСИЛЬНЫМ помощи и участию, наши дети имею возможность есть вот такие вот отличные вкусные яблоки ) а вовремя съеденное СЕГОДНЯ яблоко — это НЕТ лекарствам ЗАВТРА.ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ МАЯ 2016 г. субботапрограмма СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ: по плану прошло очередное занятие номер 17 (25) наших детей из «Парус надежды», Владивосток в спортивной студии АЙКИДО, которую ведут наши замечательные и любимые ТРЕНЕРЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ Виталий Чистяков (Vitaly Chistyakov) Президент Tendoryu Aikido Vladivostok и его бессменный Помощник Александра Шалыгинапрограмма РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:отлично прошло очередное ДЕСЯТОЕ занятие по чтению нашего УЧИТЕЛЯ-ДОБРОВОЛЬЦА Светланы с нашим мальчиком уже выпускником 5 класса ). Светлана подарила Владу книжку «Волшебник изумрудного города» так как у него недавно был день рождения 🙂ОТЧЕТ Светланы:«Сегодня много разговаривали и про уроки и о жизни. Там девочка рядом сидела рисовала, он прям агрессивный сидел. Я ему говорю: » У тебя есть задание, она своими делами занимается, не обращай внимания». А он говорит: «Мне стыдно, что я читать не умею. А она все слышит, у нее уши большие» ☺ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ МАЯ 2016 г. воскресеньепрограмма РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: по плану прошло ТРЕТЬЕ занятие для наших девочек из детского дома № 2. И было ЧЕТВЕРО ДОБРОВОЛЬЦЕВ нашей Тепло наших рук, группа волонтеров Лада, Евгения, Виктория и Анна :). Занятие получилось театрализованное ) дети изображали пантомиму, потом выступали в ролях грустного и веселого клоуна, в то время как веселый клоун должен был развеселить грустного клоуна)). а после как всегда просто игрались и веселились и обнимались ). Отличное получилось занятие!!! 🙂Анна! Виктория! Евгения! и Лада! мой низкий поклон вам!!!ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДОБРОВОЛЬЦА ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С МАЛЫШАМИ из социального отделения Краевая Детская больница 2:ЦИТАТА:
«Ну вот! Случилось! Я сдала все необходимые анализы, чтобы ходить на прогулки с детьми из социального отделения Краевая Детская больница 2. Кстати, на все про все у меня ушёл час личного времени. Погода установилась тёплая, и у меня выпала возможность погулять с малышами-отказничками. После первой же прогулки эмоций было столько, что об этом событии узнали все мои близкие друзья. Вопросы посыпались один за другим. В основном интересовались, как я себя чувствую после общения с малышами, не плачу ли ночами, не разрывается ли сердце от жалости к оставленным без родительской любви детям. Дорогие мои близкие и не очень люди! Все те, у кого доброе сердце и сильная душевная потребность помогать тем, кто лишен любви и заботы! Я рада поделиться с вами теми чувствами, которые я испытываю. Я не плачу и не испытываю абсолютно никакой жалости к этим детям. Я понимаю, что это просто жизнь, она ведь разная, не всегда и не для всех справедливая. Однажды их судьбы пошли по общепринятому сценарию. Но мы, те кто хоть как-то может им помочь получить чуть больше тепла и заботы, чем они имеют сейчас (воспитатели, врачи и добровольцы), должны сделать так, чтобы не дать детской душе обидеться и затвердеть. Какое удовольствие я получаю от их крепких объятий, от доверчивого взгляда, от ощущения того, что меня ДОпускают в свою ещё только начавшуюся жизнь! И это ещё большой вопрос, кто в ком больше нуждается. Я уж точно получаю огромный заряд энергии и счастья от общения с детьми.»Спасибо огромное этому замечательному Добровольцу за такой развернутый отзыв. ОТЗЫВ о том, а что В ДУШЕ после посещения наших любимых малышей, в жизни которых нет мамы и папы! И искренне надеюсь, что этот отзыв поможет тем, кто очень хочет прийти к детям и по каким-то причинам сомневается в своих силах!!!
ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ МАЯ 2016 г. вторникпрограмма НАШИ ПОДАРКИ: наша замечательная Эльвира доставила б/у вещи отличного качества детворе из Ковчег Надежды, где живут мамы с детьми, которые попали в трудную жизненную ситуацию.программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Отлично проведены урок по русскому 23 мая и урок по математике 24 мая для мальчишек из детского дома № 2.УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ № 14:Тема: Решение экзаменационных работ за 2015 год. Количество часов — 2.Цели урока:1. Повторить опорные знания по каждому разделу.2. Прорешать по 1 типовому примеру из каждого варианта.3. Закрепить знания решением примеров у доски.На уроке присутствовали девятиклассника. Евгений М. не приехал,, сославшись на плохое самочувствие. Евгений А. пришел с опозданием на 20 минут, так как ходил в школу сдавать историю. Поэтому после занятий я Женю задержала на 20 минут, чтобы разобрать те задания, которые он пропустил.Все учебные принадлежности у учеников были в наличии. Ребята по очереди выходили к доске решать примеры, при этом вспоминали формулы, которые важно знать. Хотелось бы отметить, что неплохо справились с заданиями 1 -5 из раздела «Алгебра». Уверенно справились они и с пятью заданиями из раздела «Реальная математика». А вот геометрический материал вызывал большие затруднения, поэтому решили совместно из этого раздела только 2 примера, повторив формулы центрального и вписанного углов, теорему Пифагора, площади треугольника и прямоугольника.В целом уроками была довольна, так как ребята чувствовали уверенность при выполнении некоторых примеров, меньше допускали ошибок при вычислении. Прощаясь, пожелала ребятам удачи на предстоящих экзаменах.Домашнее задание:Повторить таблицу умножения, все формулы; просмотреть решенные в классе варианты заданий.УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 9Количество часов — 2.Присутствовали 3 ученика. М. Женя специально на занятие приехал из дома, а А. Женя сходил на зачет в школу и с опозданием пришел на 1 урок.В начале урока сделала анализ письменных работ, обратив внимание на особенности сжатого изложения. Из 17 баллов, которые возможно получить за данную работу, Малов набрал 10, Белоус — 8, Антонов — 6. А чтобы на ОГЭ получить отметку «3». нужно набрать 15 баллов и более. Поэтому важно обязательно выполнять тестовую часть ОГЭ и писать сочинение.Сосредоточили основное внимание на выполнении тестовых заданий ОГЭ. Вначале решали самостоятельно, затем Данила предлагал свой вариант ответа, если он был неправ, то Женя М. говорил свой вариант; если и он был неправ, то я объясняла, какие правила нужно вспомнить, чтобы выполнить задание. А. Женя пришел с опозданием, поэтому ему я предложила другой вариант теста выполнить самостоятельно. Из 13 тестовых заданий он правильно сделал 6. Все вместе разобрали этот вариант теста. Еще раз подчеркнула важность выполнения всех 15 тестовых заданий. Не успели в течение всех проведенных уроков поработать над написанием сочинения. На дом задавала написать сочинение, но работу никто не выполнил.Подводя итоги урока, отметила интерес учеников к выполнению заданий и желание их понять, как лучше использовать имеющиеся знания. Отметила также, что нужно еще провести консультацию, посвященную написанию сочинения.да, кстати. мы посоветовались с мальчишками и спросили у них, есть ли необходимость в продолжении занятий вплоть до сдачи экзаменов. Они сказали ДА ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЭТИ ЗАНЯТИЯ.ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ МАЯ 2016 г. средапрограмма НАШИ ПОДАРКИ: наши любимые дети из школы-интерната для слабослышащих и глухих детей получили в поДАРок от нашей замечательной Елены прекрасной, настоящего Друга наших любимых детей и активной Участницы нашего «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 20 кг ПРЕКРАСНЫХ говяжьих сосисок, прямо специально для наших детей приготовленных на колбасной фабрикеДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ МАЯ 2016 г. четверг
программа НАШИ ПОДАРКИ:СВЕРШИЛОСЬ!ВОСЕМЬ ПРЕКРАСНЕЙШИХ специальных стульев уже у наших детей в школе-саду № 3 для слабовидящих детей!
К нам в «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд поступило месяц назад письмо с просьбой помочь в приобретении 8 специальных стульев для слабовидящих детей. Это такие специальные стулья, чтобы дети могли сидеть удобно и безопасно во время развивающих занятий. на обычных стульях раньше приходилось подкладывать под попу ребенку, если он мал ростом. а эти стулья регулируются.Я позвонила как сейчас помню 13 апреля в день рождения нашей Тепло наших рук, группа волонтеров в замечательную компанию КОРПУС и рассказала об этой просьбе и попросила рассмотреть возможность предоставления скидки на покупку этих стульев. И вот через 15 минут мне позвонили из КОРПУСА и сказали ,что просто ПОДАРЯТ эти стулья детям!!!надо подождать месяц, чтобы стулья пришли во Владивосток!
И вот месяц прошелстулья пришли
и они УЖЕ У ДЕТЕЙ:) сейчас я жду акт приема и балансовую справку о постановке на учет этих замечательных ПОЛЕЗНЫХ и ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ СТУЛЬЕВ
.
А пока вот фото ) любуйтесь, Друзья!!!программа НАШИ ПОДАРКИ:26.05.16 Друзья! И еще новости прекрасные 🙂 Сегодня наши замечательные Друзья, настоящие Друзья наших любимых детей — славная ДЕЛАМИ Компания ПРИПРАВЫЧ — отвезли вот такие нашим малышам из социального отделения Краевая Детская больница 2 вот такие вкусности. И да конечно отгружаем мы не на свое усмотрение, а ровно то, что запрашивает Администрация детского учреждения.1. Приправа универсальная «Овощная» 200г (200 гр.) 5 шт * 52,22 = 261,10 р.2. Петрушка, зелень сушёная 30г (30 гр.) 5 шт * 35,51 = 177,553. Приправа Смесь лука репчатого и моркови (60 гр.) 10 шт * 33,21 = 332,104. Кисель Абрикосовый (110 гр.) 25 шт * 18,57 = 464,255. Кисель Брусничный (110 гр.) 25 шт * 18,57 = 464,256. Кисель Вишневый (110 гр.) 25 шт*18,57 = 464,257. Кисель Земляничный (110 гр.) 25 шт*18,57 = 464,258. Кисель Малина (110 гр.) 25 шт*18,57 = 464,259. Кисель Плодово-ягодный (110 гр.) 25 шт*18,57 = 464,2510. Приправа Для мясного фарша 15г (15 гр.) 10 шт*9,65 = 96,5011. Лук зеленый, сушеный 1/30 (5 гр.) 20 шт * 9,26= 185,2012. Хорека Укроп зелень сушеная 100г 1/10шт (100 гр.) 2 шт*101,63 = 203,2613. Приправа универсальная Букет весенней зелени и овощей 60гр 1/10 (60 гр.) 5 шт*45,14= 225,70Итого: 4 266,91вот такие прекрасные Друзья у наших детей — замечательная Компания ПРИПРАВЫЧ!И ИМЕННО ДЛЯ ВОТ ЭТИХ ДЕТЕЙ ПРИВЕЗЕНЫ СЕГОДНЯ В БОЛЬНИЦУ ВОТ ЭТИ ВКУСНОСТИ ПОЛЕЗНОСТИ)программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: все яблоки уже у наших детей 🙂 заказ пока не оплачен. стоит он 8000,00 р. и кто может и хочет помочь, помогайте, пожалуйста!ЗАКАЗ: яблоки, бредберн, новая зеландия, 1 ящик 18 кг (90 штук), цена 2200, нам компания Амата продает по 2000,00 р. за ящик. ПЯТЬ ЯЩИКОВ (90 кг) + 30 штук яблочекРАСПРЕДЕЛЕНИЕ:1. Коррекционная школа-интернат для глухих и слабослышащих детей — 1 ящик (18 кг)2. Дом ребенка — 1 ящик (18 кг)3. Краевая детская психиатрическая больница — 1 ящик (18 кг)4. Детский дом № 2 — 1 ящик (18 кг)5. Детский дом № 4 — 1 ящик (18 кг)5. Социальное отделение Краевая Детская больница 2 — 30 штук яблочек.Итого: 5 ящиков + 30 штукДАР от Аматы для наших детей — 1 ящик (18 кг) + 30 штук яблочек.К оплате через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 4 ящика * 2000,00 р. = 8000,00 р.фототчеты пришли пока только из социального отделения и школы-интерната для слабослышащих и глухих детей 🙂 от остальных ждем пока 🙂От всей души благодарю Компанию АРСЕНАЛ за предоставление временного приюта для детских яблочек 🙂 и за ОТВЕТСТВЕННОЕ хранение и передачу тем, кто за ними приезжает!От всей души также благодарю сотрудников детских учреждений за то, что оперативно изыскали возможность и приехали за яблоками для детей. А вот сотрудник детского дома № 4 еще и выручил очень сильно и доставил 30 штук яблок малышне нашей из социального отделения Краевая Детская больница 2! Александр, спасибо огромное!!!ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ МАЯ 2016 г. пятницаДрузья! И вот такое вот письмо пришло мне от администрации Приморская детская краевая клиническая туберкулезная больницаИрина, привет!программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ:фотоотчет по последним яблокам — раздавали в лечебных отделениях на Океанской. Малышня по обыкновению дружно отвечала «Вкусно!» и «Спасибо!», подростки по обыкновению были сдержаны. Но спасибо вам и от них, и от нас, и, самое горячее, — от наших малышат )))программа ПРОФОРИЕНТАЦИЯ:на днях заскочила на садгород, застала занятия кружка игры на гитаре, преподаватель передавал «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд — каждому участнику, кто принял участие в оснащении нашего кружка инструментом, горячий привет и огромную благодарность. фото с кружка можно публиковать.ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ МАЯ 2016 г. субботапрограмма РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ — главная ЦЕЛЬ существования Тепло наших рук» благотворительный детский фонд!!!«Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 28.05.16 сегодня прошло для 8 детей из детского дома № 2 ЧЕТВЕРТОЕ по счету занятие по развитию речи.Добровольцев наших замечательных было ПЯТЕРО 🙂 Лада! Татьяна! Сергей! Наталья! ну и я 🙂Сегодняшнее наше занятие по развитию речи было посвящено МОРЮ и все игры были вокруг морской темы 🙂 была пантомима, во время которой дети изображали разных морских животных, была и сказка про пиратов, а в самом начале всех детей посвятили в пираты — каждому выдали бандану и каждый ребенок присвоил себе пиратское имя.Все наше занятие длилось 1,5 час.Потом я передала воспитателю 400 по расписке фотографий, которые мы распечатали в САЛОНЕ КОДАК НА СТОЛЕТИЯ, это наши Друзья, которых нашла наша замечательная Катерина, а 2800,00 р. оплатила наша прекрасная Елена. Все это мы делаем в рамках реализации программы СОХРАНИМ ИСТОРИЮ ДЕТСТВА, ну а тем детям, которые были сегодня на занятии — лично в руки передали их фотографии, тобы они их уже сами положили в фотоальбомы, которые мы с вами несколько месяцев назад заукпили и поДАРили КАЖДОМУ ребенку, чтобы у каждой нашей лялечки был свой собственный ЛИЧНЫЙ фотоальбом 🙂на фото видно как наши добровольцы вместе с детьми рассматривают фотографии 🙂Это занятие по развитию речи в этом учебном году было крайнее. Продолжение занятий по развитию речи мы планируем продолжить 1 сентября 2016 г. потому что дети наши сейчас разъедутся по лагерям детским.вот тут видео ) на котором наша Лада читает детям сказку про пирата)Мой низкий поклон и огромное удовольствие от общения с прекрасными Людьми — нашими Добровольцами Натальей! Татьяной! Сергеем! Ладой!А Лада Шкода (Lada Shkoda) отдельный рахмат за четко продуманную программу занятий с детьми по развитию речи!!! 🙂программа НАШИ ПОДАРКИ: Сегодня две замечательные )) да что там)) просто прекрасные девушки и активные Участницы нашего «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд отвезли нашим детям в коррекционную школу-интернат подарки 🙂
чуть пораньше поехала туда наша Евгения и отвезла игрушки для детей, б/у отличного качества )а чуть попозже, спустя некоторое время туда приехала Евгения с вещами б/у отличного качества )
так что и игрушки и вещи уже у детей! Как только я получу акт приема от учреждения, сразу же перекину его фото нашим прекрасным ДАРИТЕЛЯМ Евгении и Евгении 🙂Девчата! Евгения! Евгения! Спасибо вам от всей души! Спасибо что фотографировали все, а потом писали опись ) спасибо!!! потому что вы мало того, что помогли вы не поленились сделать это мудро!!!! спасибо за понимание и уважение к правилам, касающимся подарков детям, которые живут в детских социальных учреждениях!программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично и по плану прошло занятие № 18 (26) по АЙКИДО, которое ведут наши замечательные ТРЕНЕРЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ, настоящие Друзья наших любимых детей (для воспитанников «Паруса надежды»), в жизни которых нет мамы и папы — Виталий Чистяков (Vitaly Chistyakov) Президент Tendoryu Aikido Vladivostok Федерации Айкидо Тендорю и Александра Шалыгина друг и бессменная помощница Виталия.Виталий! Александра! Мой низкий поклон вам, наши дороги ТРЕНЕРЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ за такую ДЕЙСТВЕННУЮ и БЕЗЗАВЕТНУЮ ЛЮБОВЬ К НАШИМ ДЕТЯМ!программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: сегодня занятие чтением с мальчиком из детского дома № 4, с которым занимается наш ПЕДАГОГ-ДОБРОВОЛЕЦ Светлана не состоялось, так как мальчик уехал вместе с другими детьми на день именинника.Также надо будет решить с администрацией детского дома — нужны ли занятия Владу чтением на лето. Мое то мнение — конечно нужны. Как раз бы за лето и подтянулся бы. Ну в любом случае решение в данном случае будут принимать те замечательные Люди, которые несут за него полную ответственность, а то есть — Администрация детского дома.программа НАШИ ПОДАРКИ: я передала в коррекционную школу-интернат I типа (для слабослышащих и глухих детей) два подарка от наших замечательных Участниц:1. электронная книга от нашей любимой и замечательной Светланы, б/у — практически новая в рабочем состоянии, ее поставят на баланс, и каждый ребенок приходя в библиотеку сможет пользоваться этой книгой и почитать в ней какую-то книгу, которую сложно купить, но можно скачать в интернете 🙂 Светлана, спасибо огромное за такой прекрасный подарок нашим любимым детям!!!вот в таких случаях, когда мы передаем детям технику, которую нет возможности например проверить при передача, то администрация детского дома проверяет, и если вдруг техника не работают, то они извещают об этом нас и мы забираем обратно не работающую вещь. Это я так на всякий случай прояснила ситуацию )я уже получила акт приема — и чуть позже мне администрация скинет бух. справку о постановке на баланс этих двух полезных и очень прекрасных подарков нашим любимым детям!программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: сегодня наша любимая и замечательная, настоящий Друг наших любимых детей и активная Участница нашего фонда, МастерАнна Хохлова и ее Творческая студия Анны Хохловой «ОБЕРЕГ»провела для 10 воспитанников детского дома ПЕРВЫЙ мастер-класс из цикла мастер-классов, которые мы планируем провести в этом детском доме.
Детей было 11: Иван, Савелий, Саша, Сергей, Алексей, Алина, Люся, Катя, Карина, Александра, даже Даню 4 лет мы взяли с собой на мк. Хотя 4 года рановато, но воспитатель просто порекомендовала его как сообразительного и очень развитого малыша, ну а мы то только за ) и не пожалели ) надо было всего лишь немного постоять рядом, показать как надо, взяв в свои руки руки Данила вместе сплести пару кружочков на его обереге и все дело пошло ) и узлы он завязывал отлично!
А нас было ШЕСТЕРО Добровольцев Анна! Ольга! Татьяна! Елена! Анастасия! и я )
Мы как-то очень слаженно все успели сделать практические за 1,5 часа. дети все с упоением творили и нанизывали бусины на уже готовые обереги. Сергей сделал подарок нашей Анна Хохлова. А девочка Катя научила нашу Elena Derkach как плести оберег и потом подарила ей этот оберег )
Добровольцы у нас все замечательные 🙂 все активно включились в работу ) дети довольные )
в сентябре планируем провести второй мк по плетению оберегов с нашей детворой )
Анна! Ольга! Татьяна! Елена! Анастасия! Мой низкий поклон вам! За такое драгоценное участие в жизни наших детей. Ведь чему-то научить, взять ру
ку ребенкину в свои руки и помочь ему освоить какой-то новый навык — что может быть ценнее в жизни?
фотоотчет полный можно посмотреть вот тут http://teplonashihryk.ru/?p=9252#more-9252
три коротких видео вот тут
ТРИДЦАТОЕ МАЯ 2016 г. понедельник
программа НАШИ ПОДАРКИ: Сегодня прекрасные образцы коллекционных обоев от нашей любимой Оксана Пластун (Oxana Plastun) доставила нашим любимым детям из коррекционной школы-интерната для слабослышащих и глухих детей наша замечательная Татьяна Юрченко. А областей применения у этих обоев КУЧА 🙂 это и для поделок, а также из них можно сделать красивые салфетки на стол обеденный или куда угодно — потому что там есть обои и моющиеся )
Оксана! Татьяна! Спасибо вам, дорогие!!!программа ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: И СОЦИАЛИЗАЦИЯ! и РЕАБИЛИТАЦИЯ! и ПРОФОРИЕНТАЦИЯ! НАШИХ ДЕТЕЙ! Друзья! Отлично прошло наше мероприятие сегодня для наших детей, которые сейчас находятся на обследовании или на лечении в Краевой детской психиатрической больнице.Сегодня у наших детей была наша замечательная Доброволец Алена и наша прекрасная Актриса Лисонька-Виктория )во время сегодняшнего мероприятия Виктория и Алена познакомили детвору с видами театральных кукол, поговорили через ролевую игру с детьми о правилах поведения в театре, а потом КАЖДЫЙ ребенок сам получил опыт управления куклой.это очень здорово, что наши дети из этой больницы получили вот такой опыт ) потому что он не только развивающий, он еще и реабилитирующий.Театр — это же вообще просто волшебство для детей )Алена! Виктория! Мой низкий поклон вам, дорогие мне замечательные Люди!!!!И от всей души БлагоДарю вас, Друзья, КАЖДОГО из вас, благодаря чьим неравнодушию и участию мы с вами смогли оплатить 4000 рублей за 2 праздника для наших любимых детей!!!Без вас ничего этого не произошло бы…Спасибо вам, Друзья, что вопреки кризису, находите возможности помогать детям!!! Детям, которым ОЧЕНЬ НУЖНЫ МЫ!программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:
30.05.16 Друзья! ОТЧЕТ по программе РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ Тепло наших рук» благотворительный детский фонд — прошел ДЕСЯТЫЙ УРОК по русскому языку у пацанов из детского дома № 2.
ВТОРОГО ИЮНЯ..если ничего не путаю — у них экзамен выпускной по русскому. а завтра по математике.
Отчет о проведенном уроке по русскому языку в детском доме № 2:
Занятие проведено 23.05.2016 г.
Тема: Выполнение экзаменационных работ 2015 года. Количество часов — 2.Присутствовали 2 ученика. М. Женя специально на занятие приехал из дома, а Данил Б. остался дома в семье.
Сосредоточили основное внимание на выполнении тестовых заданий экзаменационных работ 2015 года. Один вариант выполняли все вместе. Я объясняла теоретические сведения, необходимые для решения теста, М. Женя и А. Женя находили правильный ответ и объясняли, почему они приняли такое решение. Второй тест ученики выполняли самостоятельно. Если Женя М. стремился разобраться, уточнял основные понятия, необходимые для выполнения заданий, подробно затем объяснял правильный ответ. А. Женя отвечал наугад и не хотел слушать мои объяснения.
Второй урок полностью посвятила практике написания сочинения — рассуждения.
После уроков М. Женя остался, чтобы я еще раз объяснила ему, как выполнять те тестовые задания, которые у него вызывали затруднения. А. Женя ушел, сказав, что экзамен он и так сдаст.
Прощаясь, пожелала ученикам хорошо сдать экзамены.ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ МАЯ 2016 г. вторникпрограмма НАШИ ПОДАРКИ: И до сентября прекращаем временно отгрузку йогуртов в детский дом № 2 и в коррекционную школу-интернат для слабослышащих и глухих детей, так как в дд № 2 — детей будет очень мало — они все разъедутся по детским лагерям, а в школе-интернате детей на лето не останется вообще )Бесперебойно будут продолжаться БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ отгрузки йогурта по 60 штук еженедельно нашим малышам из социального отделения Краевая Детская больница 2!ну и вот вам порадоваться ) фотоотчет и отчетные документы от коррекционной школы-интерната на йогурт, который получен для детей 31.05.16 🙂ДАРитель — настоящие Друзья наших детей — компания РАДУГА ВКУСА 🙂программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: ЗАВЕРШАЮЩИЙ ОТЧЕТ ПЕДАГОГОВДрузья! Чуть позже, когда наши дети получат информацию об оценках — я вам обязательно напишу об этом.ДЕТСКИЙ ДОМ № 2. МАТЕМАТИКА:Было проведено 14 занятий со 02.03.16 г. по 24.05.16 г. На начало занятий было 5 девятиклассников, в итоге в мае осталось 3 ученика. За прогулы был отчислен М. Леша. На 3 занятиях присутствовал ученик 7 класса Б. Павел. С. Юра ходил нерегулярно, так как работал, а в мае заболел.С ребятами работалось легко, так как они по характеру оказались добрыми и воспитанными. На начальных занятиях приходилось много времени тратить на повторение и закрепление действий с дробями, решение простейших линейных и квадратных уравнений. Было прорешено совместно 6 вариантов типовых работ из ОГЭ. Для контроля усвоения знаний было выполнено 2 домашних контрольных работы, с которыми ребята справились слабо. Но отметить хочу, что к концу занятий ребята неплохо научились выполнять задания № 1 на вычисление, № 5 — на соответствие графиков и функций, № 4 — на решение линейных и квадратных уравнений. Неплохо справляются с заданиями из реальной математики. Но вот геометрический материал по-прежнему вызывает затруднения.Помимо учебной тематики с ребятами проводились беседы по следующим темам: День защитника Отечества, День космонавтики, День Победы.Учитель математики Людмила ФатеевнаДЕТСКИЙ ДОМ № 2. РУССКИЙ:Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2.За период с 29.02.2016 г. по 30.05.2016 г. проведено 10 занятий по русскому языку с учениками 9 класса. На первом занятии присутствовало 3 человека, А. Женя находился на лечении в больнице. Но с 28.03. стал пропускать уроки С. Юра, потому что он решил, что работа для него важнее. Все последующие занятия, не пропуская их, посещали 3 девятиклассника — Евгений А., Евгений М. и Данил Б.Была составлена рабочая программа «Подготовка к ГИА по русскому языку для учащихся 9 класса». Она рассчитана на 34 часа. Содержание программы направлено на освоение обучающимися тем, необходимых для успешного прохождения ГИА, на формирование базовых знаний и базовых компетентностей. Однако, в процессе работы приходилось корректировать как тематику занятий, так и последовательность их проведения. Это было продиктовано проведением в школе мониторинга или пробного экзамена.Шесть часов было посвящено написанию изложения, чтобы ученики освоили основные приемы сжатия текста, научились определять типы текстов, темы и микротемы. Школьники понимали теоретические аспекты, но запомнить содержание и грамотно изложить предложенный текст им было сложно. Трудности вызвало освоение темы «Изобразительно — выразительные средства русского языка», но из-за недостатка времени закрепить знания не удалось. По этой же причине не смогли даже повторить многие темы по морфологии (5-7 классы) и синтаксису (8 класс), необходимые для решения тестовой части ОГЭ, а также подробно осветить принципы написания сочинения.Отношение учеников к занятиям было серьезное и ответственное. Заинтересованы в освоении материала были все, понимая важность дополнительной подготовки к экзаменам, они пожелали ходить на занятия даже после последнего звонка. Степень освоения учебного материала у них различная, поэтому работу выстраивала таким образом, чтобы каждый мог показать свое понимание повторяемой темы и практическое применение ее. Начинал объяснение А. Женя, который имел минимальные знания по предмету, подводил итоги М. Женя, познания которого были существенно лучше. На занятиях никогда не приходилось отвлекаться на восстановление дисциплины. Все время с большим интересом занимались освоением забытого учебного материала, с удовольствием работали у доски, часто писали самостоятельные работы, позволяющие ученикам понять, насколько они разбираются в материале, легко ли им будет на экзамене.Пробный экзамен в школе все написали на «3».Учитель русского языка Любовь МихайловнаДЕТСКИЙ ДОМ № 4. МАТЕМАТИКА:За период со 02.03.16 г. по 20.04.16 г. было проведено 7 занятий по 2 часа каждое. На начало занятий было 4 девятиклассника и восьмиклассник М. Руслан. К концу занятий осталось 2 девятиклассника, остальные лежали в больнице.Диагностический тест, проведенный на 1 занятии, выявил низкий уровень знаний учащихся. Отмечу, что дети сами по себе гиперактивные, что мешало им сосредоточиться на занятиях. Приходилось прикладывать много усилий, чтобы держать дисциплину и не давать детям возможности отклоняться от темы урока.Обратила внимание на то, что ребята плохо знают программу 5-7 классов, не умеют производить действия с дробями, не знают таблицу умножения, слабо решают простейшие уравнения, не знают основ геометрических понятий, свойств, определений, теорем. Поэтому с неуспевающими детьми надо гораздо раньше заниматься, хотя бы с 7 класса. Среди учеников хотелось бы отметить Катю, которая и домашние задания выполняла, и активно работала в группе. К концу занятий виден был небольшой прогресс у Вадима, чего нельзя сказать о Валере и Саше.Учитель математики Людмила ФатеевнаДЕТСКИЙ ДОМ № 4. РУССКИЙ:Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4За период с 11.02.2016 г. по 21.04.2016 г. было проведено 10 занятий по русскому языку с учениками 9 класса (из которых по согласованию с педагогом оплачено 9, так как детей с этого занятия сняли). На первом занятии присутствовало 4 человека, с 25.02 уроки стала посещать ученица 7 класса М. Катя, пожелавшая осваивать русский язык дополнительно. Но с 03.03. стал пропускать уроки З. Саша, сказав, что он все равно сможет сдать экзамены и ему не хочется сидеть на занятиях. По объективным причинам с 07.04. на занятиях присутствовали 3, 2, а на уроке 21.04. 1 человек. В этот период двое учеников лежали на лечении в больнице, другие были там на обследовании.Была составлена рабочая программа «Подготовка к ГИА по русскому языку для учащихся 9 класса». Она рассчитана на 34 часа. Содержание программы направлено на освоение обучающимися тем, необходимых для успешного прохождения ГИА, на формирование базовых знаний и базовых компетентностей. Однако, в процессе работы приходилось корректировать как тематику занятий, так и последовательность их проведения. Это было продиктовано как присутствием на занятиях учеников, имеющих разную степень освоения учебного материала, так и обучение их в разных классах (7, 8, 9 кл.). Также менялись темы перед проведением в школе мониторинга или пробного экзамена.Шесть часов было посвящено написанию изложения, чтобы ученики освоили основные приемы сжатия текста, научились определять типы текстов, темы и микротемы. Школьники понимали теоретические аспекты, но запомнить содержание и грамотно изложить предложенный текст им было сложно. Трудности вызвало освоение темы «Изобразительно — выразительные средства русского языка», но из-за недостатка времени закрепить знания не удалось. По этой же причине не смогли даже повторить многие темы по морфологии (5-7 классы) и синтаксису (8 класс), необходимые для решения тестовой части ОГЭ, а также не успели рассмотреть 15 задание ( написание сочинения).Отношение учеников к занятиям было различное, практически никто не выполнял домашние задания, отвлекались в процессе работы, особенно часто Вадим и Саша. Заинтересованы в освоении материала были обе Кати, они регулярно работали у доски, помогая друг другу. Валера предпочитал работать на месте, но ему постоянно нужно было объяснять и помогать, так как знания предмета были недостаточные. Каждому ученику требовалась индивидуальная помощь педагога в процессе работы, поэтому важно, чтобы на занятия приходили ученики одного 9 класса.Учитель русского языка Любовь МихайловнаДрузья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ!!!ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДОБРОВОЛЬЦА после первого общения с нашими детьми из детского дома № 2ЦИТАТА без моих корректировок:«Я очень хочу поделиться с вами важным событием в моей жизни – 22 мая я первый раз посетила детский дом и присутствовала на мастер-классе по плетению оберегов, и этот «первый раз», безусловно, наложил отпечаток на мое осознание и повлиял на дальнейшую жизнь.Перед моим первым посещением я очень волновалась, переживала. Как общаться с детьми? Как найти общий язык? О чем разговаривать? Примут ли они меня?… Бытует много стереотипов о «сложности» детей из детских домов. Было очень волнительно и страшно. Но все страхи исчезли, когда я увидела детей. Они нас ждали! Осознание того, что тебя ждут, и ты нужен, дает огромные силы и придает храбрости.При знакомстве все ребята стремились проявить себя с наилучшей стороны – кто-то улыбался искренней улыбкой, кто-то был просто галантен. Некоторые сначала были замкнуты, но к концу мастер-класса уже вовсю освоились. Работа кипела: дети с удовольствием плели, выбирали и подбирали цвета ниток, бусины, придумывали дизайны, спорили, где бы лучше смотрелся оберег: на шее, над кроватью или в машине. Охотно прислушивались к моим советам и советовали сами. Наверное, самым большим счастьем для ребят было бы найти человека, готового их слушать, разговаривать, дискутировать, делиться историями из жизни… Полтора часа пролетели, как несколько минут, так не хотелось уходить, объяснять, что у тебя дела.Дети из детских домов – это не безликая масса людей, изолированных от общества. Это личности. Это такие же дети, которые бегают сейчас во дворе, сидят за партой, играют, весело хохочут… Им просто необходимо, чтобы ими интересовались, любили, заботились. Говорят, чтобы человек чувствовал себя счастливым, его надо обнимать не менее шести раз в день. Так вот, может быть, этим ребятам и не хватает каких-то бытовых предметов, но больше всего им не хватает тепла, у них столько нерастраченной любви! Безусловно, они будут рады игрушкам, новому оборудованию, одежде, но больше всего они будут рады вашему желанию стать их друзьями.Сейчас я с нетерпением жду нашей новой встречи, потому что нет ничего важнее, чем быть причиной маленького счастья еще не слишком большого человека.»Мое огромное спасибо этому замечательному Добровольцу ) я знаю она пришла надолго)Друзья! В мае 2016 г. мы с вами всего методами группы — то есть когда помощь оказывается или услугами, или скидками, или Участник наш напрямую, например, оплатил деньги за печать фото, напрямую в фотосалон — вот это я и называю МЕТОДАМИ ГРУППЫ, в отличие от формулировки через БДФ «Тепло наших рук» — это когда помощь детям оплачивается с официального расчетного счета фонда, вашими, Друзья, собранными на счету добровольными пожертвованиями.Так вот методами группы добровольцев «Тепло наших рук» за апрель 2016 г. нашим любимым детям оказано помощи по самым скромным оценкам на сумму 313 263,00 р.Спасибо вам, дорогие Участники ТЕПЛА НАШИХ РУКС любовью, Ирина Наркевичруководитель Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71