ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: И по плану в субботу в рамках реализации программы «Тепло наших рук» благотворительный детский фонд СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА прошло отлично 4(31) занятие по айкидо для наших детей из «Парус надежды», Владивосток.
Ведут этот кружок настоящие Друзья наших детей ТРЕНЕРЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ нашего Тепло наших рук» благотворительный детский фонд- основатель и руководитель Tendoryu Aikido Vladivostok Виталий Чистяков (Vitaly Chistyakov) и его помощница Александра Шалыгина. Низкий поклон им за такой нужный и стабильный труд ДЛЯ ДЕТЕЙ! Для детей, в жизни которых нет мамы и папы.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 01.10.2016г. Тема: Структура пособия для подготовки к ГИА. Диагностическая работа. Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• знакомство со структурой пособия для подготовки к ГИА;
• формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения анализировать выполняемые задания.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
Домашнее задание: Выписать 1 сложное предложение из учебника и сделать его синтаксический разбор.
Присутствовали 6 учеников. Одна девочка лежит в больнице. Со второго урока ушел И. Саша, попросил ребят сообщить мне, что заболел. Дежурный воспитатель подтвердил его слова. Занятие было первое, поэтому после знакомства с учениками, рассказала о том, что благодаря благотворительному фонду «Тепло наших рук» в детском доме в этом учебном году будет продолжена работа по подготовке ребят к итоговой аттестации. По итогам предыдущего года эта работа оказалось успешной. Еще раз подчеркнула требования Ирины Васильевны и мои к проводимым урокам и подготовке к ним.
Все учебные принадлежности у учащихся были в наличии.
Познакомила их с типовыми заданиями к ОГЭ 2016 и 2017.
Далее подробно прокомментировала каждое задание, постоянно привлекала ребят к общению по заданной теме, но они с трудом вспоминали теоретический материал 5 — 8 класса.
Подробнее остановилась на варианте 1, вместе читали формулировки заданий, но как их выполнять ученики не знали, поэтому я поясняла, какие темы нужно вспомнить для выполнения задания. Так прокомментировала все 12 заданий части 2.
На втором уроке попросила их выполнить 12 заданий первого варианта, чтобы они смогли проверить свои знания и закрепить умения выполнения тестовых заданий.
К сожалению, все, кроме Максима, выполнили задания неправильно, Максим верно сделал 1, 5 и 11 задание.
В конце занятия поблагодарила ребят за совместную работу, сказав, что мне приятно было с ними общаться.
Учитель Барабаш Любовь Михайловна
ВАША ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ»
программа НАШИ ПОДАРКИ: Сегодня наш замечательный Доброволец и настоящий Друг наших любимых детей, в жизни которых нет мамы и папы, прекрасная Катерина отвезла нашим детям из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей замечательные игрушки б/у но преотличного качества
Катерина, от всей души Благодарю Вас за ответственную мудрую помощь
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: проект «Литературная гостиная»:
Друзья! Отлично прошла сегодня наша ТРЕТЬЯ ВСТРЕЧА с нашими любимыми детьми из санаторного отделения Приморской детской туберкулезной больницы.
Данное мероприятие проходит в рамках реализации программы нашего благотворительного детского фонда «ТЕПЛО НАШИХ РУК» «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА» и подпрограммы «ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ», цель которой основная — привить нашим детям любовь к чтению и к книге, создать условия для формирования навыка размышлять, иметь свое мнение, уметь его высказать и обосновать.
Руководитель этого проекта — настоящий Друг наших детей и активный Доброволец нашего фонда — замечательная Татьяна Юрченко.
Также от всей души благодарю Добровольца Татьяну — это мы трое сегодня были у наших детей Татьяна, Татьяна и я.
Мероприятие длилось 1.5 час, детей было 15 человек
программа НАШИ ПРОГУЛКИ С МАЛЫШАМИ: Друзья! Сегодня двое Добровольцев нашей группы добровольцев «ТЕПЛО НАШИХ РУК» гуляли и общались с нашими любимыми малышами из социального отделения Краевой детской больницы 2. Светлана! Татьяна! Огромное спасибо вам!!
ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично прошел наш первый мастер-класс по стрельбе из лука для наших любимых детей из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей. И это такое увлекательное и даже я бы сказала азартное занятие — что даже через 1,5 часа наши дети не хотели расставаться с нами и прекращать стрелять из лука 🙂 Детей было 18 человек 🙂 нас Добровольцев было ШЕСТЕРО 🙂 в том числе и маленькая Анжелика Гальянская :). Очень здорово получилось :)) наметили планы на будущее :). Евгений Гальянский! Гальянская Надежда! Гальянская Анжелика! Татьяна Юрченко Екатерина Иланг (Ekaterina Ylang)! Спасибо вам огромное за такую прекрасную компанию!!! 🙂
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:
Отчет о проведенном уроках по математике в детском доме 2
Занятие проведено 02.10.2016г. Тема: Знакомство с типовыми заданиями ОГЭ — 2017. Диагностическая работа. Количество часов — 2.
Цели урока
Обучающие: 1.Повторить теоретический материал, необходимый для выполнения типовых заданий ОГЭ.
2. Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения.
Воспитательные: прививать культуру записи и оформления конспектов, развивать логическое мышление и интерес к предмету.
Домашнее задание: повторить таблицу умножения и формулы корней квадратного уравнения.
Присутствовали 6 учеников, у всех были тетради и ручки, все работали активно. Уровень знаний низкий, но желание учиться есть. Входной контроль писали 6 учеников (все написали на «2 с +»).
Учитель Сергиенко Людмила Сергеевна
без комментариев — на мой взгляд, очевидно, что НАША ПОМОЩЬ НАШИМ ДЕТЯМ НЕОБХОДИМА
За одно занятие на руки репетитор, который действует на территории детских домов на основании договора подряда с нашим фондом и получает от фонда плату за свой труд. От фонда — это значит мы с вами оплачиваем труд педагогов и ДАРим таким образом нашим детям, у которых нет мамы и папы, возможность получить дополнительные знания, лучше сдать экзамены, а значит получить более высокий балл, а значит иметь возможность выбирать училище, в котором ребенок выпускник детского дома будет получать образование, выбирать а не идти туда куда уж возьмут.
Так вот одного занятия общая стоимость — 2758.8 р., складывается из: 2000 р. На руки репетитору, ндфл- 299, ПФР — 459,80 р.
Друзья, кто может и хочет помочь нашим детям в подготовке их к выпускным экзаменам, пожалуйста, помогайте ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ. Переводите вашу помощь на официальный расчетный счет нашего с вами Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂
ТРЕТЬЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Тепло наших рук» благотворительный детский фонд наши замечательные Добровольцы Оксана Пластун (Oxana Plastun)! и Татьяна Юрченко! Костюнин Андрей! под художественным руководством Оксаны разрисовали для наших любимых детей из коррекционной школы-интерната для слабослышащих и глухих детей 2 стены в столовой 🙂 в воскресенье были в этом учреждении с мастер-классом по стрельбе из лука и я увидела эту красоту своими глазами 🙂 ну ооооочень красиво!!!
ЧЕТВЕРТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
СМИ О НАС «МК ВО ВЛАДИВОСТОКЕ» ПРОДОЛЖАЕТ ЦИКЛ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПУБЛИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «КАЖДОМУ РЕБЕНКУ НУЖНА СЕМЬЯ!». Эта статья посвящена всем людям, которые занимаются решением проблем социального сиротства в крае, а также тем, кто сделал оказание помощи детям делом всей жизни. Сегодня мы поговорили со специалистом по социальной работе и основателем Тепло наших рук» благотворительный детский фонд Ирина Наркевич о том, почему проблема детей-сирот в Приморье касается каждого жителя края.





в здании тридцатой гор. больницы —
(Это ветхий, очень старый дом,
Где скрипят тоскливо половицы)
— Как пройти отсюда на массаж?
— Выше. Выше, прямо и направо.
Лестничный пролет. Второй этаж.
За стеклом хирурги-костоправы.
Все не то: А это что за вход?
(осторожно дверцу открываю)
— Девушка, у нас сейчас обход.
Не мешайте! — (я и не мешаю).
— Вы к кому?
— Да, в общем, ни к кому:
— Ах, наверно, Вы из меценатов?
— Из кого? Простите, не пойму!
— Проходите в первую палату!
Ладно, отчего бы не пройти,
Раз уж так активно приглашают?
Господи, куда твои пути
Приведут сегодня? Я не знаю…
В коридоре сумрачная тишь,
Ожиданье придавило плечи.
Вдруг, смотрю..: застенчивый малыш
Осторожно вышел мне навстречу.
(Гoда два ему, а, может, три),
Застеснялся… поспешил обратно.
— Стой, хороший мой. Не уходи!
Но мальчонка убежал в палату.
— Девушка, не стойте у дверей!
Проходите и располагайтесь.
Здесь пятнадцать отказных детей.
Поиграйте с ними, не стесняйтесь.
— Что сказали Вы? Мне не понять…
«Отказных?» Что значит это слово?
— Господи, ну бросила их мать!
(Надо ж быть такою бестолковой!)
— Бросила? Как это?
— Да вот так!
Вы как будто первый день на свете!
Ведь в России форменный бардак —
(Все мы в чем-то брошенные дети)
Надо мной разверзлись небеса —
Как во сне я шла по коридору.
И упрямо горькая слеза
Застилала свет, мешала взору…
Пять кроваток к ряду у стены —
(В них лежат трехмесячные крошки).
Дети спят: возможно, видят сны;
Тихо солнце льётся из окошка…
Медленно на цыпочки встаю:
Кто там плачет?
— Ладушка проснулась?
Успокойся… Баюшки-баю.
Ах, как сладко-сладко потянулась!
Я беру на руки малыша:
— Так… штанишки мокрые! Бывает!
Ну, не плачь, — шепчу я чуть дыша, —
Мы сейчас пеленки поменяем.
— «Доченька», хорошая моя, —
Подношу к губам твои ладошки, —
Мама здесь… сегодня мама — я…
Всё по правде, всё не понарошку…
Девочка глядит в мои глаза,
И в улыбке растянулся ротик…
Я молчу, не знаю, что сказать,
Робко глажу спинку и животик…
Маленькими ручками дитя
Обхватило вдруг меня за шею
И прильнуло с нежностью, любя.
(я собою больше не владею)
Не могу сдержать горячих слёз,
Поправляя сбитую подушку,
Задаю бессмысленный вопрос:
Где же мать — беспечная кукушка?
Милая, ну, как же ты могла?!
Как? Ребенка подарила миру,
Чтоб затем, лишив его тепла,
Укатить транзитным пассажиром?
Не виню… Поверишь??? Видит Бог,
Знаю все о женской трудной доле.
Мир безумен. Мир порой жесток —
(сердце разрывается от боли).
Вот вошел в палату карапуз,
Ножками едва передвигая:
— Стоп! Не падать! Господи Иисус!
Что мне делать с вами? Я не знаю.
Сколько здесь печальных добрых глаз!
Как согреть вас всех, помилуй, Боже.
— Я иду, бегу к тебе… сейчас…
— Как его зовут?
— Его? Сережа…
— Ну, Сергунька, ты уже большой.
Нам ходить давно пора учиться!
Дай мне ручку: шаг, теперь второй.
Так, еще, а ну-ка не лениться!
Молодец! Серега, ты герой…
Скоро будешь бегать — не догонишь!
Леночка, не плакать: я с тобой…
Не вертись! — бутылочку уронишь.
Пей, моя родная, молочко.
Подрастай, и будь всегда здорова.
Знаю-знаю: это не легко,
Ну-ка пей! — уважь труды коровы.
Я вчера ошиблась этажом
В здании тридцатой гор. больницы.
Ночь. Гроза. И первый майский гром.
(Мне сегодня слишком плохо спится…)
автор неизвестен
НАШИ ДРУЗЬЯ:
Друзья! И вот нам в фонде ТЕПЛО НАШИХ РУК срочно надо было оплатить нотариальное заверение документов и я попросила активного Участника нашего фонда помочь в оплатемне не отказали
И это САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, потому как от правильного и своевременного оформления это бумаженции зависела ОТЛАЖЕННАЯ работа фонда, а думаю не стоит рассказывать вам, как важно чтобы все бумаги и отчеты были в порядке. Только так фонд может беспрепятственно помогать нашим детям, у которых нет мамы и папы, ежедневно НАРАЩИВАЯ УСИЛИЯ.
Я что хочу сказать топомощь по административным расходам фонду, если вдруг даже этой связи и не видно, ЭТО ПРЯМАЯ ПОМОЩЬ НАШИМ ЛЮБИМЫМ ДЕТЯМ, это помощь которая делает сохранным инструмент помощи — а наш фонд это и есть инструмент помощи детям, в жизни которых нет мамы и папы…
И я от всей души благодарю за эту помощь замечательную местную компанию КОНТУР ДВ
программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: Друзья! Напомню наша ВИТАМИННАЯ ПРОГРАММА 🙂 продолжается и одно из направлений это ЙОГУРТЫ — НАШИМ ДЕТЯМ, которые ДАРит детям компания РАДУГА ВКУСА 🙂 — настоящие Друзья детей и активные Участники Тепло наших рук» благотворительный детский фонд.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: продолжаем реализацию программы на базе детского дома № 4, в этом учебном году, и сегодня отлично прошло первое занятие репетитора с 6 девятиклассниками по русскому языку.
Отчет о проведеннОМ уроке по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 05.10.2016г.
Тема: Структура пособия для подготовки к ГИА. Диагностическая работа. Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• знакомство со структурой пособия для подготовки к ГИА;
• формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения анализировать выполняемые задания.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
Домашнее задание: Выписать 1 сложное предложение из учебника и сделать его синтаксический разбор.
Присутствовали 6 учеников. Занятие было первое, поэтому после знакомства с учениками рассказала о том, что благодаря благотворительному фонду «Тепло наших рук» в детском доме в этом учебном году будет продолжена работа по подготовке ребят к итоговой аттестации. Однако, подчеркнула, что в прошлом году занятия пришлось прекратить, так как ученики относились к их проведению без должного серьезного отношения, пропускали уроки, нарушали дисциплину. Еще раз подчеркнула требования Ирины Васильевны и мои к проводимым занятиям и подготовке к ним.
Все учебные принадлежности у учащихся были в наличии. Познакомила их с типовыми заданиями к ОГЭ 2016 и 2017. Далее подробно прокомментировала каждое задание, постоянно привлекала ребят к общению по заданной теме, но они с трудом вспоминали теоретический материал 5 — 8 класса. Подробнее остановилась на варианте 2, вместе читали формулировки заданий, но как их выполнять ученики не знали, поэтому я поясняла, какие темы нужно вспомнить для выполнения задания. Так прокомментировала все 12 заданий части 2.
На втором уроке попросила их выполнить 12 заданий второго варианта, чтобы они смогли проверить свои знания и закрепить умения выполнения тестовых заданий.
К работе отнеслись ответственно, уточняли, что необходимо сделать, выполняя задания. Практически все легко справились со 2-м заданием, связанным с пониманием смысла текста. Из 12 заданий ученики выполнили все, но правильно на положительную оценку никто не смог сделать работу. Приняли совместное решение оценивать работу на занятиях по 5-бальной системе, учитывая количество и качество выполняемых заданий. Лучше всех справился с работой К. Леонид, набрав 5 баллов, а Савелий смог набрать только 1 балл, остальные ребята набрали от 2 до 4 баллов.
В конце занятия поблагодарила ребят за совместную работу, сказав, что мне приятно было с ними общаться. Понравилось отношение учеников к работе.
И вот сегодня мы с нашим замечательным Добровольцем Татьяной забрали подарок и передали его администрации детского дома по акту приема. Акт приема подписанный детским домом я уже выслала нашим замечательным Донорам. Как получу бух. Справку о постановке на баланс также сразу же перешлю Донорам.
1. кран шар. 1/2 в-н бабочка — 6 шт
2. подводка 1/2 FF 80 см — 6 шт
3. муфта комб. (нар.рез) 20-1/2 РР — 6 шт
4. труба PPR-AL-PPR 20*3.4PN25 (для гор.воды армированная) -15 м.пог
5. тройник 20 РР- 10 шт
6. обвод РР 20 -3 шт
7. опора одинарная 20 РР — 20 шт
8. гель для герметизации резьбовых соединений зеленый — 1 шт
9. муфта 20 РР — 10 шт
10. угольник 90 (20) РР — 10 шт
11. кран шар 392 1/2 н-н угловой — 1шт
От всей души благодарю замечательных неравнодушных Людей, которые подарил нашим детям сантехнику. Теперь дети их 3 групп с водогреямимы с Татьяной пошли полюбовались водогрейчиками нашими
Татьяна, спасибо огромное за помощь!
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! И я хочу сообщить вам, что к 11 детским учреждениям, воспитанникам которых мы с вами помогаем — а это, напомню, дети, в жизни которых нет мамы и папы, и\или имеющие серьезные ограниченные возможности здоровья и поэтому находящиеся в трудной жизненной ситуации, — добавляем 12 детское учреждение КОРРЕКЦИОННУЮ ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ 7 вида: в этом учреждении живут наши дети с диагнозом «задержка психического развития».
Мы добавляем это учреждение ТАКЖЕ в нашу программу ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ.
И также администрация этого учреждения сообщила нам, что Океанариум дарит детям этого учреждения 39 билетов для безвозмездного посещения океанариума.
А так как у этого учреждения нет автобуса, то они попросили нас с вами помочь с организацией автобуса. Поможем?
Автобус уже заказан на 15.10.16 и стоит он 8000 р. — автобус приедет за детьми, 2-2.5 часа подождет детвору и потом в целости и сохранности отвезет наших любимых детей обратно в интернат.
Администрация Океанариума предложила билеты детским домам передавать через наш фонд — то есть наши функции тут (1) координирующая — все обращения от детских домов Океанариум переправляет в фонд; (2) мы организовываем и оплачиваем аренду автобуса для тех учреждений, в которых нет транспорта.
Вот в таком тандеме с Океанариумом нашим мы планируем трудиться
ПРАВИЛО ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ЧЕРЕЗ ФОНД


программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично прошло занятие номер 5(32) по айкидо наших замечательных ТРЕНЕРОВ-ДОБРОВОЛЬЦЕВ Виталий Чистяков и его помощника Александра Шалыгина для 23 наших детей из Паруса надежды. Девочки Лиза и Ира помогали следить за порядком, а мальчикам Вите и Лёше подарили форму за хорошее старание на тренировках)). И я представляю насколько мотивирующим станет для пацанов этот подарок своей личной персональной формы, которую подарили далеко не всем.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: по плану прошел урок номер 2 по русскому языку в детском доме 2 для наших любимых девятиклассников.
Отчет о проведенном уроке по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 08.10.2016г. Тема: Подготовка к написанию сжатого изложения. Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• обучение видам сжатия текста;
• развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем.
Развивающая:
• формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам.
Домашнее задание: выучить основные приемы сжатия текста.
Присутствовали 5 учеников. Дашу перевели в другой детский дом. Б. Толя на первый урок не пришел, хотя дежурный воспитатель его разбудила и отправила на занятие. Он пришел с 10-минутным опозданием на 2 урок, но ничего делать не хотел, просто сидел и молчал. Я еще раз напомнила правила посещения занятий и удалила его с урока.
Все учебные принадлежности у учащихся были в наличии. Домашнее задание на 4 балла выполнила только Даша. Еще раз напомнила всем, что домашние задания надо выполнять обязательно. Мы решили, что вместо привычных школьных оценок будем оценивать любую работу в баллах.
В течение всего занятия ученики были активны, Показали, что понимают отличие темы от микротемы, сумели самостоятельно разделить текст на абзацы, связанные с микротемами, .делали записи в тетрадях. Языковые приемы сжатия текста пришлось им объяснять, вместе с ними 3 абзаца разобрали, в 4 абзаце они выполнили самостоятельно сжатие текста. В процессе работы над содержанием текста отметили, что очень важно понимать других людей, уметь анализировать собственные поступки и делать соответствующие выводы.
программа «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА»: отлично прошел сегодня мастер-класс рисовательно-развивающий для от нашего любимого ХУДОЖНИКА-ДОБРОВОЛЬЦА, настоящего Друга детей и участника фонда Людмила Евтушенко и ее замечательной Творческая группа Людмилы Евтушенко для 10 наших любимых детей из коррекционной школы-интерната для слабослышащих и глухих детей. От всей души БлагоДарю Добровольцев Евтушенко Людмилу! Татьяна Юрченко! Костюнин Андрей! Сергей Юрченко! Низкий поклон И огромное спасибо Администрации учреждения за радушный и гостеприимный прием! Детям нашим за активное радостное участие спасибо. Было видно что наш приход очень востребован и актуален.
Огромное спасибо вам, Друзья, так как весь инструментарий (краски кисти т.д) куплен через фонд на ваши добровольные и такие сердечные пожертвования — эта покупка была сделана уже давно из расчета на два мк, один был проведен в детском доме 2, второй сегодня.
А еще про Семью Юрченко: мне очень приятно, что по следам мамы Татьяны пришел еще в апреле в нашу группу замечательный сын Сергей. Для меня как организатора это ценно: мать с собой ребенка (пусть и взрослого.
Спасибо вам, Друзья, что ВМЕСТЕ помогаем нашим любимым детям, которым жизнь так рано сделала очень серьезный вызов…
Полный фотоотчет можно посмотреть по ссылке http://teplonashihryk.ru/?p=12482#more-12482
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: КРУЖОК ТАНЦЕВ ВОСПИТАННИЦАМ ДЕТСКОГО ДОМА 4: Друзья! сегодня продолжил свои занятия кружок танцев в детском доме 4 под руководством нашего замечательного ТРЕНЕРА-ДОБРОВОЛЬЦА и настоящего Друга наших любимых детей замечательной Полины для 6 девочек. Сегодня после летних каникул было первое занятие для наших 6 девочек, то есть в этом ВСЕ УЧЕНИЦЫ самостоятельно приняли решение занятия продолжать — и это САМАЯ ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ТРУДА ПОЛИНЫ
ДЕСЯТОЕ ОКТЯБРЯ 2016
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА:
10.10.16 Друзья! Сегодня в рамках реализации программы СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА прошло замечательное СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ мероприятие для 40 наших любимых детей из коррекционной школы-интерната для детей с серьезными нарушениями слуха. БАРХАТНАЯ КУЛИСА от нашей Лисоньки-Виктории. И на оплату этого праздника собираем 4000 р. Второй праздник наша любимая актриса Виктория Яскина проведет подарком детям — благотврительно.
Куратор праздников наш Доброволец прекрасный Алёна Трухина перед этим все согласовала с Викторией, во время праздника включала музыку, когда было необходимо по сценарию. Виктория пришла сегодня к нашим детям в роли красивой БАРХАТНОЙ КУЛИСЫрассказала про разные виды кукол, дала попробовать поуправлять куклами. И если вначале дети смущались, то потом все все захотели прикоснутьчя к куклам и хоть на секунду почувствовать себя актером кукольного театра. быстрее всего отреагировали младшеклассники, но потрм и старшие дети вошли во вкус и глаза загорелись у них удовольствием
когда к ним прикасалась нежной лапкой обезьяна Чи-Чи под руководством Виктории. Также в игровой и очень доступной форме Виктрия рассказала нашим детям о правилах поведения в театре.
Я от всей души БлагоДарю Алену нашего замечательного Добровольца! Актрису Викторию! Администрацию детского учреждения! Педагога-сурдопереводчика Юлию Михайловну за такой сердечный и артистичный сурдоперевод для наших детей
И конечно же не могу не отметить что каждый раз когда мы приходим к нашим детям в эту школу-интернат вот прям чувствуется нам рады, мы нужны им
И наши дети сказали что очень хотят в театр куколдумаю поработаем в этом направлении 😉
И когда праздник закончился, дети расходятся и маленькие стоят и смотрят на меня Я к ним руки протянула и дети меня без слов поняли
что хочу обнять их
и обняли меня так тепло и ласково и доверчиво сразу трое и поцеловали…аж сердцу тепло стало от их доверчивой теплоты
Низкий поклон КАЖДОМУ, благодаря чьим усилиям стал возможен этот замечательный РАЗВИВАЮЩИЙ праздник для наших любимых детей
фотоотчет по ссылке http://teplonashihryk.ru/?p=12671#more-12671
ОДИННАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ:
и уже начинают приходить первые фотоотчеты, которые увы не могу из этих учреждений тут разместить 🙂
а вот письменный отзыв от одного из учреждений:
«Ирина Васильевна, спасибо огромное вашим Участникам Тепло наших рук» благотворительный детский фонд за яблочки, дети в восторге. Последний раз они получали яблоки на второй завтрак два года назад….
И самое интересное: по факту сегодня деток меньше чем по списку поэтому досталось всем, прям как будто так и запланировано!!! Мы решили, чтобы хватило всем — школьникам раздадим по половинке яблока, а дошкольникам по целому, и так удачно вышло что прям точь в точь до единого яблочка, и всем достались яблоки и лишних нет))))))))))
И от наших детей БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))»
1. ДД2 – 1 ящик (13 кг)
2. Краевая детская психиатрическая больница – 1 ящик (13 кг)
3. Коррекционная школа-интернат для глухих и слабослышащих детей– 1 ящик (13 кг)
4. КШИ 7 вида для детей с задержкой психического развития – 1 ящик (13 кг)
Традиционно ДАРят детям 1 ящик яблок настоящие Друзья наших детей — компания АМАТА!
И нам к оплате через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 3 ящика* 1300 = 3900 р.
Кто может и хочет помочь детям в этом вопросе, пожалуйста, Друзья, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь для поддержки программы ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ на официальный расчетный счет нашего с вами Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂
От всей души БлагоДарю команду компании АРСЕНАЛ, которые предоставляют надежный временный приют для детских яблочек
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: СОБИРАЕМ вот за эти два занятия по математике и русскому, которые мы провели на этой неделе для детей из детского дома 4 надо перевести за труд репетиторам 2758,8 р.*2 занятия = 5517,6 р.!
Цели урока
Образовательная:
• формирование структуированного восприятия и содержнания текста;
• обучение видам сжатия текста;
• развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем.
Развивающая:
Учащиеся должны уметь:
• осознанно воспринимать текст;
• членить текст на смысловые части;
• владеть различными приемами сжатия текста.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам;
• воспитывать интерес к предмету.
Домашнее задание: повторить приемы сжатия текста, пересказ текста о доброте.
Присутствовали 3 ученика. Г. Даша ушла в гости к родным. Б. Толя написал воспитателю, что не хочет учиться в школе и еще ходить на дополнительные занятия. Ч. Максим не пришел на 2 урок, после занятия спросила у воспитателя причину его отсутствия, но она не знала, а в группе его не было.
На занятии Максим, Дима и Саша были активны, делали записи в тетрадях, выполнили самостоятельно сжатие фрагмента текста. Они все усвоили теоретический материал, отвечали на вопросы, приводили примеры из текста, свободно отграничивали темы и микротемы. Карточки — информаторы использовали в течение всего занятия.
программа «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА»: отлично и по плану прошла поездка 35 наших любимых детей из коррекционной школы-сада 7 вида (для детей с задержкой психического развития) и 4 воспитателей к настоящим Друзьям наших детей в Океанариум на о. Русском. Экскурсию нашим детям поДАРил Океанариум, а мы с вами в понедельник оплатим аренду автобуса, который забрал их из сада, отвез в Океанариум, подождал там, а потом в целости доставил обратно. Стоимость аренды автобуса 8000 р.
Благодарю от всей души за сотрудничество на пользу и радость нашим детям Команду нашего замечательного Океанариума
А вот что пишет руководитель этого детского учреждения:
» Подробнее про впечатления в понедельник напишу, у нас традиционные школьные линейки по понедельникам, расспрошу детей, сегодня только узнала что все они счастливые и без сил Как здорово, что вы нашли нас»
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья прекрасно прошел наш мастер-класс по плетению оберегов от нашей любимой Анна Хохлова и ее замечательной творческой студии ОБЕРЕГ
для 10 наших любимых мальчиков и девочек из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей.
Мастер-класс длился ровно 2 часа, нас было ТРОЕ Добровольцев Хохлова Анна, Татьяна Юрченко и я Дети наши очень усидчивые и старательные, просто умницы и получилась у них, у каждого ребенка просто красота
у каждого разная отражающая характер и темперамент автора.
В завершение мк мы каждый оберег рассмотрели и про каждый оберег рассказали у кого с чем ассоциируетсяполучилось очень интересно
один оберег похож на дождь, а другой на веселый карнавал
потом обнялись и до новых встреч
От всей души Благодарю Анну и Татьяну! Девочки низкий поклон мой вам! Горжусь дружбой с вами
От всей души благодарю воспитателя Нину Борисовну за сурдоперевод! И администрацию учреждения за как всегда доброжелательный и гостеприимный приемИ конечно мы благодарны нашим детям
за что? Да за активное старание. И за то, что мы знали и чувствовали что то, с чем мы пришли — им нужно и интересно
Программа фонда СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично прошло занятие номер 33 по айкидо наших замечательных ТРЕНЕРОВ-ДОБРОВОЛЬЦЕВ Виталий Чистяков и его помощника Александра Шалыгина для наших детей из Паруса надежды.
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: сегодня продолжил свои занятия кружок танцев в детском доме 4 под руководством нашего замечательного ТРЕНЕРА-ДОБРОВОЛЬЦА и настоящего Друга наших любимых детей замечательной Полины
программа НАШИ ПОДАРКИ: Наша замечательная Доброволец Татьяна Юрченко забрала у нашего нового Участника Натальи б\у вещи отличного качества и доставила нашим детям в коррекционную школу интернат для слабослышащих и глухих детей — все перестиранное отглаженное (за такой ответственный подход к подарку детям спасибо Наталье огромное) — мы передали воспитателю Нине Борисовне опись, на которой она расписалась — а в понедельник я перешлю эту расписку руководителю учреждения и мне пришлют акт приема на эти вещи
Также от всей души БлагоДарю нашего Участника Ирину которая аж из самой Швеции привезла для наших детей отличные б\у вещи 🙂 Их забрала у Ирины под расписку наша Татьяна — часть вещей от Ирины для детей старше 3-х лет мы передали в коррекционную школу интернат для слабослышащих и глухих детей также под расписку, а часть взрослых вещей и часть вещей для детей до 3-х лет мы с Татьяной под расписку передали в Ковчег Надежды, в понедельник мне также скинуть акт приема на эти вещи.
Девчата! Татьяна! Ирина! Наталья! Спасибо вам огромное! Каждый ПОСИЛЬНО внеся свой вклад — вы в итоге сделали огромное доброе дело 🙂
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: размышления на тему
мне тут кто-то выговор сделал, что за 1 час 1000 на руки репетитору за занятия с группой детей из детского дома — это просто космические цены, и сравнил при этом что платит за племянницу в 13 школе 600 рублей за инд.занятие. Так вот на минуточку (1) уровень подготовки детей в 13 школе думаю не стоит сравнивать с уровнем детьми из детдома; (2) если та девушка платит за инд. занятие 600 рублей, то наверное как раз нужно азы математики применить — чтобы понять сколько будет педагог в 13 школе получать за занятие с группой детей — не думаю что меньше 1000 рублей за час — например если групповое занятие с ребенка за час педагог возьмет 300 рублей (а групповое всегда стоит дешевле индивидуального), а детей хотя бы 5 в группе — то уже за час наличными получает 1500. (3) на минуточку наши репетиторы ПРИЕЗЖАЮТ В ДЕТДОМ — а это значит на каждое занятие на добраться это 1,5 часа у каждой и по 120 рублей на дорогу, и насколько мне известно, другие репетиторы, которые приезжают на дом к цене своих услуг просто добавляют стоимость такси.
Так где здесь много?
а я вообще не понимаю, когда мне говорят космические цены на что-то что мы оплачиваем через Тепло наших рук» благотворительный детский фонд. Это что значит меня обвиняют вот так походя в нецелевом использовании средств? или что мне репетиторы дают половину?
Наш БДФ «Тепло наших рук» открыт к ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ СОТРУДНИЧЕСТВА- цель главная и основная — ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ.
И еще раз хочу напомнить, как мы 1,5 года искали ИЛИ Добровольца-репетитора (и кто в группе давно наверняка помните мои посты про то, что ищем учителей), ИЛИ РЕПЕТИТОРА на платной основе. Не находили. И в итоге наша Наталья Исаева нашла таки этих двух замечательных педагогов, за что ей огромное спасибо!
И на мое предложение этому кто-то, для кого 1000 на руки репетитору это космические цены, найдете того, кто будет ЕЖЕНЕДЕЛЬНО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься с детьми БЕЗВОЗМЕЗДНО или за более дешевые деньги, милости просим, мы постоянно ищем репетиторов — ответа не последовало.
А сейчас ПЫ.Сы: тем кто еще раз захочет кинуть грязи в дела фонда, не разобравшись, так походя, зайдите, пожалуйста, прежде чем что-то писать или говорить, на сайт фонда в раздел «отчетность»http://teplonashihryk.ru/?page_id=12
зайдите в раздел «Чем можно помочь» http://teplonashihryk.ru/?cat=37
и переведите свою критику в русло «а чем я могу помочь сам? может я смогу добровольцем заниматься с детьми? а может я смогу найти того, что за более маленькие деньги будет заниматься с детьми?».
И когда поймете, что это все таки ОГРОМНЫЙ ТРУД по разгребанию завалов и запущенных знаний у наших детей — вот тогда и милости прошу к конструктивному разговору
а вот ниже пост годовой давности — когда мы нашли отличного учителя, но через фонд не могли платить ему, так как у нее инвалидность и ее пенсия от официального дохода бы снизилась, мы искали того, кто сможет постоянно ей платить деньги 2000 за одно занятие на руки) и увы не нашли
ШЕСТНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2016
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ! СОБИРАЕМ 5517,6 р. на РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ
Друзья! По плану и в рамках реализации программы фонда ТЕПЛО НАШИХ РУК «РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ» прошло очередное занятие по математике для 3-х девятиклассников Саши, Димы и Максима в детском доме № 2
Занятие проведено 16.10.2016г. Тема:Числовая прямая. Сравнение чисел. Количество часов — 2.
Цели урока
Обучающая: 1. Повторение опорных знаний(координатная прямая; целые и дробные числа);
2. научить решать примеры из сборника ОГЭ, задание №2 (примеры 1-10);
3. Вызвать каждого ученика к доске, проверить степень усвоения материала и оценить.
Воспитательная: прививать культуру записи и оформления конспектов, развивать логическое мышление и интерес к предмету.
Домашнее задание: примеры 1-3 (под запись).
Присутствовало 3 ученика: Ч. Дима, Ч. Максим, И. Саша. Г. Даша ушла в гости к родственникам, Б. Толя был отчислен. У всех были тетради и ручки, все работали активно..
Урок был начат с проверки домашнего задания. К сожалению, ребята не выполнили его, поэтому пришлось 20 минут уделить этим примерам. Решали сообща, каждый из учеников проговаривал, как умножить и разделить обыкновенные и десятичные дроби. Новую тему усвоили лучше, так как к концу 2 урока самостоятельно решили по 2 примера. Оценку «3» поставила Максиму, а вот Дима и Саша выполнили задания с неточностями, поэтому пока им оценки не ставила. По дисциплине вопросов не было.
Учитель С. Людмила Сергеевна
Друзья! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! За проведенные сегодня и вчера занятия по математике и русскому для 9-классников детского дома 2, напомню каждое занятие длится по 120 минут, и за 120 минут труда по передачи знаний нашим детям, которые имеют очень слабые знания, репетитор на руки ОТ ФОНДА получает 2000 р. + НАЛОГИ ндфл- 299, ПФР — 459,80 = 2758,8 р.
А если учесть что в эти выходные репетиторы провели 2 занятия, то собираем 2758.8 р. * 2 занятия = 5517,6 р. на оплату и математики и русского.
Друзья! Прошу, пожалуйста, помогайте ПОСИЛЬНОЙ для вас помощью. Пусть Толя Б. Не зочет учиться в принципе, это его выбор и решение, но Саша Дима и Максим то хотят! И учатся! Вот ради них! Ради таких детей, которые хотят и могут взять эту ВОЗМОЖНОСТЬ! этот ШАНС, который ДАРИМ мы с вами и стоит трудиться и продолжать и развивать нашу программу РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ.
Заранее благодарю.
программа ПРОГУЛКА С МАЛЫШАМИ ИЗ СОЦИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ 2: Друзья! Сегодня отлично прошла прогулка с нашими любимыми малышами из социального отделения Краевой детской больницы 2, с детьми, у которых нет мамы и папы. Гуляли двое наших Добровольцев Юлия и Наталья. Девчата, спасибо вам огромное!
СЕМНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: УРААААА Друзья! Только разместила пост про возможность купить доску школьную за 4200 р. — если желающий помочь сам оплатит напрямую продавцу эту сумму. И вот уже наш замечательный и очень любимый Участник фонда Дмитрий уже оплатил доску и завтра мы ее заберем у продавца и доставим нашим детям в детдом 2 для занятий с репетитором по акту временного хранения ( вдруг нам еще где понадобится досочка наша
Димочка, спасибо тебе огромное!!!
программа ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА: Друзья! В рамка реализации программы ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ДОСУГА сегодня для 22 наших любимых детей разного возраста из Краевой детской больницы 2 настоящие Друзья наших детей замечательные неравнодушные Люди из праздничного агентства ВЕСЕЛЫЙ ПИНГВИН провели супер мега праздник он длился 50 минут но боже мой какой он был насыщенный и динамичный, насколько продуманы игры и номера с учетом особенностей здоровья наших детей. Если вначале первые 2 минуты дети сидели спокойные то потом был полный восторг и энтузиазм
визг и хохот
детвора наша повеселилась отлично
От всей души благодарю Татьяна Юрченко и Сергей Юрченко за контакт и знакомство с прекрасным руководителем этого праздничного агентства Марией! Марии и каждому замечательному Актеру мой низкий поклон за радость поДАРенную нашим любимым детям!
От всей души благодарю наших замечательных Добровольцы Алёна Трухина и Наталья Безняк — их присутствие очень очень необходимо было и очень помогло — благодаря помощи девчат дети не сидели на стульях, а преодолели смущение и активно играли и развлекались. Этот праздник в чистейшем виде СОЦИАЛИЗАЦИЯ НАШИХ ЛЮБИМЫХ ДЕТЕЙВ завершение мероприятия я рассказала детям, Друзья, про вас и про наше ТЕПЛО НАШИХ РУК
СПАСИБО ОГРОМНОЕ И АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬНИЦЫ ЗА ГОСТЕПРИИМНЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ:)
ВОСЕМНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа НАШИ ПОДАРКИ:

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 19.10.2016г. Тема: Подготовка к написанию сжатого изложения. Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• обучение видам сжатия текста;
• развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем.
Развивающая:
• формирование коммуникативной компетенции у школьников: развитие умения формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать ее.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам.
Домашнее задание: выучить основные приемы сжатия текста.
Присутствовали 6 учеников: М. Руслан, Ф. Савелий, К. Леонид, К. Элина, Г. Таня, Т. Мира. Элина со 2 урока ушла с воспитателем в поликлинику.
Все учебные принадлежности у учащихся были в наличии. Домашнее задание задание выполнили все, кроме Руслана.
В течение всего занятия ученики были активны, Показали, что понимают отличие темы от микротемы, сумели самостоятельно разделить текст на абзацы, связанные с микротемами. Языковые приемы сжатия текста пришлось им объяснять, вместе с ними 3 абзаца текста «Кто чем поет» разобрали, карандашом вычеркивая фрагменты текста. Затем попросила записать 3 абзаца, используя все приемы сжатия текста. Это было контрольное списывание, целью которого было определить, насколько грамотно ученики могут переписывать текст. Проверяла их работу, руководствуясь критериями оценивания грамотности , предъявляемые к экзаменационному изложению. Ученики очень старались, выполняя задания, постоянно спрашивали, так ли они делают. В результате все справились с работой, получили по 8 баллов.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности, что позволило ученикам понять основные приемы сжатия текста. Быстро усваивал и легко выполнял задания Леня, а вот Савелию требовалось дополнительно еще раз объяснять, он медленно выполнял задания, но при этом очень старался.
Учитель Б. Любовь Михайловна
программа НАШИ ПОДАРКИ: Друзья! Во вторник по плану замечательная Компания, настоящие Друзья наших любимых детей поДАРили в очередной раз нашим любимым детям из коррекционной школы интерната для слабослышащих и глухих детей 150 баночек вкусного и полезного йогурта.
От всей души благодарю славную делами РАДУГУ ВКУСА
Отчет по сбору средств в благотворительный ящик фонда, который находится в салоне мод ТЕТА: Друзья! Отчет по нашему благотворительному ящику для сбора ФИНАНСОВЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ на реализацию программы нашего БДФ «ТЕПЛО НАШИХ РУК» «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА», который стабильно находится у настоящих Друзей наших детей и активных Участников нашего фонда в замечательном салоне мод ТЕТА
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! И сегодня 20 наших любимых детей побывали в гостях у настоящих Друзей наших любимых детей — в Океанариуме 20 наших детей из коррекционной школы-интерната для слабослышащих и глухих детей прекрасно сегодня провели день на 2-часовой экскурсии по Океанариуму на о. Русский. Автобус у учреждения есть свой, поэтому в данном случае автобус мы не арендовали.
И я от всей души хочу поблагодарить Команду нашего замечательного Океанариума за такой прекрасный и полезный поДАРок нашим детям. Ведь мало того, что такая экскурсия познавательная, она еще и ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ для наших детей с нарушениями слуха. Низкий поклон команде Океанариума за опыт и ощущения, которые вы ДАРите еженедельно нашим детям, в жизни которых нет мамы и папы
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Друзья! В кратчайшие сроки мы благодаря нашему активному Участнику фонда Дмитрию оплатили доску передвижную маркерную стоимостью 4200 р., которые Дмитрий оплатил напрямую продавцу (так как продавец нам закрывающие документы выдать не может, через фонд не было возможности купить эту доску), которая в магазине стоит 8800 р. Дмитрию огромное спасибо! Также огромное спасиБО Алёна Трухина, нашему любимому и очень надежному Добровольцу, которая очень оперативно вчера забрала нашу доску, предназначенную для занятий с детьми в рамках нашей программы РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ у продавца и отвезла вместе с актом временного ответственного хранения в детский дом 2, акт подписан и он ниже на фото. Аленушка, спасибо тебе огромное!!!
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: ВЧЕРА 18.10.16 отлично прошло занятие математикой для 6-ти девятиклассников детского дома 4. Не зря наши репетиторы отчитываются ЗА КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ, ведь именно благодаря этим отчетам я держу руку на пульсе и оперативно реагируем на нарушения дисциплины.
ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: Друзья! И начинают приходить фотоотчеты по программе ЯБЛОКИ-ДЕТЯМДелюсь с вами фотоотчетом из коррекционной школы-интерната для глухих и слабослышащих детей.
Прошу вас помочь и поддержать реализацию программы, этот заказ стоит дороже чем планировалось, так как сербские яблоки по 13 кг в ящике закончились и мы взяли для детей новозеландские яблоки 5 ящиков по 18 кг яблок в каждом, всего 90 кг яблок. 1 ящик традиционно ДАРит детям компания АМАТА. И к оплате нам через фонд 4 ящика*2200 р. = 8800 р.
Помогайте, пожалуйста, Друзья, посильной ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩЬЮ — переводите ее на официальный расчетный счет нашего фонда «ТЕПЛО НАШИХ РУК».
ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
Так что Друзья, присоединяйтесь к нашему ОБЩЕНИЮ с нашими людьми, в жизни которых нет мамы и папы, а также с детьми, у которых есть родители, но которые по причине болезни долго долго лежат в больнице.


На неделе распечатают фотографии, Катерина привезет их мне, а я передам в детский дом 🙂
И все! Приходите на наше Благотворительное спортивное мероприятие «ТЕПЛО НАШИХ РУК-ДЕТЯМ» 30 октября 🙂
Поддержите посильной помощью программу Тепло наших рук» благотворительный детский фонд СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: ведь именно для этого на нашем мероприятии будет стоять наш благотворительный ящик, чтобы каждый желающих поддержать ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью, смог положить туда помощь детям. По завершении мероприятия в присутствии всех я открою этот ящик, пересчитаю деньги, составлю акт, под которым будет стоять моя подпись и печать фонда, и подписи нескольких добровольцев, подтверждающие что в их присутствии из ящика изьято именно столько, а не больше и не меньше, и затем я внесу деньги на расчетный счет Благотворительное спортивное мероприятие «ТЕПЛО НАШИХ РУК-ДЕТЯМ» и все готово! 🙂
ПРИХОДИТЕ 🙂
Друзья! И еще в очередной раз я хочу поблагодарить нашего ДИЗАЙНЕРА-ДОБРОВОЛЬЦА Ольга Егорчева (Olga Egorcheva) — ведь это именно она каждый раз, когда у наших детей и у нашего Тепло наших рук» благотворительный детский фонд появляются новые настоящие Друзья — вносит логотип компании на сайт фонда в раздел «Наши друзья» 🙂
И все листовки нашего и Тепло наших рук» благотворительный детский фонд, и Тепло наших рук, группа волонтеров макеты разработаны именно Ольгой 🙂
и логотип именно почувствовала какой именно нужен )) именно наша Ольга )
Оль, спасибо тебе огромное!!! 🙂
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ ОКТЯБРЯ 2016
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! И в рамках реализации программы нашего Тепло наших рук» благотворительный детский фонд СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА сегодня по плану прошло очередное занятие танцами № 3 (31) наших девочек из детского дома под руководством нашего замечательного ТРЕНЕРА-ДОБРОВОЛЬЦА Полины 🙂
Цели урока
Образовательная:
• формирование структуированного восприятия и содержнания текста;
• формировать умение пользоваться приемами сжатия текста на примере сжатия публицистического текста в рамках подготовки к ОГЭ.
Развивающая:
Учащиеся должны уметь:
• осознанно воспринимать текст;
• членить текст на смысловые части;
• владеть различными приемами сжатия текста;
• письменно передавать содержание текста в сжатом виде;
• соблюдать орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам;
• воспитывать интерес к предмету;
• показать важность такого жизненного понятия, как прощение.
Домашнее задание: выучить формулировки членов предложения.
Присутствовали 3 ученика: Ч.
Дима, Ч. Максим, И. Саша. Г. Даша ушла на выходные к родственникам. Максим пришел на 10 минут раньше, поэтому я смогла побеседовать с ним по поводу регулярных его уходов со 2 урока.
Все ученики пришли на занятие вовремя, но без учебных принадлежностей , домашнюю работу никто из них не выполнил. Обратила их внимание на важность серьезного отношения к занятиям. Внимательно изучили критерии оценивания изложения перед написанием сжатого изложения. Ученики должны были передать весь текст, прослушав его 2 раза (как на ОГЭ). На предыдущем занятии отсутствовал на 2-м часе Максим, поэтому вместе с другими учениками объяснила ему приемы сжатия текста, раскрыла понятия «тема», «микротема», «типы текста». У Саши и Максима в тетрадях был записан план текста изложения на тему «Доброта». Я еще раз прочитала этот текст и попросила написать сжатое изложение. Но они не смогли передать текст, попросили еще раз самостоятельно его прочитать, а уж потом писать. Далее они писали изложение, Дима неоднократно открывал текст, чтобы вспомнить его содержание. Саша работал самостоятельно, но не использовал приемы сжатия, поэтому изложил текст подробно. Я попросила его карандашом вычеркнуть второстепенную информацию. Максим за 30 минут написал работу, со смехом дал ее прочитать Диме, проверить ее он не захотел.
На 2-м уроке после перемены 20 минут Дима и Саша неадекватно себя вели, на работу были совершенно не настроены, поэтому я была вынуждена прекратить совместно решать задания ОГЭ -17 под №№ 8 и 11 и предложила самостоятельную работу по тексту.
Все самостоятельную работу выполнили на 0 баллов. Сжатое изложение ими тоже было написано очень плохо, из 17 баллов они смогли набрать 1, 3 и 5 баллов. Максим вместо предложенного для изложения текста написал издевательскую безобразную ерунду, не связанную с первоисточником.
После уроков проанализировала проведенное занятие, высказала свои претензии, обосновала требования к поведению на занятиях и подготовке к ним. Попросила все осмыслить и серьезно настроиться на работу, чтобы мы совместно могли готовиться к экзаменам.
Учитель Б. Любовь Михайловна
НАШИ ДРУЗЬЯ: Друзья! Урааатеперь у нас в фонде для всяческих детских нужд имеется шикарный японский музыкальный центр, который подарила нашему фонду для детей замечательный неравнодушный Человек Галина
Наш Тренер-Доброволец Полина забрала этот центр у Галины, проверила на рабочесть — есть контакт
а вот занести тяжелый муз.центр из машины на 2й этаж к Полине домой, чтобы Полина смогла проверить его — центра- работоспособность, помог наш замечательный Доброволец Евгений.
Галина! Полина! Евгений! Спасибо вам КАЖДОМУ огромное — теперь мы с музыкой
Друзья!!! Какие же вы замечательные только разместила пост про букеты нашим артисткам и вот наша Анна сообщила, что купит цветы девочкам
Только разместила пост про фотоаппарат — наш замечательный Костюнин Андрей уже завтра привезет фотоаппарат
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! вы помните, я писала, что мы собирали 9100 на оплату 4-х светильников для освещения школьных досок. Напомню, что к нам в фонд поступила просьба от Приморской детской туберкулезной больницы купить одну доску с освещением и если есть возможность к этому еще три светильника для уже имеющихся в больнице трех досок школьных, то есть всего нас с вами попросили подарить детям в учебные классы 1 школьная доска+ 4 светильника, все это вместе стоит 4 светильника *1500 р.+ 3100 р. Одна доска меловая= 9100 р.
А так как мы хотим чтобы наши дети, которые подолгу лежат в этой больницы берегли свои глазки и хорошо учились, то приняли решение помочь полностью по этому запросу от больницы.
Мы обратились в компанию «1-й класс» с просьбо предоставить скидку максимально возможную, неравнодушные люди этой компании отозвались и поДАРили нашим детям 4 лампы, которые вставляют в светильники и бесплатную доставку. За что им огромная благодарность и низкий поклон! 🙂
Мы оплатили 4550 р. — 50% предоплата, сейчас из другого региона едет к детям доска, а вот лампы и светильники уже У НАШИХ ДЕТЕЙ и более того все уже заактировано и поставлено на баланс. Фото актов ниже.
Когда приедет доска, нам надо будет оплатить оставшиеся 4550 р.
Ну а сейчас я благодарю, Друзья, КАДОГО ИЗ ВАС, кто помогает ПОСИЛЬНО — ведь именно благодаря вашей помощи мы смогли и можем делать вот такие необходимые поДАРки нашим любимым детям
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: отлично прошло занятие номер 34 по айкидо наших замечательных ТРЕНЕРОВ-ДОБРОВОЛЬЦЕВ Виталий Чистякови его замечательнейшего помощника Александра Шалыгина
для наших детей из Паруса надежды. Сегодняшнее занятие и занятие 35 в следующую субботу — наши дети готовятся к открытому показательному выступлению на нашем благотворительном мероприятии 30 октября
программа СИДЕЛКА РЕБЕНКУ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА: все! Мы подписали договор с СИДЕЛКОЙ, которая поедет с нашей Танечкой, девочкой из детского дома 4, на серьезную операцию в Москву уже 25 октября.
За подготовку договора от всей души благодарю наших замечательных настоящих Виктория Микшина, которая по моей просьбе внесла ПРОФЕССИОНАЛЬНО в имеющийся договор важные нюансы (у меня просто не было на это времени(((( — а имеющийся договор не совсем подходил, так как в этот раз СИДЕЛКА летит вместе с ребенком в Москву, а это усложняет условия договора.
А потом я попросила заточить договор до идеального состояния нашего любимого ЮРИСТА-ДОБРОВОЛЬЦА Ольга Шишкина!
Ольга! Виктория! Низкий поклон вам за профессиональную и оперативную и надежную помощь
ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа СИДЕЛКА РЕБЕНКУ ИЗ ДЕТДОМА: Друзья! Сегодня в 9.10 утра по Владивостокскому времени наша Таня вместе с сиделкой Ольгой полетели в Москву. В добрый час! Дождь омыл для них путь и все будет хорошо. Давайте пожелаем Татьяне здоровья и скорейшего исцеления…
Продолжаем сбор средств, потому что только бог знает сколько времени займет госпитализация, мы же можем только предполагать.
Таким образом, предполагая, что операция будет проведена 28 октября примерно рассчитываем собрать следующую сумму:
25.09.16 — 1000 р. на руки сиделке
26.09.16 — день госпитализации — 1000 р. на руки сиделке
27.09.16 1000 р. на руки сиделке
28.09.16 — 1000 р. на руки сиделке
29.06.17 — Таня предположительно в реанимации, сиделку к ней не допустят — не оплачиваются сутки
30.09.16 — 2000 р. на руки сиделке, Таню перевели в палату, сиделка находится возле нее круглосуточно.
и по 13 октября — эти дни оплачиваются из расчет 2000 р. на руки в сутки.
Если госпитализация продолжается, с 13.11.15 — оплата из расчета 1000 р. на руки, так как будем надеяться что Тане уже в эти дни будет гораздо легче на 15 то день после операции.
Дай бог все пройдет хорошо.
Таким образом, собираем 32 000 рублей на оплату услуг сиделки для ребенка из детского дома за период с 25.09.16 по 13.11.16
Также налоги:
НДФЛ 149 р. * 4 дня + 14 дней* 299 р. = 4782 р. за период с 25.09.16 по 13.10.16
ПФР: 4 дня*229,8 р. + 14 дней *459,80 р. = 7356,4 р.
Таким образом, всего на 19 суток госпитализации собираем 32 000 р. + НДФЛ 4782 р. + 7356,4 р. ПФР = 44 138,4 р.
По факту суток может и больше, может и не будет у нашей сиделки полностью выходного дня, так как наша Таня молодой человек и дай бог ее сразу переведут в палату и тогда наша сиделка рядом просто необходима будет.
Пожалуйста, друзья, помогайте, ПОСИЛЬНО. Ведь у нашей Тани нет мамы и папы, которые могли бы полететь вместе с ней больницу и сидеть рядом с ней когда она очнется после наркоза, подставить ее руки и плечо, когда она первый раз встанет с кровати и будет учиться ходить заново
есть директор детского дома, который вместо отца вчера мотался весь день по городу, а до этого оформил все документы, что Таня получила квоту. Именно директор этого детского дома сообщил мне про Таню больше года назад.
И есть мы с вами, Друзья! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! И вы помните мы с вами в сентябре получили просьбу от Находкинского детдома — помочь в обустройстве кулинарной комнаты для наших детей, в жизни которых нет мамы и папы, и уже в сентября мы купили ОСНОВНОЕ 🙂 без чего этой комнаты быть не может 🙂 электроплиту и вытяжку, которая обязательно должна быть над плитой по правилам техники безопасности и санитарным нормам 🙂 плита и вытяжка стоили 16 949 р.


И 4 ящика*1250 р. = 5000 р. к оплате нам через наш фонд.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ следующее:
1. Детдом 2 — 1 ящик яблок
2. Краевая детская психиатрическая больница — 1 ящик яблок
3. Краевая детская туберкулезная больница — 2 ящика яблок
4. Коррекционная школа-интернат для слабослышащих детей — 1 ящик яблок
Друзья! Помогайте пожалуйста ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ — у нас еще не оплачен предыдущий заказ на 8800 р. Итого: собираем сейчас 8800+5000 р.=13 800 р.
программа СИДЕЛКА РЕБЕНКУ ИЗ ДЕТДОМА: Друзья! Наши девочки уже в Москве приземлились слава богу. Девочка Таня из детского дома, которая полетела в Москву вместе с сиделкой Ольгой, которую мы нашли специально для Тани и услуги которой мы с вами оплачиваем через наш БДФ «ТЕПЛО НАШИХ РУК» — за первые сутки на руки сиделке оплачиваем 1000 р.
Фотографии девочки размещаю с разрешения ее законного представителя, директора детского дома. Да и в общем то после выхода статьи про Таню уже и нет никаких тайн ни про ее данные, ни про ее личное фото.
Я говорила с Татьяной по телефону, передала ей огромный привет от всех вас, Друзья, сказала ей что мы все думаем о ней и ОНА НЕ ОДНА…голосок бодрый у девочки
Наша Участница Вероника оплатила такси, которое довезет наших двух девочек из аэропорта в больницу. За что Веронике огромное спасибо.
Первый день…в добрый добрый час…
И вот сейчас поступила информация от сиделки: Танечку оформили в больнице, сейчас устраивается в палате, будет отдыхать наша девочка
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Вот прямо с гордостью размещаю в этом учебном году отчеты из детского дома № 4 …да чтоб не сглазить )))
ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ ОКТЯБРЯ 2016 г.
программа ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ: Друзья вот и первые фотоотчеты по яблокам детям, заказу этой недели. Огромное спасибо вам, Друзья, за поддержку активную программы ЯБЛОКИ-ДЕТЯМ
Вы — замечательные! Заказ с прошлой недели стоимостью 8800 р. Через наш фонд сегодня оплачен благодаря вашей, Друзья, помощи
программа СИДЕЛКА РЕБЕНКУ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА: сегодня пошли вторые сутки работы нашей сиделки с нашей девочкой Таней, которая прилетела в Москву делать серьезную операцию.ОТЧЕТ СИДЕЛКИ ОЛЬГИ:
Мы написали заявление на учебу. Будут практически все предметы — Таня будет учиться во время госпитализации.
Приходил педагог по русскому. Сказала, что подтянут все , что не получается. Занятия пока до операции и после по мере возможности.
Обследование5-7 дней. После операции 10-14 дней. Смотрят на состояние. Реабилитологи покажут комплекс упражнений.
При выписке школа выдает справку с оценками. Здесь на время лечения официально зачисляют в школу и ходят учителя персонально к каждому ребенку.
Если позволит погода, доктор разрешит в субботу погулять по Москве. Пока здесь очень холодно на улице. Ветер. В клинике тепло.
программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Отчет о проведенном уроке по русскому языку в детском доме № 4 Занятие проведено 26.10.2016 г. Тема: Характеристика основных приемов компрессии текста. Комплексное применение приемов сжатия текста.. Количество часов — 2.
Домашнее задание: повторить приемы сжатия текста, записать 5 предложений, подчеркнуть в них грамматические основы.
Присутствовали 5 учеников: М. Руслан, Т. Мира, К. Леонид, К. Элина, Ф. Савелий. Г. Татьяна отсутствовала, так как уехала на лечение в Москву.
Занятие начали с повторения основных теоретических сведений по сжатию текста. Дома ученики выучили основные приемы сжатия. Продолжили совместную работу по тексту «Кто чем поет?». Один абзац выполнили вместе, а далее ученики самостоятельно на отдельных листах карандашами вычеркивали второстепенную информацию, используя приемы сжатия, сокращали текст в 3 раза. Они задавали вопросы, использовали карточки-информаторы, стремились освоить и практически применить приемы сжатия текста. И после проверки их письменных работ я убедилась, что им это удалось. За эту работу максимально на ОГЭ можно получить 7 баллов, я всем поставила по 6 баллов.
Вторую часть занятия посвятили выполнению тестовых заданий 8 и 11 вариантов 1-4 типовых заданий ОГЭ-2017. 25.10 в школе ученики писали мониторинг по русскому языку, они сказали, что работа для них оказалась очень трудной, многие задания им были непонятны. Поэтому вместе с ними вспомнили теоретические сведения о грамматической основе предложения и способах ее выражения, о типах односоставных предложений. Далее вместе выполняли задания 8 и 11 из типовых заданий ОГЭ. Руслан читал предложения, а затем по очереди каждый называл грамматические основы, вместе обсуждали правильность их выделения. Работали все увлеченно. Когда я им предложила попробовать дальше поработать самостоятельно, они попросили еще потрудиться вместе, чтобы они лучше разобрались. Прощаясь, ученики поблагодарили меня за урок. Савелий вернулся в класс и с извинениями вернул мне карандаш и резинку, сказав, что случайно унес их с собой.
С 28.10 начинаются каникулы, я спросила у учеников, хотят ли они на каникулах продолжить наши занятия. Они все выразили желание и на каникулах заниматься подготовкой к экзаменам.
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! И наши дети из детского дома № 2 отлично сьездили в Океанариум на о. Русский. Фотографий увы нет ) Ни у кого из воспитателей нет телефона с камерой. По отзывам сотрудников детского дома наши дети в восторге и все срочно хотят работать (когда вырастут с животными 🙂

Друзья! ОТЛИЧНО ПРОШЛА наша ЧЕТВЕРТАЯ ВСТРЕЧА с 11 нашими любимыми детьми из санаторного отделения Приморской детской туберкулезной больницы. Детей в этот раз было меньше, так как части детей на каникулы разрешили ненадолго отлучиться домой. Зато добавились 2 ребенка. И я так поняла что всем и детям, и взрослым ОЧЕНЬ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Тема встречи: хобби и его практическая польза для увлекающегося им
Книга замечательная. Я думаю еще запрошу отзыв непосредственно у руководителя нашего проекта Татьяна Юрченко ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ, который происходит в рамках реализации программы нашего фонда СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА.
Татьяна наш замечательный Доброволец и сегодня на этом мероприятии были также наши любимые Добровольцы Наталья Безняк и Костюнин Андрей. Мой низкий поклон вам, Друзья-Единомышленники
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! В рамках реализации программы фонда СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА сегодня успешно прошло занятие танцами номер 4(32) наших девочек Эли, Юли, Алины и Карины под руководством нашего замечательного и любимого тренера-добровольца Полины Сегодня девочки хорошо подготовились к завтрашнему показательному выступлению перед вами, Друзья, на нашем благотворительном спортивном мероприятии в СК «ЛОКОМОТИВ»
программа СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА: Друзья! В рамках реализации программы фонда СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА по плану прошла очередная тренировка по айкидо для наших детей из Паруса надежды под руководством наших замечательных тренеров Виталий Чистяков и его замечательной помощницы Александра Шалыгина
программа СИДЕЛКА РЕБЕНКУ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА: отчет за 29.10.16, пятый день госпитализации нашей Тани. ОТЧЕТ СИДЕЛКИ ОЛЬГИ:




Настоящий Друг наших детей и активный Участник Тепло наших рук» благотворительный детский фонд наш уважаемый и очень ценимыйКостюнин Андрей обратился в замечательную компанию Траст Медиа/ Trust Media с просьбой разместить видеоролик о том, что Тепло наших рук» благотворительный детский фонд приглашает Добровольцев для общения с нашими детьми, в жизни которых нет мамы и папы. Не все люди имеют профили в сетях и не все пользуются интернетом — а ведь еще много много людей неравнодушных, которым ПО СИЛАМ было бы прийти к нашим детям общаться. И так замечательно наш Андрей провел беседу с руководителем компании ТРАСТ-МЕДИА, что руководство компании — низкий ему поклон — замечательные неравнодушные Люди согласились периодически размещать на мониторах в автобусах, в торговых и в бизнес-центрах, в кафе, в ресторанах и в жилых комплексах.
И я от всей души БЛАГОДАРЮ команду неравнодушных замечательных Людей — команду Траст Медиа/ Trust Media!!! Это просто королевский подарок нашим детям. Более того — ТРАСТ-МЕДИА еще и подарили нам изготовление ролика 🙂
который с 7 ноября будет размещен на указанных выше площадках и в течение каждого часа — три раз наш ролик будет появляться перед глазами жителей нашего замечательного города с сообщением о том, чтоТепло наших рук» благотворительный детский фонд ПРИГЛАШАЕТ ДОБРОВОЛЬЦЕВ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ, В ЖИЗНИ КОТОРЫХ НЕТ МАМЫ И ПАПЫ!
Мой низкий поклон нашему Добровольцу Андрею и Руководству и всей команде неравнодушных замечательных людей славной компании Траст Медиа/ Trust Media
А Я ПРОШУ ВАС РЕПОСТИТЬ ТОТ САМЫЙ РОЛИК teplo_nashih_ryk