Отлично прошли все 4 занятия в двух детских домах!

17.04.16 Программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ — отчет по завершающейся неделе:)
 
На этой неделе по плану прошли ЧЕТЫРЕ занятия с детьми из детского дома № 2 и № 4
 
11.04.16 — дд № 2 русский
12.04.16 — дд № 2 математика
13.04.16 — дд № 4 математика
14.04.16 — дд № 4 русский

 
ДЕТСКИЙ ДОМ № 4
МАТЕМАТИКА:
На уроках присутствовали 3 ученика: Саша З., Катя М. 7-классница, Валера. Ученик 8 класса М. Руслан был на консультации в школе. Два девятиклассника В.Г. и К.М, лежат в больнице. З. Саша ушел в конце 2 урока.
Ученики имели тетради и ручки, а карандаши, линейки и тесты я им раздала. Урок начали с теоретического материала из модуля «Геометрия». Разобрали и решили задание № 9 с 1 по 10 примеры. Хорошо выполняла задания Катя (8-классница). Саша выполнил все задания, но мне приходилось ему объяснять непонятное. Валера, к сожалению, самостоятельно ничего выполнять не мог, поэтому все переписывал с доски. Прорешали 5 заданий из теста № 5 модуля «Геометрия» и модуля «Реальная математика».С этими заданиями все справились. Оценки за урок: Катя — «4», Саша — «3», Валера — «3-».
В целом уроком осталась довольна.
Домашнее задание: выучить определения и формулы, данные на уроке. Индивидуальное задание Кате: выполнить тест № 5 ( по пособию Ященко).
 
Учитель математики Людмила Фатеевна
 
РУССКИЙ: Присутствовали 2 ученика. М. Катя, ученица 9 класса, и Г. надим находятся на лечении в больнице. В детском доме проводится плановое медицинское обследование, поэтому Саша З. и Катя М. были направлены для обследования в больницу. На занятие пришел только Л. Валера, и я попросила пригласить учеников 8 класса, так как на занятии я планировала повторить теоретический материал, изучаемый в 8 классе. Пришла Татьяна Г.
Для выполнения тестовых заданий ОГЭ № 7, 8, 11 необходимо знать тему «Словосочетание. Простое предложение».Теоретический материал ученики не знали, поэтому пришлось им все объяснять, систематизировать все в таблицу. Далее совместно дополняли таблицу примерами из текста. Сложно разобраться им было самостоятельно, поэтому индивидуальные для каждого задания выполняли вместе со мною.
Подводя итоги занятия, я сказала, что оценить их работу пока не могу, так как они до конца еще не освоили материал, чтобы самостоятельно выполнять тестовые задания. Решили , что следует провести практикум на следующем занятии.
 
Учитель русского Любовь Михайловна
 
 
ДЕТСКИЙ ДОМ № 2
МАТЕМАТИКА
На уроке присутствовали 4 девятиклассника. С. Юра со 2 урока отпросился на работу.
Урок начала с работы над ошибками в контрольной работе.Ребята выходили к доске выполнять задания, которые ими были неверно выполнены в контрольной работе. По итогам проделанной работы всем поставила «3». Юра отсутствовал, когда делали контрольную работу, поэтому ему оценку не поставила.
Далее выполняли задание 9 из модуля «Геометрия», прорешали 10 примеров, закрепив сведения о сумме углов треугольника и четырехугольника. Научились вычислять внешний угол треугольника, а также определять центральный и вписанный углы окружности. Помимо этого прорешали 5 примеров варианта 15 из сборника ОГЭ (автор Ященко). На этот раз ребята успели выполнить все, что было запланировано.
В целом уроком я осталась довольна.
12 апреля — День космонавтики, поэтому после уроков я побеседовала с учениками на эту тему, провела небольшую викторину. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, я дополняла их ответы. После этого мы расстались, поблагодарив друг друга за приятную беседу.
Домашнее задание: Выучить определения и формулы, данные на уроке.
 
Учитель математики Людмила Фатеевна
 
РУССКИЙ
Присутствовали 3 ученика. С. Юра ушел на работу. Все учебные принадлежности у них были в наличии. Однако домашнее задание никто не выполнил. Я попросила впредь обязательно делать заданные на дом упражнения, так как они позволяют закрепить тот материал, который рассматривался на уроке.
В начале урока сообщила, что в конце апреля в школе будет проводиться репетиционный экзамен. Познакомила учеников с примерными заданиями. Еще раз напомнила им о том, что они не могли выполнить тестовые задания на предыдущем занятии, так как не понимали, что от них требуют.
Первый час занятия был посвящен повторению сведений по фонетике, так как для выполнения тестового звдания № 4 необходимо знать звонкие и глухие согласные. Затем все эти сведения были записаны в таблицу. Далее вместе составили таблицу «Правописание приставок». Все работали активно, из тестовых заданий ОГЭ выполнили все 10 вариантов, выписывая слова с приставками и объясняя их правописание.
Самостоятельную работу организовала с учетом степени освоения материала. Далее ученики самостоятельно выполняли тестовые задания под №№ 8, 11,14 на повторение изучаемого в школе материала. Индивидуально с каждым прорешивала задания, объясняя их ошибки. М. Женя с удовольствием работал, ему стало понятно, как выполнять задания. За урок ему поставила «4». Б. Данила работал медленно, допускал ошибки, часть заданий приходилось делать совместно, поэтому ему за урок поставила «3». Жене пока ничего не поставила, так как мы задания выполняли вместе с ним.
Попросила дома обязательно выполнить задания на закрепление повторенных тем.
Поблагодарила за совместную работу, отметила их заинтересованность и желание учиться.
 
Учитель русского Любовь Михайловна
Я с любовью БлагоДарю наших Учителей, которые отлично выполняют свою работу.
С уважением, Наркевич И.В.
руководитель БДФ «Тепло наших рук»
тел. 8 984 156 46 71