Отлично прошел 14 урок по математике и 9 урок по русскому для воспитанников детского дома № 2.

25.05.16 Друзья! Отчет по программе Тепло наших рук» благотворительный детский фонд РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ. Отлично проведены урок по русскому 23 мая и урок по математике 24 мая для мальчишек из детского дома № 2.

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ № 14:
Тема: Решение экзаменационных работ за 2015 год. Количество часов — 2.
Цели урока:
1. Повторить опорные знания по каждому разделу.
2. Прорешать по 1 типовому примеру из каждого варианта.
3. Закрепить знания решением примеров у доски.
На уроке присутствовали девятиклассника. Евгений М. не приехал,, сославшись на плохое самочувствие. Евгений А. пришел с опозданием на 20 минут, так как ходил в школу сдавать историю. Поэтому после занятий я Женю задержала на 20 минут, чтобы разобрать те задания, которые он пропустил.
Все учебные принадлежности у учеников были в наличии. Ребята по очереди выходили к доске решать примеры, при этом вспоминали формулы, которые важно знать. Хотелось бы отметить, что неплохо справились с заданиями 1 -5 из раздела «Алгебра». Уверенно справились они и с пятью заданиями из раздела «Реальная математика». А вот геометрический материал вызывал большие затруднения, поэтому решили совместно из этого раздела только 2 примера, повторив формулы центрального и вписанного углов, теорему Пифагора, площади треугольника и прямоугольника.
В целом уроками была довольна, так как ребята чувствовали уверенность при выполнении некоторых примеров, меньше допускали ошибок при вычислении. Прощаясь, пожелала ребятам удачи на предстоящих экзаменах.
Домашнее задание:Повторить таблицу умножения, все формулы; просмотреть решенные в классе варианты заданий.
 
Учитель математики Людмила ФатеевнаАКТ ¦ 9 от 23.05 АКТ ¦14 от 24.05
 
УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 9
 
Количество часов — 2.
Присутствовали 3 ученика. М. Женя специально на занятие приехал из дома, а А. Женя сходил на зачет в школу и с опозданием пришел на 1 урок.
В начале урока сделала анализ письменных работ, обратив внимание на особенности сжатого изложения. Из 17 баллов, которые возможно получить за данную работу, Малов набрал 10, Белоус — 8, Антонов — 6. А чтобы на ОГЭ получить отметку «3». нужно набрать 15 баллов и более. Поэтому важно обязательно выполнять тестовую часть ОГЭ и писать сочинение.
Сосредоточили основное внимание на выполнении тестовых заданий ОГЭ. Вначале решали самостоятельно, затем Данила предлагал свой вариант ответа, если он был неправ, то Женя М. говорил свой вариант; если и он был неправ, то я объясняла, какие правила нужно вспомнить, чтобы выполнить задание. А. Женя пришел с опозданием, поэтому ему я предложила другой вариант теста выполнить самостоятельно. Из 13 тестовых заданий он правильно сделал 6. Все вместе разобрали этот вариант теста. Еще раз подчеркнула важность выполнения всех 15 тестовых заданий. Не успели в течение всех проведенных уроков поработать над написанием сочинения. На дом задавала написать сочинение, но работу никто не выполнил.
Подводя итоги урока, отметила интерес учеников к выполнению заданий и желание их понять, как лучше использовать имеющиеся знания. Отметила также, что нужно еще провести консультацию, посвященную написанию сочинения.
Учитель русского Любовь Михайловна
 
да, кстати. мы посоветовались с мальчишками и спросили у них, есть ли необходимость в продолжении занятий вплоть до сдачи экзаменов. Они сказали ДА ОЧЕНЬ НУЖНЫ ЭТИ ЗАНЯТИЯ.
 
 
С уважением, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук» благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71