Октябрь 2017, отчёт о мероприятиях

ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ 2017

#СиделкаРебенкуИзДетдома: 1 октября пошли #СедьмыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы
Оплачивает услуги сиделки через БДФ #ТеплоНашихРук неравнодушный Человек Елена.
А мы продолжаем сбор 24 000 р. на оплату труда других 2-х сиделок, которые приступят к работе 2 октября с девочкой 4-х лет из #Детдом, 4 окт с двумя мальчишками из #ДетскийДом.

22195966_1435542589896552_5589137856095132136_n

22050318_1436118363172308_3101415231309183796_n22089297_1436118283172316_3364848928639900322_n

#СиделкаРебенкуИзДетдома: #ВосьмыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы
Сегодня мы поменяли сидеок, с Яночкой теперь новая сиделка, потому как ту сиделку, которая была с 25.09.17 14:00 до 02.10.17 12:00 приступает к работе 4 октября с двумя мальчишками из #Детдом.

22045872_1433807383403406_7902716947565972930_n

#СиделкРебенкуИзДетдома: пошли #ПервыеСутки госпитализации нашей 4-х летней Кристины. Я от всей души благодарю Участников нашего #БДФТеплоНашихРук Марка и Елену, которые сегодня забрали нашу сиделку из дома, довезли ее в #ДетДом и оттуда доставили девочку вместе с сиделкой в больницу и вместе сиделкой присутствовали при оформлении, так как одной очень трудно и за ребенком смотреть, и сумки таскать с вещами.
Низкий поклон замечательным людям Марку и Елене еще и за то, что сегодня вечером привезли Кристинке игрушки, колготки б/уи 2 пары носочек б/у и футболку б/у — которых у дитя не было в достаточном кол-ве.

22154476_1435726369878174_6926956113279464804_n22089961_1436118196505658_6251065399775675757_n22050173_1436118103172334_9016226777462209277_n22141081_1436123389838472_7786473352350726501_n22141263_1436118056505672_8323311329629159027_n22195263_1436118153172329_3157104493517732526_nТРЕТЬЕ ОКТЯБРЯ 2017

И как же приятно, когда на всю Россию по федеральному каналу #ОТР #АктивнаяСреда говорят: «А теперь заглянем во Владивосток».
От всей души благодарю замечательную Команду этой передачи, которые сами нас нашли и предложили рассказать про программу #БДФТеплоНашихРук #ПрогулкиСМалышами из #СоциальноеОтделение #КраеваяДетскаяБольница2.

Это настоящие Профи и их не надо уговаривать рассказать про что-то, что относится к НКО. Они сами понимают все все отлично про свою очень важную и значимую для развития #Общество профессию #Журналист. Понимают и главное ДЕЛАЮТ

Про ТеплоНашихРук можно увидеть с 4.12 по 6.04 минуты
https://otr-online.ru/programmi/activnaya/blagotvoritelnie-proekti-pust-73581.html 

#СиделкРебенкуИзДетдома: пошли #ВторыеСутки госпитализации нашей 4-х летней Кристины.

22089611_1437121813071963_4900747353862417061_n22089933_1437121693071975_8032332643844058288_n (1)22140839_1437121769738634_1919377299657246601_n#СиделкаРебенкуИзДетдома: #ДевятыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы

22195253_1437127186404759_2494626094529027323_n22228220_1437127109738100_6904015006483840262_n

#ПрогулкиСмалышами из #СоциальноеОтделение #КраеваяДетБольница2 , с детьми, в жизни которых нет мамы и папы
Сегодня отлично погуляла с детьми наша #Доброволец @olga080470 Олечка спасибо тебе огромное!

22090147_1437133943070750_5230287629238822413_n22140802_1437133986404079_376914907240472442_n22141329_1437134023070742_4550288092483368402_n

ЧЕТВЕРТОЕ ОКТЯБРЯ 2017

Друзья! Продолжаем после некоторого 2-месячного летнего перерыва программу #ЯблокиДетям и сейчас я составила заказ на 9 октября для наших любимых детей из 6 детских социальных учреждений, детских домов и детских больниц, где лежат наши дети и подооолгу лечатся.

Заказ состоит из 15 ящиков мандаринов аргентина, в одном ящике 10 кг мандаринов, цена 1100 р., нам со скидкой 1000 р. Компания #Амата по сложившейся доброй традиции ДАРит нашим детям, в жизни которых нет мамы и папы, а если и есть, то значит наши дети серьезно и длительно болеют, 2 ящика мандаринов (20 кг), значит нам к оплате через Тепло наших рук, благотворительный детский фонд 13 ящиков — 13 000 р. И я прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на оплату заказа вкуснейших и сочнейших мандаринов для наших любимых детей.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАНДАРИНОВ
1. #Детдом2 — 2 ящика (20 кг)
2. #Детдом4 — 2 ящика (20 кг)
3. #КШИдлядетейсНарушениямиСлуха — 3 ящика (30 кг)
4. #КШИ8вида для детей с #МентальноеНарушение — 3 ящика (30 кг)
5. Приморская детская краевая клиническая туберкулезная больница — 3 ящика (30 кг)
6. Краевая детская психиатрическая больница — 2 ящика (20 кг)

22218273_1437899569660854_4447730727637756366_o22196413_1437899792994165_2385848895894405930_n

#СтоматологДоброволец: подпроект программы #БДФТеплоНашихРук #СОЦИАЛЬНОБЫТОВАЯАДАПТАЦИЯВОСПИТАННИКОВДЕТДОМА под названием #СтоматологическийКабинет — совместный проект #КлиникаДоктораКремешного Руководитель замечательный Доктор Игорь Кремешный и #БДФТеплоНашихРук

#ДетскийСтоматолог #ДокторПетухова полечила зубы Евгению из #КШИ8вида (где живут наши дети с #МентальныеНарушения) Жене нужно будет еще прийти к терапевту и мы с замечательной красавицей Анастасией менеджером клиники уже записали Женю на пятницу.
И во второй час лечили зубки нашему Диме, мальчику, в жизни которого нет мамы и папы, который живеь в #КШИдлядетейсНарушениямиСлуха, Димка доволен, ему еще много зубов надо лечить и он радостью готов ходить к #ДокторПетухова :) Вот такие чудеса — к зубному и с радостью). Я в моем детстве всегда брыкалась и вырывалась от стоматологов, а тут подика ты — легко и с радостью идет к врачу наш Дима.  Высокая степень доверия к замечательному Врачу.
Вот тут кстати видео про нашего Диму

https://m.youtube.com/watch?v=NmD0gUE-yOU
Низкий поклон мой настоящим милосердным Врачам и всей Команде этой прекрасной Клиники.
И вот вы знаете, Друзья, 2 часа в неделю (порой почаще) дарят детям наши замечательные СТОМАТОЛОГИ-ДОБРОВОЛЬЦЫ — а уже порядка 10 детей живут со здоровыми зубами. А это ведь так важно для каждого человека — ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ.

#СиделкаРебенкуИзДетдома: сегодня #ПервыеСутки #Госпитализации двух наших мальчишек: и если маленького без сопровождения не приняли бы в больницу, то второго запросто, так как постарше. За работу с одним ребенком мы договорились с сиделкой на 1500 р. За сутки, а когда стало известно что и второй мальчик постарше одновременно тоже ляжет в это же отделение, то за присмотр договорились на еще +500 р. Итого 2000 р. И вот сегодня их обоих положили, а потом оказалось, что для операции у старшего мальчика есть противопоказания и сегодня мы его вернули обратно домой в #Детдом. Далее за работу сиделка получает 1500 р. на счет за сутки.
Я от всей души благодарю наших замечательных #Доброволец Марка и Елену, которые забрали сегодня сиделку из ее дома с вещами, привезли ее в детдом и всех вместе отвезли в больницу, в больнице до момента полного оформления а то есть до 13:00 были вместе с сиделкой и мальчишками и помогали ей: потому что и двое пацанов, и сумки — Елена! Марк! Спасибо вам огромное за помощь.

22154226_1438092946308183_5972170614918070881_n22195384_1437787036338774_7290349537587022031_n22195579_1438092912974853_6792978588304436735_n

#СиделкаРебенкуИзДетдома: #ДесятыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы

22279515_1438101509640660_3779977481893563650_n

22140844_1438101476307330_2720850109033921580_n

#СиделкРебенкуИзДетдома: пошли #ТретьиСутки госпитализации нашей 4-х летней Кристины.

22090000_1438104662973678_4291792959726087940_n22140951_1438104709640340_1617427208988162713_n

 #РепетиторВДетдом, #ТретийСезон :) сентябрь мы детей не трогали, чтобы после лета вошли спокойно в учебный процесс. А вот с октября начинаем с нашими детьми из 5,6,7,8,9 класс встречи, в ходе которых специально обученные люди — кодовое слово #репетитор — будут помогать нашим детям делать уроки и разобраться с учебной программой. 9-классникам помогаем готовиться к выпускным.
И вот до меня дошли слухи, что в #Детдом2 никто не хочет этих встреч с репетиторами. Я решила слухам не верить и поехала сегодня вместе с нашим добровольцем Татьяной, чтобы спросить у наших детей — нужна ли им эта наша программа РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ.
Ну и вроде в первом приближении сказали что нужна всего 24 ребенка:
11 класс — 1
10 класс — 1
9 класс — 4
8 класс — 2
7 класс — 7
6 класс — 8
5 класс — 1
И уже ясно что в одну группу объединить всех учеников 5,6,7,8 классов не получится, так это очень большая группа, особенно если учесть, что знания все таки у детей запущены и каждому требуется уделить и время и внимание репетитора
В общем есть о чем подумать на досуге, которого нет.

#НашиПодарки каждые 2 недели замечательная компания #РадугаВкуса @radugavkusavladivostok  дарит нашим любимым детям из #КШИдлядетейсНарушениямиСлуха по 150 баночек #йогурт. Вот и фотоотчет.

ПЯТОЕ ОКТЯБРЯ 2017

ЭТО ВСЕ И ЗАТЕЯНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДОБРОВОЛЬЦЕВ ПРИХОДИЛО ГУЛЯТЬ И ОБЩАТЬСЯ С НАШИМИ МАЛЫШАМИ

Друзья! Так приятно что наша программа #ПрогулкиСМалышами в жизни которых нет мамы и папы, с детьми, которые живут в #СоциальноеОтделение @Краевая детская больница № 2 принята на карту Гугла  с легкой милой Елена Демиденко (Elena Demidenko) Салон-ателье ТЕТА — настоящего Друга наших детей, в жизни которых нет мамы и папы и нашей любимой активной Участницы. В условиях постоянного цейтнота я просила помощи в подредактировании моего сырого текста для описания проекта наших активных Участниц Maria Asedulova и Ася Королёва Девчата, спасибо огромное!!! Все таки какая сила мощная получается когда ХОРОШИЕ ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ 

Счастлива и горда Дружбе и Общими делами на пользу наших детей с вами, дорогие 

а потом с 16 октября по 30 будет проводиться голосование и я конечно же буду просить вашей помощи в электронном голосовании за наши ПРОГУЛКИ С МАЛЫШАМИ:)

https://beyondcapitals.withgoogle.com/r/5163053469401088

https://beyondcapitals.withgoogle.com/r/5163053469401088

#ТеплоНашихРук #КулинарныйКабинет в #Детдом#КулинарДоброволец05.10.17 Друзья! Отлично прошел очередной кулинарный кабинет для 18 наших детей из #ДетскийДом4 при участии 4-х замечательнейших #Добровольцев Лиза Лесовая кулинар-доброволец, Светлана Золотарева и Елена и Марк. Так как детей было много и маленькие тоже были — то один человек в принципе не смог бы организовать процесс и уследить за всем.

Именно поэтому Друзья я пишу пост-анонсы и приглашаю вас — это еще один способ помочь и без напряжения и смущения познакомиться с нашими детьми и поделиться с ними теплом своей души, с НАШИМИ ДЕТЬМИ, в жизни которых нет мамы и папы. И которым очень важен и нужен навык выстраивания конструктивных сотрудничающих отношений с посторонними новыми взрослыми. Моя огромная благодарность вам, наши дети! :) Ваш интерес к сему кулинарному действу есть для нас ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ о том, что то с чем мы приходим к вам — это важно, полезно,.интересно и вкусно. ;) Моя огромная благодарность Лизе, Светлане, Марку и Елене, просто низкий поклон! И вам, Друзья, огромное спасибо за финансовую поддержку наших программ: так как купили продукты мы для 12 детей почти на 2890 р. И оплатили с расчетного счета #БДФТеплоНашихРук, а накормили 18 детей. Вот и получилось что шикарный ужин на 1 ребенка стоит 2890 р.\18= 160,5 р. И об этом мы тоже поговорили с детьми и подростками что покупать в магазине в данном случае выгоднее чем питаться по кафе.Мы готовили:
1. Овощное рагу
2. Курицу с брокколи тушеную
3. Картофель жареный
4. Закуску из свежей моркови с сыром и чеснокомБрали продукты из расчета на 12 человек, слава богу всем детям хватило. И присутствующие и участвующие добровольцы тоже сняли пробу. Оставили наши дети и для меня угощение: я приехала поздно вечером по другому делу, о котором напишу в другом посте) немножко мы все попробовали, множко не едим, чтобы не дай бог не обьесть детей — но дети с радостью сами предлагают попробовать — и вот это меня очень радует в наших детях: благодарность и желание поделиться результатом своего трудаА вот впечатления нашей Светланы: «Сегодня у наших детей состоялось очередное кулинарное занятие. Учились готовить для большого количества гостей вкусняшки из самых обычных продуктов. Дети настолько уже привыкли к таким занятиям и получили навыки, что команда юных поваров без особого труда справлялись с нарезкой овощей и их приготовлением. Все от мала до велика приняли участие. Нам взрослым почти не осталось никакой работы на кухне . Угощения получились очень вкусными. Фаворитом стола несомненно стала жаренная картошечка- фри.
Овощное рагу и салатик из моркови с чесночком очень гармонично вписались в меню. Всем огромное спасибо.»#Социализация НАШИХ ДЕТЕЙ — #Миссия

 

#СиделкаРебенкуИзДетдома: сегодня #ВторыеСутки #Госпитализации нашего мальчика и сегодня уже проведена операция. Шепотом — все слава богу. Заживает глазик у нашего Спартака
И как хорошо что есть рядом с ним сиделка — потому что при выходе из наркоза вздумал наш малыш в обморок упасть( если бы не сиделка, труд которой по уходу за мальчиком оплачиваете вы, Друзья, через расчетный счет нашего #БДФТеплоНашихРук.

#СиделкРебенкуИзДетдома: пошли #ЧетвертыеСутки госпитализации нашей 4-х летней Кристины.
Завтра планируется выписка :)

22154710_1439196919531119_1057202155749639301_n 22195672_1439196816197796_628652443132203096_n 22195702_1439196879531123_169612232130771808_n

Одинадцатые Сутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению

#СиделкаРебенкуИзДетдома: #ОдиннадцатыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы

22141292_1439200646197413_7611885453406042067_n 22221771_1439200686197409_4140768728326488819_n

ШЕСТОЕ ОКТЯБРЯ 2017

Впечатления Добровольца, который впервые побывал на наших кулинарных занятиях

#КулинарныйКабинет Впечатления #Доброволец, который впервые побывал на наших кулинарных занятиях)
«Вчера состоялся первый наш опыт в мероприятии «Кулинарный кабинет» Тепло наших рук, благотворительный детский фонд на базе детского дома №4 г. Владивосток. Дети с удовольствием включились в процесс приготовления. Некоторые навыки кулинарного искусства у них уже сложились с предыдущих занятий, некоторые они освоили в этот раз..Работа кипела,как в улье.)) Все были участниками процесса, работали дружно. Приготовленные блюда получились вкусными,полезными и питательными.Некоторые ребята впервые попробовали брокколи и подтвердили,что полезная пища может быть вкусной. Впечатлило гостеприимство и внимательность ребят. Мы сами зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением от них.))»
Спасибо огромное за отзыв, Елена :)

ВОСЬМОЕ ОКТЯБРЯ 2017

#ПрогулкиСМалышами из #СоциальноеОтделение #КраеваяДетскаяБольница2, с детьми, в жизни которых #НетМамы #НетПапы
Отлично сегодня погуляла с малышами наша замечательная Катерина Корнильева 

#ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома: сегодня мы с вами руками замечательных восхитительных прекрасных по всем параметрам девушек Светланы и Екатерины подарили радость в день рождения мальчику Жене, в жизни которого нет мамы и папы, который живет в #КШИ8вида (где живут наши дети с #МентальноеНарушение)
Напомню что в этой школе-интернате есть группа детского дома, в которой 55 наших детей без родителей — и вот каждому из 55 наша Катерина покупает #личныйподарок на #деньрождения
Вот и сегодня Евгению подарили пазлы и развивающую и игру. А мы с вами через #БДФТеплоНашихРук оплачиваем 1,5кг торт #ИменнойТорт для каждого ребенка в его день рождения.
А куратором-добровольцем по октябрьским именинником из этого детского учреждения является наша замечательная Светлана: именно она взяла у меня предварительно подарки, которые купила Катерина, заехала за тортом к нашим любимым Кондитерский Дом Сергей Черепанов, у которых мы покупаем эти восхитительные торты с 20% скидкой
Низкий поклон, Друзья, всем вам, дорогие. Это НАШ ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ — вот эта радость на детских лицах. Всем начиная с тех, кто распространяет информацию через РЕПОСТЫ

#СиделкаРебенкуИзДетдома: сегодня #ПятыеСутки #Госпитализации нашего Спартака из #Детдом

#СиделкаРебенкуИзДетдома: #ЧетырнадцатыеСутки госпитализации нашей девочки после ее перевода из реанимации идут к завершению, маленькой девочки, у которой #НетМамы #НетПапы
Как же нашей Янушке повезло с врачами и в частности с лечащим врачом: неравнодушная, внимательная, Профессиональная

22279724_1442279679222843_6354776457563493911_n 22282025_1442279755889502_8195163357957303588_nДЕСЯТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

Все трое детей по программе #СиделкаРебенкуИзДетдома выписаны. Сегодня весь день на #ФорумСообщество вместе с Елена Демиденко Анна Галактионова Татьяна Юрченко Лиза Лесовая Лилия Мухамедшина спасибо огромное девчата что ВМЕСТЕ и что пришли поддержать презентацию #БДФТеплоНашихРук. Подробности завтра, устала маленько 🙂

11 ОКТЯБРЯ 2017

#ЯблокиДетям: заказ этой неделе в 1,5 центнера УЖЕ У НАШИХ ДЕТЕЙ.
Заказ для наших детей стоит 13000 р. Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ помощи на оплату мандаринов для наших любимых детей из 6 #Детдом и #ДетскаяБольница
Кто хочет помочь, переводите, пожалуйста вашу ПОСИЛЬНУЮ помощь на расчетный счет нашего #БДФТеплоНашихРук

ВОСЕМНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#Фотоотчет #Йогурт и #Апельсины #КШИдлядетейснарушениямислуха
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ СОБИРАЕМ 8800 р. на заказ апельсинов для наших детей из 4-х детских домов и больниц, которые уже у наших дете

 

#РепетиторВДетдом сегодня прошло первое в этом учебном году в этом детдоме в течение часа первое занятие по русскому с 5 учениками 5,6,7,8-классов из #Детдом4, после которого с 16 до 18 часов — 2-часовое занятие с 5 учениками 9,10 классов: 3 девятиклассников, 2 -десятиклассников

ДЕВЯТНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#Фотоотчет по апельсинам из #КШИ8вида где живут наши дети с #МентальноеНарушение и куда мы с вами Друзья подарили 45 кг апельсинов в рамках реализации нашей программы #ЯблокиДетям

#ДеньРожденияКАЖДОМУРебенкуИзДетдома: сегодня замечательный руководитель #Детдом #Находка от лица всех нас с вами Друзья поздравила с 11м октябрем мальчика Валеру и подарила ему подарки от настоящих Друзей наших детей и конечно же наших — Владивостокской команды #КосмическийБублик
Друзья — вы замечательные! Спасибо что мы ВМЕСТЕ помогаем НАШИМ ДЕТЯМ. Думаю подарками будет наш Валерка пользоваться с огромным удовольствием. Ведь каждому человеку приятно (особенно в детстве) когда про него помнят да еще и ДАРят подарок ) да еще и тот, который хотелось получить)

22528013_1454435731340571_7706511603519857611_n

Сегодня наша любимейшая #Доброволец настоящий Друг наших любимых детей замечательная Алёна Трухина провела восхитительное КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЕ занятие с 23 нашими любимыми детьми из санаторного отделения #КраеваяДетскаяТуббольница

Вот как Алена описала проведенное мероприятие:
«На командную работу пришло 23 ребёнка 1-4 класс. Мы поговорили о том, что такое команда, зачем нужны команды. Ребята высказывали различные предположения, но, в основном, понятие «команды» они связывают со спортом. Я предложила им поработать командой и сделать катапульту. У нас были строгие условия — все предложенные материалы выдавались по заявке. Дополнительно ничего взять было нельзя. 5 команд в течение 20 минут трудились над своей конструкцией. А потом у нас были испытания катапульт на дальность и меткость. В завершении работы мы отрефлексировали проделанную работу, без чего невозможно осознать и присвоить новые знания и новый опыт — поговорили, в чем были трудности, кто какую функцию выполнял в команде, что можно было бы сделать иначе. Практически все дети ушли с желанием сделать конструкцию ещё раз с учётом полученного опыта. А я ушла с надеждой, что пробудила в ребятах ростки инженерного мышления )»

ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: #ОтчетМатематика с 5,6,7,8 классниками — 1 час. Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 17.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил; 8 класс —Данил, Елизавета

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу (в соответствии с классом ученика), объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
После проверки диагностического задания я отметил крайне низкий уровень знаний по математике, начиная с вычислений в столбик и дробей. Однако, дисциплина на уроке была на должном уровне, что в дальнейшем поспособствует усвоению материалов занятий.
В конце занятия разобрали несколько примеров из диагностической работы на доске, С Даниил решил у доски один из не получившихся у него примеров.

Репетитор Ю. Г.

#ОтчетПоМатематике с 9,10 классниками — 1,5 часа
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 17.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1,5.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу (у 9 и 10 классов были разные задания), объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
Диагностическая работа для 9 класса была построена по принципу ОГЭ: первая часть, содержащая модули Алгебра, Геометрия и Реальная математика, а также вторая, усложненная часть. Антон решил 13/25 заданий первой части, Эля решила 15/25, Иван решил 14/25 заданий. Я отметил, что с темой «Неравенства» у всех имеются проблемы, также ученики совершали другие, но уже несистематические ошибки, но в целом уровень подготовки нельзя назвать низким. Диагностическая работа для 10 класса была построена по принципу ЕГЭ, и включала материал из 9 класса. С этой работой ученики 10 класса справились хуже, решив по 2 задания из 12. Хотелось бы отметить хороший уровень дисциплины и заинтересованность учеников – по завершению контрольной они задавали свои вопросы по заданиям.
Поскольку контрольная была сложная, и на нее ушло 1,5 часа, то с последних 30 минут я отпустил учеников, предварительно ответив на все их вопросы.

Репетитор Ю.Г.

#ОтчетРусский для учеников 5,67,8 классников

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 5 учеников: 5 класс — Карина; 7 класс — Юлиана, Влад, Даниил; 8 класс — Данил.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предлагаю им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников очень низкий. Выполнить тестовые задания они смогли лишь частично, только Карина попыталась сделать все 12 заданий, но верно смогла найти ответы лишь на 2 задания, поэтому получила 2 балла. Всем остальным поставила по 1 баллу. Однако следует отметить заинтересованность учеников, их желание вспомнить то, что они изучали, и показать, что они понимают суть заданий. Только Влад постоянно отвлекался сам и мешал другим, при этом сам достаточно небрежно написал только четыре предложения.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Репетитор Л.М.

#ОтчетРусскийЯзык для 9,10 классников

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 2.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы и готовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный. Девятиклассники достаточно быстро справились с тестовой частью заданий части А, в которой проверялись знания по фонетике, лексике и синтаксису, однако, из 8 заданий верно выполнить смогли только 4, часть 2 Элина и Антон не стали делать, а Иван из 7 заданий правильно ответил на 3. Ученики забыли теоретические сведения по синтаксису простого предложения, и поэтому им сложно было отвечать на вопросы, заданные в части 2. Но все трое быстро и почти без ошибок вставили пропущенные буквы в тексте, а вот при расстановке знаков препинаний в нем каждый из них допустил ошибки.
Десятиклассники должны были выполнить задания по пониманию смысла текста и теоретических сведений по различным разделам языка. Леня отказался делать эту работу, сказав, что ему сложно, и попросил заменить ему ее. Таня попыталась ответить на 5 вопросов из 14, но верных ответов оказалось только 2. Тогда я предложила им текст, в котором им нужно было вставить пропущенные буквы и знаки препинания, а затем озаглавить текст, определить его тему, идею, тип и стиль текста. С этой работой они справились на 6 баллов из 10.
Второй час занятия мы посвятили знакомству с типовыми заданиями ОГЭ и ЕГЭ.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Учитель Л.М.

22499315_1455381217912689_4907412311016210919_o#Фотоотчет2 по апельсинам из #КШИ8вида где живут наши дети с #МентальноеНарушение и куда мы с вами Друзья подарили 45 кг апельсинов в рамках реализации нашей программы #ЯблокиДетям
#ТеплоНашихРук #ВитаминыДетям #Волонтер #Доброволец

20.10.17 #Фотоотчет1 Друзья! Сегодня наша любимейшая #Доброволецнастоящий Друг наших любимых детей замечательная Алёна Трухина провела восхитительное КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЕ занятие с 23 нашими любимыми детьми из санаторного отделения #КраеваяДетскаяТуббольница
Вот как Алена описала проведенное мероприятие:
«На командную работу пришло 23 ребёнка 1-4 класс. Мы поговорили о том, что такое команда, зачем нужны команды. Ребята высказывали различные предположения, но, в основном, понятие «команды» они связывают со спортом. Я предложила им поработать командой и сделать катапульту. У нас были строгие условия — все предложенные материалы выдавались по заявке. Дополнительно ничего взять было нельзя. 5 команд в течение 20 минут трудились над своей конструкцией. А потом у нас были испытания катапульт на дальность и меткость. В завершении работы мы отрефлексировали проделанную работу, без чего невозможно осознать и присвоить новые знания и новый опыт — поговорили, в чем были трудности, кто какую функцию выполнял в команде, что можно было бы сделать иначе. Практически все дети ушли с желанием сделать конструкцию ещё раз с учётом полученного опыта. А я ушла с надеждой, что пробудила в ребятах ростки инженерного мышления )»

ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#СтоматологДоброволец: подпроект программы #БДФТеплоНашихРук #СОЦИАЛЬНОБЫТОВАЯАДАПТАЦИЯВОСПИТАННИКОВДЕТДОМА под названием #СтоматологическийКабинет — совместный проект #КлиникаДоктораКремешного Руководитель замечательный Доктор Игорь Кремешный  и #БДФТеплоНашихРук
Сегодня замечательный #ТерапевтСтоматолог лечил в очередной раз зубы Евгению из #КШИ8вида (где живут наши дети с #МентальныеНарушения).
Есть еще зубки у Евгения, которые надо лечить- след прием мы назначили вместе с восхитительной Анастасией, очень внимательным и ответственным администратором клиники — на 10 ноября.

ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#КулинарныйКабинет #Фотоотчет и видеоотчет
Сегодня отлично прошло 5-е кулинарное занятие у 10 наших любимых детей из #Детдом4 под руководством нашего замечательного #КулинарДоброволец Татьяна Юрченко, которую я попросила провести занятие в этот раз занятие у наших детей, так как наша любимая кулинар-доброволец Лиза Лесовая сегодня обьективно занята, а пропускать занятие не хотелось — так как наши дети нас ждут.
Было 6 детей постарше и 3 маленьких — и именно с маленькими нужна помощь наших Добровольцев, которые сегодня присутствовали — дети хотят трудиться и это очень ценно, единственный момент что труд на кухне может быть опасен — необходим пригляд и участие взрослых внимательных людей.
Мой низкий поклон Ольга Худяк и Irina Potapova.
Ирина! Ольга! Татьяна! вы — прекрасные.
А готовили мы сегодня блюда следующие:
1. Яичница в тосте
2. Сырно-чесночные хлебцы
3. Бризоль (омлет с сосиской)
И удачность выбранного блюда в том, что КАЖДЫЙ ребенок сьел ровно то, что САМ ДЛЯ СЕБЯ ПРИГОТОВИЛ. Не было общего блюда, когда один или двое готовят, а остальным нет возможности принять участие и получить полезный опыт. КАЖДЫЙ РЕБЕНОК даже маленькие сами разбивали яйца, сами взбалтывали, мазали хлебцы маслом и так далее.
Брали мы продукты ровно на 13 детей, так как предыдущие 4 раза как раз так приходило то 12 то 13 детей. ВСЕ ПРОДУКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НА 10 ДЕТЕЙ. Стоимость продуктов 1475,10 р.

#РепетиторВДетдом: Друзья! Сегодня впервые в этом учебном году прошли занятия для наших 5,6,7,8,9,10,11-классников из #Детдом2по #РусскийЯзык:
9,10,11 класс — 2 часа
5,6 класс — 1 час
7,8 класс — 1 час
Всего 4 часа только за сегодня

#танцевальнаястудия: третье занятие в этом учебном году под руководством бессменного #ТренерДоброволец нашей любимой Polina Timofeeva @polinetimofeeva для наших любимых детей из #Детдом4 прошло отлично и по плану
#ОтчетТренераДобровольца:
«Доброе утро Ириночка!
Занятия прошли хорошо были Ярик, Ваня и Спартак.
Мы размялись, похлопали под музыку, хорошенько порастягивались и потанцевали. Сначала движения показывала я, потом заметила, что Карина тоже начала придумывать под музыку и я поставила на своё место ее, сама ушла к малышам и мы вместе повторяли за Кариной. Потом мы импровизировали под музыку как птички, бабочки, кошечки и конечно супергерои)
Для меня поразительно, что Ярик начал заниматься. Ваня на него хорошо влияет. Перед началом занятий Ярик сам сбегал привёл «мужиков» :)
Им нравится — я рада.
Потом малыши отправились в группу, и мы с Кариной начали учить простой танец, часть придумала Карина) Сама придумывает, раскладывает в музыку, используя движения, которые уже знает.»
22550111_1456351331149011_9049269731545696346_o

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#РепетиторВДетдом: 21 и 20 отлично прошли первые занятия по математике и русскому у наших детей 5,6,7,8,9,10,11 класс из #Детдом2

#ОтчетРусский
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 21.10.2017 г.
Тема: Диагностическая работа.
Количество часов — 2.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 4 ученика: 10 класс — Даша; 9 класс — Алиса, Лена, Дарья. 11 класс — Женя подошел после занятия и сказал, что заболел, поэтому не смог прийти, но обязательно будет ходить на занятия.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы и готовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Уточнила, по каким учебникам они обучаются, какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты в формате ОГЕ и ЕГЭ и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный. Девятиклассники достаточно быстро справились с тестовой частью заданий части А, при этом Алиса допустила только одну ошибку, а Даша правильно сделала только одно задание из 8. Сложность вызвало решение заданий части В, в которой для выполнения требовались теоретические знания по фонетике, морфологии, синтаксису. Все ученики смогли сделать часть С, они достаточно грамотно написали ответ на поставленный вопрос.
Десятиклассники должны были выполнить тестовое задание в формате ЕГЭ. В части А проверялись навыки грамотного письма и понимание смысла текста. Даша выполнила все 10 заданий, но только одно из них было сделано правильно. Из 8 заданий части В она попыталась сделать 2, но и те неверно.
На выполнение работы ушло 1,5 часа.
Далее занятие мы посвятили знакомству с типовыми заданиями ОГЭ и ЕГЭ.

В конце занятия поблагодарила учеников за труд, отметив их заинтересованную и увлеченную работу, сказала, как будет выстраиваться наша совместная деятельность в дальнейшем.

Репетитор Любовь Михайловна

#ОтчетРусский1

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 21.10.2017г.
Тема: Диагностическая работа.
Количество часов — 2
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. -1ч.).
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( первую четверть).

Присутствовали 13 учеников: 2 ученика 5 класса: Руслан, Аня;
5 учеников 6 класса: Данил, Саша, Аня, Саша, Саша;
5 учеников 7 класса: Вася, Леша, Маша, Наташа;
1 ученик 8 класса: Ваня.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. В группе были как те, кто посещал занятия в прошлом году, так и новые ученики, поэтому вспомнили и рассказали новеньким, как по баллам будут оцениваться их деятельность на занятиях (максимально можно будет получить 10 баллов) и письменные диагностические работы. Уточнила, по каким учебникам они обучаются, какие темы они уже повторили (повторение пройденного за предыдущий год) и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный.

ПЯТИКЛАСННИКИ: старательно выполнили все 12 тестовых заданий, в процессе работы они просили объяснить непонятные им формулировки заданий. Ученики очень старались, но если у Руслана правильно сделано два задания, то у Ани все сделано неверно. Они не усвоили темы по фонетике, морфологии.

ШЕСТИКЛАССНИКАМ нужно было выполнить 10 тестовых заданий и записать текст из 6 предложений. Все, кроме Саши, без ошибок переписали текст. Аня правильно выполнила 7 тестовых заданий. Все верно определили основную мысль текста, подобрали антоним к слову радуясь, а вот при выполнении заданий на понимание структуры слова и предложения допускали ошибки. Не усвоили все виды разбора слов.

СЕМИКЛАССНИКИ все, кроме Наташи и Васи, допустили огромное количество ошибок при переписывании текста, в котором нужно было вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Они должны были выполнить 12 тестовых заданий, но только Наташа и Вася смогли сделать 7 заданий, из них — 5 правильно. Всем остальным поставила по 1 баллу. Однако следует отметить заинтересованность учеников, их желание вспомнить то, что они изучали, и показать, что они понимают суть заданий.

ВОСЬМИКЛАССНИК Ваня самостоятельно и увлеченно выполнил все 20 тестовых заданий. Но только 5 баллов смогла ему поставить.

Следует отметить заинтересованность учеников, их желание учиться, доброжелательность.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Репетитор. Любовь Михайловна

#ОтчетМатематика
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 2

Занятие проведено 20.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1,5.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 3 ученика: 11 класс — Женя; 9 класс — Даша, Лена.

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу, объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
Диагностическая работа была построена по принципу ОГЭ: первая часть, содержащая модули Алгебра, Геометрия и Реальная математика, а также вторая, усложненная часть. Даша решила 2/25 заданий первой части, Лена решила 8/25, Женя решил 6/25 заданий. Женя и Лена совершали много несистематических ошибок, но при совместном разборе вспоминали материал. Уровень знаний Даши намного ниже.

Поскольку контрольная была сложная, и на нее ушло 1,5 часа, то с последних 30 минут я отпустил учеников, предварительно разобрав неправильно выполненные задания и ответив на их вопросы.

Репетитор Н.Ю.

программа День Рождения Каждому Ребенку Из Детдома​: сегодня в рамках вот этой нашей такой теплой и замечательной и душевной и очень очень важной для КАЖДОГО РЕБЕНКА из #Детдом наша любимая Доброволец Ekaterina Rassolenko​ поздравила с 9-м #ДеньРождения замечательного мальчишку Леню :) подарила ему от всех нас с вами #ИменнойТорт шикарный 1,5 кг, которые мы покупаем у наших любимых кондитеров в Кондитерская Черепанов​ с существенной 20% скидкой.
И восхитительный самокат, о котором мальчик давно давно мечтал)
Мальчик Леня живет в коррекционной школе-интернате 8 вида (там живут и учатся и растут и развиваются наши дети с #МентальноеНарушение): всего в этом детском учреждении примерно 150 детей, а есть группы именно детского дома — 55 детей, в жизни которых нет мамы и папы. Остальные воспитанники этого интерната имеют родителей. И вот именно для каждого из 55 детей наша любимая @Рассоленко Катерина взяла на себя покупку подарков, именно поэтому мы и смогли расширить нашу программу на еще одно вот это учреждение :)
Катерина низкий поклон от всей души )
Все дети ждали, когда Катерина вошла, то все дети уже знали что она принесла что то приятное в связи с днем рождения их Лени :) самокат понравился просто всем. Дети Катерину спрашивают: а у меня же вот в декабре будет день рождения — вы же не забудьте вы же придите
Если есть кто-то кто сомневается в нужности и важности этой программы для развития наших детей — то достаточно просто прийти на один из таких дней рождения и посмотреть в глаза наших детей, на их радость и восторг и блестящие воодушевленные глаза и смех ) — все! Больше никаких сомнений то и не останется)

ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#СтоматологДоброволец: подпроект программы #БДФТеплоНашихРук#СОЦИАЛЬНОБЫТОВАЯАДАПТАЦИЯВОСПИТАННИКОВДЕТДОМА под названием #СтоматологическийКабинет — совместный проект #КлиникаДоктораКремешного Руководитель замечательный Доктор Игорь Кремешный и #БДФТеплоНашихРук

Сегодня замечательный #ДетскийСтоматолог лечил зубы двум нашим замечательным мальчишкам из #КШИ8вида (где живут наши дети с #МентальныеНарушения)

Низкий поклон мой настоящим милосердным Врачам и всей Команде этой прекрасной Клиники @kdk_dental

И вот вы знаете, Друзья, 2 часа в неделю (порой почаще) дарят детям наши замечательные СТОМАТОЛОГИ-ДОБРОВОЛЬЦЫ — а уже порядка 13 детей живут со здоровыми зубами. А это ведь так важно для каждого человека — ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

Вчера в рамках реализации программы #ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетДома #БДФТеплоНашихРук мы с вами поздравили замечательного, доброго, улыбчивого мальчишку Никиту! Ему исполнилось 9 лет. Никита учится в третьем классе со второй смены, поэтому поздравляла его от лиц всех наша замечательная #КураторДоброволец Татьяна Юрченко уже вечером!
Татьяна забрала в офисе фонда подарок от нашего замечательного #Добровольца Ирины К. — лего, потом забрала торт от наших любимых Кондитерский Дом Сергей Черепанов, у которых мы покупаем #ИменнойТорт 1,5-кг для наших любимых детей из #Детдом
Вот что рассказала нам Татьяна так сказать прямо с места событий:
«Встречать и обниматься с выскочил не только именинник, но и все его друзья! Ребята бежали обниматься с криками «Ура, поздравлять приехали!» Это так приятно, друзья, когда нас с вами вот так ждут и встречают! Сам Никита в первую очередь прочитал открытку с поздравлениями. Потом открыл очень красивый 1,5 кг торт,который приготовили мастерра своего дела. Никита желание загадал, свечку задул, очень обрадовался подарку — конструктору Лего. Подарок, купленный специально для него добровольцем Фонда пришелся мальчику по душе. Сразу начал собирать самолет и обещал показать, что получится в итоге.
Никита был абсолютно счастлив в свой девятый день рождения! »

Программа #НашиПодарки:
ежемесячно 2 раза в месяц настоящие Друзья наших детей замечательная #СоциальноОтветственная Компания #РадугаВкуса @radugavkusavladivostok
ДАРит нашим любимым детям из #КШИ8вида (коррекционная школа интернат для наших детей с #МентальноеНарушение) по 150 баночкк вкуснейшего и полезнейшего йогурта 

#РепетиторВДетдом: Друзья! Сегодня по плану прошло 1-часовое занятие у наших любимых 5,6,7,8- классников из #Детдом4занятие по русскому, а потом 2-часовое занятие с нашими 9,10-классниками. Дисциплина и стремление учиться на +100500. И в этом огромная заслуга персонала #Детдом, конечно же нашего репетитора и от самих детей конечно многое зависит ) подробный отчет о занятии уже завтра.

#ЯблокиНашимДетям #Фотоотчет из #КШИ8вида для детей с #МентальноеНарушение, куда мы отгрузили сегодня 45 кг апельсинов

ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#ЯблокиНашимДетям #Фотоотчет из #КШИ для детей с #НарушениямиСлуха куда мы отгрузили сегодня 30 кг апельсинов

#РепетиторВДетдом: продолжаем собирать деньги на оплату труда наших репетиторов, которые помогают нашим 5,6,7,8,9,10,11-классникам разбираться с домашними уроками и готовиться к экзаменам — на октябрь осталось ДОсобирать 25 000 р. (в том числе налоги ндфл и пфр)#ОтчетРусский
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 24.10.2017г. Тема: Анализ диагностической работы. Текст.
Количество часов — 1.
Присутствовали 4 ученика: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, Даниил; 8 класс — Данил. Юлиана перед занятиями сообщила, что она не сможет прийти.

Цели занятия:
1. Проанализировать диагностическую работу и сделать работу над ошибками.
2. Познакомить учеников с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку.
3. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
4. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
6. Воспитывать любовь к родному языку и литературе.

В начале занятия сделала анализ диагностической работы, предварительно объяснив критерии, по которым будут оцениваться письменные контрольные работы. Вместе с детьми посчитали, как перевести баллы за проверенную работу в привычные школьные отметки. Сказала, что за работу на занятии буду ставить не отметки, а баллы, максимально за работу на уроке можно получить 10 баллов.
Раздала диагностические работы ученикам. Они не только смотрели допущенные ошибки, но и баллы переводили в привычные для них школьные отметки. Устно разобрали допущенные ошибки.
Далее сообщила о том, что со следующего года вводится в 9 классе устное собеседование, которое будет являться допуском к сдаче ОГЭ. Прокомментировала демонстрационный вариант, и мы вместе выполнили предложенные в нем варианты заданий.
А поскольку устное собеседование предполагает работу с текстом, то дальнейшее занятие было посвящено теме «Текст», систематическое знакомство с которой начинается в 5 классе, а затем в последующих классах продолжается ее углубление.
Мы договорились, что вначале на вопросы отвечают ученики 5 класса, если они не знают ответа, то им объясняют семиклассники или восьмиклассники.
Фронтальный опрос по теме «Текст» провела. Активность учеников была, но правильных ответов было мало, поэтому я объясняла, а они приводили примеры. Записали тезисы в тетради. Все ученики настроены на конструктивную работу.
Перешла к работе с текстом. Но вначале попросила на доске записать предложения, обозначив их цифрами. Все выходили к доске и записывали по одному предложению каждый. Остальные должны были проверять правильность написания и другим по цвету маркером исправлять ошибки. К доске выходили с удовольствием, очень нравилась ученикам роль проверяющего. Разные по сложности были предложения для 5 класса, для 7 и 8 классов, поэтому вызывала их по очереди.
Работой все были увлечены, стремились после написания предложения отыскать и исправить ошибки, чтобы другие ученики не сделали это за них и не забрали часть их баллов. Несмотря на соревновательный момент, атмосфера была доброжелательная. Влад без ошибок написал предложение, но я в процессе записи указывала ему на неточности, поэтому снижена была отметка на 3 балла, однако, я похвалила его за серьезную и ответственную работу на занятии. Даниил быстро отыскивал ошибки, допущенные другими, но порой исправлял правильное на неправильное и терял баллы. Каждый успел записать по два предложения. А поработать с текстом не успели, поэтому продолжим эту тему на следующем занятии.
Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

Репетитор Любовь Михайловна

#ОтчетРусский1
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 24.10.2017г. Тема: Анализ диагностической работы. Текст. Тема, идея, микротема. 9 класс). Лексика. Прямое и переносное значение. Тропы. Эпитеты. (10 класс). Количество часов — 2.

Цели урока:

1. Анализ диагностической работы и работа над ошибками в ней.

2. Систематизация знаний по теме «Текст». Развитие навыков определения основной мысли, темы текста, выделение микротем.

3. Формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.

4. Содействие развитию умения учащихся общаться между собой;
5. Формирование у учащихся личного отношения к затрагиваемым проблемам.
Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Таня, Леня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

В начале занятия вспомнили, как в прошлом году я оценивала их письменные работы и их устную и письменную работу на месте и у доски. Эти же критерии в оценке их деятельности будут сохранены и в этом году. Я проанализировала их работы и предложила устно сделать работу над ошибками.
Далее я сказала, что и для 9 класса, и для 10 класса важны знания по теме «Текст», поскольку при сдаче ОГЭ и ЕГЭ им предстоит писать сочинение, поэтому эту тему повторим вместе, причем десятиклассники будут уточнять и углублять знания девятиклассников по данной теме. Однако, понимание формулировки «текст» им оказалась неведомым, поэтому я от примеров построения текста подвела их к теоретическим выводам. А что такое тема, микротема, идея текста они хорошо усвоили. Мы все вместе по ролям прочитали текст и попытались определить его тему, но не смогли ученики понять, о чем говорится в тексте. Тогда я предложила определить все микротемы, разделив текст на абзацы. Я вслух читала текст, а ученики говорили, где нужно остановиться, и называли микротему. Таким образом разделили текст на восемь абзацев, озаглавив каждый из них, а после этого ученики смогли сформулировать тему «Случай во дворе». Затем Ваня точно назвал идею текста. Вместе поразмышляли над тем, как автор передает нам основной смысл текста. Придумали заголовок, отражающий идею текста «Подвиг». В работе активное участие принимали все ученики, аргументировали свои ответы, обсуждали разные формулировки, выбирая наиболее точные.
Начав занятие после перерыва, я спросила десятиклассников, нужно ли им в письменной работе проверить, как они усвоили материал, или мы с ними обратимся к теме «Лексика». Они попросили разобрать изучаемую ими в школе тему. Девятиклассники по тексту «Встреча Маленького принца с Лисом» стали выполнять ту же работу, которой мы занимались в первой половине занятия. Дополнительно я попросила их подчеркнуть все грамматические основы в тексте. Проверив их работы, я убедилась, что Антон и Ваня хорошо усвоили тему. Эля лишь приступила к выполнению задания. Необходимо будет провести практикум по теме «Грамматическая основа предложения».
С десятиклассниками вспомнили теорию по теме «Лексика», записав в тетрадь несколько формулировок. Далее подробнее поговорили об эпитете. Попросила их из текста ЕГЭ в первом варианте выписать все эпитеты. Но они смогли выписать только по одному примеру.
Домашнее задание на каникулы задавать не стала.

Репетитор Любовь Михайловна

#ЯблокиНашимДетям #Фотоотчет1 из #КШИ8вида для детей с #МентальноеНарушение, куда мы отгрузили сегодня 45 кг апельсинов

#ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома: расскажу про поздравление нашего мальчика словами нашей любимой замечательной и ответственной #КуратораДобровольца Анна Тимчук:
«Сегодня день рождения у Максима. Ему сегодня исполнилось 5лет. Максим не знал, что мы будем его поздравлять . Он был очень удивлён и очень рад нашим поздравлениям. Зато ребята постарше , знали , что «Тепло наших рук» обязательно приедут. Старшие ребята хорошо меня встретили и предложили свою помощь. Проводили меня в группу, помогали нести подарки, фотографировали, надували шары. Я очень рада таким отличным помощникам. Получился отличный праздник. Большое спасибо ребятам за помощь»
Подарки от Анны Т. , а волшебный 1,5-кг #ИменнойТорт от нас с вами, Друзья!
Будь счастлив, Максим, расти! Подрастай :) а мы с тобой рядом по мере сил и наших возможностей

Наши маленькие (#КШИ8вида для детей с #МентальноеНарушение) после ужина на котором выдавали апельсины от #ТеплоНашихРук нарисовали вот такие Чудо-Апельсины.
А я в очередной раз от всего сердца хочу поблагодарить замечательного неравнодушного Человека, настоящего Друга наших любимых детей и активную Участницу #ТеплоНашихРук — добровольца, который контролирует и отслеживает сбор отчетности по #ЯблокиДетям и по #ЙогуртДетям (фото актов приема от #Детдом и фотоотчеты) — нашу любимую Наталья Анистратенко.
Наташенька спасибо тебе пребольшущее. Этим ты освобождаешь мне существенный обьем времени, освобождаешь для других задач и направлений помощи НАШИМ ДЕТЯМ, в жизни которых нет мамы и папы

22688472_1460384384079039_8521912321545084577_n

22814362_1460384430745701_329062058304515008_n

И сегодня мы с вами оплатили и сразу же подарили нашим детям из #Артем #Детдом холодильник Океан стоимостью 24 901 р.

Огромная благодарность компаниям
#Приправыч — 10 000 р.
#Подряд — 5000 р.
И остальные деньги в размере 9900 — в этой помощи, Друзья, помощь обьединенная КАЖДОГО из вас. Низкий поклон вам, Друзья-Единомышленники

холодильник передан по акту приема передачи и уже поставлен на баланс.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

Отлично прошло очередное занятие в #КулинарныйКабинет у наших любимых детей из детского дома 2 под руководством #КулинарДоброволец Юрченко Татьяна.

Огромная благодарность добровольцам Ольге и Татьяне.

ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

#Видео #ШвейнаяМастерская первое занятие с детьми из #Детдом4#ШвеяДоброволец совместный проект #ТеплоНашихРук и @tetavl Ирине Николаевне и Татьяне Геннадьевне низкий поклон. Салону #тетаогромная благодарность за ткани, нитки, фурнитуру и наполнитель. #ШьемПодушки #Социализация

ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

Подарили подгузники в #ДетскуюТуббольницу от наших замечательных Друзей . Огромная благодарность

22814285_1462185570565587_6806469504506132748_n#РепетиторВДетдом МАКС РЕПОСТ ПРОДОЛЖАЕМ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ 75000 р. НА ОПЛАТУ ТРУДА РЕПЕТИТОРОВ на октябрь и ноябрь для 5,6,7,8,9,10,11-классников из #Детдом2 и #Детдом4 по математике и русскому языку на октябрь (в октябре деньги репетиторам платили с других денег, предназначенных на другие цели): на октябрь 25000 р. и уже на ноябрь порядка 50 000 р. (С учетом недели на каникулы). Точную расшифровку из чего складываются подобные суммы в этом посте не пишу — боюс уже надоела вам, Друзья)) с этими описаниями в каждом прекаждом посте. НО если у кого-то возникнет вопрос, пишите обязательно расшифрую) по математике за 1 час мы платим 800р., по русскому 1000, после 20 ноября за математику за час также будет 1000 р. И обязательно платим налоги #НДФЛ и #ПФР

#ОтчетМатематика отлично прошло занятие у наших 9,10,11-классников из #Детдом2

Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 2

Занятие проведено 27.10.2017г. Тема: Арифметические вычисления.
Количество часов — 2.
Цель урока:
Обучить проводить арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление), без которых невозможно дальнейшее обучение математике.

Присутствовали 5 учеников: 10 класс — Даша; 9 класс — Даша, Лена, Алиса, Женя.

Урок строился следующим образом: я показывал на доске, как выполнять какое-либо действие (сложение, вычитание, умножение, деление), а затем вызывал учеников к доске решать примеры. Особую активность на занятии проявила Женя, быстро вспомнив и усвоив материал и решив все заданные примеры. Алина и Лена также выходили к доске и решали, но допускали ошибки вследствие плохого знания таблицы умножения. Даша к доске выходить отказалась (сославшись на головную боль), материал урока не записывала, так как не взяла тетрадь. Даша к доске выходить отказалась.
Что касается дисциплины: периодически ученицы разговаривали вслух, но в целом материал слушали и отвлекались не слишком сильно.

#Репетитор Юрий Гавриилович

#ХореографДоброволец наша любимая Polina Timofeeva сегодня провела 4-е #ТанцевальноеЗанятие в этом учебном году (идет третий год действия нашего танцевального проекта) для наших любимых детей из #Детдом4

Вот что рассказала о тренировке наша Полина #ТренерДоброволец:

«Доброе утро! 
Было много малышей:
Кристина, Ярик, Ваня, Спартак, брат Кристины, и ещё малыш, который был на занятии 14 октября, забыла имя.
Поразминались, порастягивались хорошо, вспомнили движения с прошлого урока. Было сложно их держать, Ваня все время баловался.
Потом мы вспомнили какое сейчас время года, Кристина вспомнила, как падают красивые листики, Ярослав вспомнил, как дует ветер. И мы поимпровизировали как листики, как ветер…
А потом кто-то пнул Спартака, Спартак заплакал горькими слезами и побежал в угол.
Ваня сознался, что это он пнул, извинился. Пока я разговаривала со Спартаком, началась котовасия. Я сказала Ване идти в группу. Дети решили что «в группу» касается всех и это конец урока, и пока я разговаривала со Спартаком, без команды обулись и пошли в группу (по времени так и было — за исключением ещё одного упражнения и отчетного фото).
Оставалось ещё занятие с Кариной.
Воспитатель сказала, что сегодня какая-то большая проверка и Карина придет после уборки.
Пока успокоился Спартак, пока освободилась сама Карина, в итоге Каринина часть урока началась намного позже, чем должна была.
Мы с ней повторили то, что было на прошлом уроке, и придумали новый кусок. И я решила, что зато видосик с Кариной вам скину. Хорошо получается, мне нравится.
Но. приехала следующая группа волонтеров заниматься с детьми поделками, у которых занятия по расписанию в этом зале в 11. Пока взрослые терпеливо ждали за дверью, самые бойкие малыши уже просочились в зал.
Я со вздохом освободила зал.
История про то, как сначала сорвалась дисциплина, а потом расписание.
Но в целом не плохо. Позанимались интенсивно. Спартака видела, когда уходила. Был уже бодр и весел, слава богу.»

Активное занятие получилось) Полина огромная благодарность Вам за ваш ответственный труд.

22780449_1462950500489094_6556248245504713283_n 22788830_1462950377155773_2480292076291511983_n 22814084_1462950440489100_7622419524254162055_n

#ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома: сегодня мы поздравили с 15-м октябрем нашу Лизу)

#КураторДоброволец наша любимая Анна Тимчук, предварительно забрав из #ОфисФонда подарок для девочки, который подарили Наталья Конотоп и Андрей Конотоп, поехала к нашим любимым Кондитерский Дом Сергей Черепанов, у которых мы покупаем для каждого ребенка в его #ДеньРождения #ИменнойТорт с существенной 20%-й скидкой, и вместе с подарком и тортом 1,5кг поехала в #Детдом и поздравила нашу Лизу). Подарки девочке очень понравились — очень восхитительного запаха духи, тушь для ресниц и жидкость для снятия макияжа #MaryKey — подарок отличный даже для взрослого человека. И Лизе он очень очень понравился)

Огромное спасибо Анне! Наталье! Андрею! И каждому из вас, дорогие Друзья, за ПОСИЛЬНЫЕ поддержку и участие в этой нашей такой теплой и радостной программе, каждому, начиная с тех, кто делает #репост и ставит #лайки.

ТРИДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2017 г.

Команда ЦСИ «Заря» при поддержке благотворительного фонда «Тепло наших рук» провела выездное творческое занятие «По следам ЕлиКука» для детей, живущих в санаторном отделении Приморской детской краевой клинической туберкулезной больницы.

Фонд «Тепло наших рук» занимается проблемами сирот и детей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Именно такие дети в большом количестве проживают в санаторном отделении туберкулезной больницы. Срок нахождения там может быть от нескольких месяцев до нескольких лет. Большинство не имеет возможности выехать из больницы и посетить городские мероприятия и центры культуры, поэтому «Заря» привезла музей к ним в гости, показав видеоэкскурсию по текущей выставке московской арт-группы «ЕлиКука» «К Востоку прилагается Запад или к дивану прилагается хвост», открытую в ЦСИ «Заря» до 12 ноября. Художники Олег Елисеев и Евгений Куковеров свои работы обычно создают из подручных материалов. На выставке во Владивостоке они поработали с местным контекстом, предложив зрителю танцующие крабовые палочки, морских котиков из огромных камней, портал в картине со шторами из макарон и еще очень много всего интересного. Что-то подобное на творческой мастерской и было предложено создать детям. А чтобы помочь больше погрузится в атмосферу выставки, наш Центр подарил игрушечные хвосты, сшитые по эскизам художников группы «ЕлиКука» специально для детей.

Выражаем огромную благодраность добровольцам Фонда «Тепло наших рук», представителям Приморской детской туберкулезной больницы, художникам «ЕлиКука», команде и спонсорам ЦСИ «Заря» и всем, кто участвовал в организации мероприятия!

Как это было, можно посмотреть в нашем фотоотчете и сюжете 8 канала по ссылке http://viiichannel.ru/2017/10/hvost-na-zdorove/.

Текст и фото принадлежат #ЦСИЗаря #ТеплоНашихРук#Сотрудничество

Друзья! Итого БЛАГОДАРЯ вашей помощи, вашим усилиям и твердому намерению ПОМОЧЬ ДЕТЯМ в октябре 2017 года методами группы добровольцев «Тепло наших рук» оказано помощи нашим любимым детям, в жизни которых нет мамы и папы, (по самым скромным оценкам оказанных услуг и сделанных поДАРков) на сумму 358 000 р. 
Мой поклон вам до Земли!!! Спасибо, что ВМЕСТЕ!!!!
С уважением и любовью, Ирина Наркевич
руководитель «Тепло наших рук» группа добровольцев
8 984 156 46 71